Чем хороши широкополосные колонки помимо всего прочего - так это простотой отстрела динамиков. Вынул старый, вставил новый - 15 минут и вот у тебя уже совершенно иной звук! По сему. подвернулся случай и взял я сегодня на тест вот эту красоту:
Классная акустика , сабы 1075 1275, особенно понравились , вуфера 640 и 850, бумага, тканевый подвес и отличная чуйка)
А вообще надо брать 15-18, слышал такой Проэкт очень понравилось , да и ШП у них мега достойны тоже, кстати в автозвуке аие уже давно не первый год тоже)
В общем, попробовал - не подходят мне. Слишком высокоомные, не готов мой усь к такому. Хотя звук как бэ намекает, что он интересный. Надо будет попробовать взять восьмиомники.
Ну все понятно: “дураки все” ибо и производитель и покупатель в подавляющей массе (98% модельных рядов и наверное 99,9% количественного производства/продаж) делают и покупают многополсные АС
Если вы большим объемом корпуса пытаетесь безбасовому динамику баса, то получаете просто звук резонирующего ящика и ничего более. Заметность звука ящика(акустического оформления) при этом определяется не конструкторскими “ухищрениями”(влияние койх минимально), а лишь квалифицированностью слушателя.
Да, большим ящиком вы вытяните еще десяток гнусавых-ящичных Герц вниз, но при этом никак не решите не проблему чудовищных искажений, ни ограниченности динамического диапазона.
Ну и кроме проблем с басом у шириков никак не решаются проблемы с ВЧ (большая неравномерность АЧХ в этом диапазоне(а это значит и рост искажений), узкая диаграмма направленности и , как правило, ранний завал)
В общем все в них прекрасно))) и не слишком уж и пытаться оформлять ширик с целью хоть как-то получить не самый плохой звук, то это рупорные конструкции, а не ящики. Удачи.
Ну вам-то пожалуй плакать раз ваш усилитель с 16 ом нагрузкой не справляется(((… остальные могут посмеяться над вашим умозаключением, что вам эти АС не понравились именно из-за усилителя)))
[quote=“Angelicus, post:12, topic:4903”]
как звучат широкополосные АС можно примерно услышать зде
[/quote] ну так и слушайте их по ютубу, зачем домой носить?))))
А в чём усь не готов? Чем выше сопротивление , тем легче усю.
Вот, например теже Мартин Логаны с 2 омами на 20 килогерцах, действительно не подошли бы слабенькому однотакту, но 16 ом это для усилителя благо.
Что то вы темните)
Это заблуждение. При равной чувствительности, если нагрузка низкоомная, усилителю нужно подать больше тока при меньшем напряжении. Если нагрузка высокоомная, усилителю требуется подать меньше тока, но при в разы большем напряжении. Т.е., если усь не расчитан на это (у меня требуется лезть внутрь и перепаивать выводы трансов), его можно легко перегрузить по напряжению, т.е. напряжения будет банально не хватать.
Я так подозреваю, что прямо сейчас вы изучаете википедию
Это верно, но в данном случае, при чутье 95 децибел это не актуально , ибо для озвучивания вашей комнату вата 3 хватит с избытком, и их ваш усилитель легко может дать, судя по картинкам.
Или же вы заявляете что усилитель не подходит так как звук очень тихий и не хватает мощи?
У меня есть пара шириков Sonido с аналогичной чувствительностью, так для комнаты метров 40 одного вата более чем достаточно, если не стоит задача сделать полохо соседям.
Тут дело в другом… Автор просто списал на усил, то что ему эта реализация АС на широкополосных не понравилась.
Говорить, что 16 Ом (без фильтров) нагрузка является “высокоомной” нагрузкой просто наводить тень на плетень… Импеданс большинства АС хоть нормирование как 4 омные, “пляшет” вверх зачастую гораздо выше 10 ом, так что для любого УМЗЧ 16 ом это никакая не высокоомным нагрузка. Вообще для усилителя самое неприятное это не значение импеданса именно его “пляска”
Совершенно верно -то что написано в паспорте на ас или динамике это ни очём ибо во всём частотном диапазоне сопротивление меняетс я очень сильно , особенно около частот собственного резонанса головки, в данном акустическом оформлении.
Например