Видимо, советы бывалых форумчан относительно выбора компонентов начали явно мешать бизнесу, т.к. люди советуют новичкам звучащее железо и, как правило, предпологается покупка на вторичке. И эти ценные советы в услових кризиса явно не способствуют продажам в салонах А-мании…
Поэтому руководство компании решило после запуска нового псевдофорума, работающего по принципу “вопрос потенциального клиента - ответ сотрудника А-мании”, сперва закрыть существующий сейчас форум, а потом и полностью его “убить”.
Все опытные “аксакалы” с обсуждаемого форума уже как год ушли, но тем не менее полезной информации за прошедшие лет шесть там скопилось очень много. С учетом этого, возможно, есть смысл скачать весь форум, разместить где-нибудь и сделать его доступным в режиме поиска и чтения интересующей информации?
Информация для сведения посетителей бара. В том числе тех, у кого есть доступ к большим объемам свободного дискового пространства
Смотря что под “нетленным” понимать… Информация от конечных пользователей о совместимости компонентов в системах и т.д. Много чего интересного, на мой взгляд. Я спокойно отношусь к тому, когда сайт перестает работать, но поддерживается в режиме чтения. А вот когда пропадает результат тематического общения за несколько лет, мне всегда бывает грустно. Представьте, что Сундук “грохнули”. Вам бы жаль не было утраченной общедоступной информации?
Совершенно не жаль 99,99% текстов на любом ресурсе аудирунета это вообще не информация.
Суть форума - площадка для общения и формирования “общины/комьюнити” с девиртуализированной полезностью.
Блин, парни, это очень печальная, трагичная новость. Я считаю, что в этой ситуации мы не должны оставаться в стороне. Мы должны сплотиться и оказать помощь тем, кто сейчас в ней так отчаянно нуждается. Такое могло произойти с любым из нас.
Это в высшей степени здравая мысль Надо каким-то способом аккуратно донести до пассажиров “Титаника” информацию о том, что их готов подобрать дружественный корабль
Къысмет. Значит настолько он нужен тем кто там. Все и всегда происходит наилучшим образом согласно реальной(не декларируемой, а именно той что есть на самом деле у каждого) морали и нравственности участвующих.
Как вы знаете, у нас есть сервис “вопрос-ответ”, который достаточно давно обзавёлся рубрикатором. Вопрос можно задать по любой тематике, которая так или иначе представлена на нашем сайте. Но, самое главное, что теперь дать ответ наряду со специалистом Аудиомании, а также его прокомментировать, тем самым, продолжив общение, может любой желающий.
Будет ветвление, можно отвечать на комментарии других пользователей.
Тут цели две — 1) чтобы не было вопросов и ответов про ненужное, продавать будут только свое —> выгода
поисковая оптимизация — страницы товаров с большим количеством отзывов будут стоять в результатах поиска Яндекс и Гугл выше —> выгода
Действия понятны и правильны с точки зрения магазина.