А-мания скоро "убьёт" свой форум

Ссылка: http://www.audiomania.ru/forum/viewtopic.php?t=1026805&start=0

Видимо, советы бывалых форумчан относительно выбора компонентов начали явно мешать бизнесу, т.к. люди советуют новичкам звучащее железо и, как правило, предпологается покупка на вторичке. И эти ценные советы в услових кризиса явно не способствуют продажам в салонах А-мании…
Поэтому руководство компании решило после запуска нового псевдофорума, работающего по принципу “вопрос потенциального клиента - ответ сотрудника А-мании”, сперва закрыть существующий сейчас форум, а потом и полностью его “убить”.
Все опытные “аксакалы” с обсуждаемого форума уже как год ушли, но тем не менее полезной информации за прошедшие лет шесть там скопилось очень много. С учетом этого, возможно, есть смысл скачать весь форум, разместить где-нибудь и сделать его доступным в режиме поиска и чтения интересующей информации?
Информация для сведения посетителей бара. В том числе тех, у кого есть доступ к большим объемам свободного дискового пространства :slight_smile:

2 лайка

Ну убьет и убьет, что сайтов мало? “Папа ваш, студебеккер?”

Да, а что там такого нетленного?!

Смотря что под “нетленным” понимать… Информация от конечных пользователей о совместимости компонентов в системах и т.д. Много чего интересного, на мой взгляд. Я спокойно отношусь к тому, когда сайт перестает работать, но поддерживается в режиме чтения. А вот когда пропадает результат тематического общения за несколько лет, мне всегда бывает грустно. Представьте, что Сундук “грохнули”. Вам бы жаль не было утраченной общедоступной информации?

Конечно! Скачать его и сделать доступным за небольшую плату!!! :sunglasses:

Начался бизнес - креатив :-)))) Да хоть так. Всё равно лучше, чем полная утрата информации…

Совершенно не жаль 99,99% текстов на любом ресурсе аудирунета это вообще не информация.
Суть форума - площадка для общения и формирования “общины/комьюнити” с девиртуализированной полезностью.

2 лайка

Блин, парни, это очень печальная, трагичная новость. Я считаю, что в этой ситуации мы не должны оставаться в стороне. Мы должны сплотиться и оказать помощь тем, кто сейчас в ней так отчаянно нуждается. Такое могло произойти с любым из нас.

15 лайков

Это в высшей степени здравая мысль :wink: Надо каким-то способом аккуратно донести до пассажиров “Титаника” информацию о том, что их готов подобрать дружественный корабль :slight_smile:

2 лайка

А нафейхуа надо? :wink:

5 лайков

Рядовым форумчана пофиг, по большому счету, а вот владельцам Бара это важно, уверен…

Очень уважаемый Александр! (Это не шутка, это именно так).
А если убьётся Ваш форум из-за неплатежей участников, что Вы скажете?

Я сделяль

3 лайка

Къысмет. Значит настолько он нужен тем кто там. Все и всегда происходит наилучшим образом согласно реальной(не декларируемой, а именно той что есть на самом деле у каждого) морали и нравственности участвующих.

так вход в бар теперь по приглашениям…

1 лайк

Хм, кнопку регистрация убрали, но есть кнопки логин через ФБ и ВК. Они тоже не работают?

Блин, хорошо что я успел в 2015 году заглянуть в этот бар.
Теперь вроде бармены признают меня за своего и не требуют документов.

2 лайка

Как вы знаете, у нас есть сервис “вопрос-ответ”, который достаточно давно обзавёлся рубрикатором. Вопрос можно задать по любой тематике, которая так или иначе представлена на нашем сайте. Но, самое главное, что теперь дать ответ наряду со специалистом Аудиомании, а также его прокомментировать, тем самым, продолжив общение, может любой желающий.

Будет ветвление, можно отвечать на комментарии других пользователей.

Тут цели две — 1) чтобы не было вопросов и ответов про ненужное, продавать будут только свое —> выгода

  1. поисковая оптимизация — страницы товаров с большим количеством отзывов будут стоять в результатах поиска Яндекс и Гугл выше —> выгода

Действия понятны и правильны с точки зрения магазина.

А-мания первым делом после покупки AV-cafe грохнула тамошний форум. А тот форум был достаточно атмосферным. Хотя, я, может, чего и путаю ((…