Акустика от Altex

Антон, какие размеры помещения?

Солидно выглядят. Придраться глазу не к чему. А на чем устанавливаются- ножки, опоры?

вес и общие габариты тоже интересны

Помещение 21 квадрат.
Размеры-не измерял, но, навскидку 35х45х110?
Вес-я их не таскал :slight_smile:

Доброго дня.
Габариты 3641110
Вес - килограмм 40 примерно (я их таскал, но не взвешивал:grin: )
Пока просто стоят на ламинате в комнате.
В будущем, возможно, поэксперементируем с подставками из мрамора.

Послушать пока удалось только с рабочего ПК, Win7+Foobar2000, так как в Тини по непонятным причинам скончалась МП.
Первые впечатления - "черт побери, какие они классные!!"
Сейчас в ожидании новой материнки, чтобы уже нормально запустить и слушать фонотеку по новой. )

Добавлю свои 5 копеек. Слушал я эту акустику не один раз, последний раз уже у Павла в системе.
В сравнении с A3.1 (одна десятка), звук более масштабен, образы крупнее, НЧ звучат еще ниже и глубже, отличная скорость и контроль, нет доминирования, звук сбалансирован. Середина обладает такой же ясностью, естественностью звучания, без проблем передает тонкие нюансы музыки. Тоже можно сказать и про ВЧ, они легкие, естественные, отсутствует какая либо жесткость, грязь.
Мне очень понравилась акустика, это тот самый момент, когда хочется не анализировать, а просто слушать музыку, при том очень разную, т.к. у нее нет проблем с жанровостью.
За несколько недель нахождения у Александра, эту акустику послушало много людей, впечатления в целом совпадают, надеюсь, они тоже черканут пару строк в теме.

Попытался найти автора аккустики.Молчит пока.Может не туда стучу?

Напишите ему на почту [email protected]

@Altex же

И туда и туда уже постучал

Просто подождите немного, как доберется до компьютера - обязательно ответит. Большую часть времени он проводит в мастерской, там, к сожалению, интернета нет.

Приветствую всех присутствующих. Спасибо за интерес к этой теме. К сожалению времени для общения как всегда не хватает. Загружен интересными, не стандартными проектами. Отвечу всем обязательно.

2 лайка

Всем привет. В моём блоге появилась нова информация. Дублирую, её.

                                                        Привет из Америки.

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживает меня и помогает в моей работе. Это не только энтузиасты аудио, непосредственные участники процесса и помощники, но и просто хорошие люди. Поэтому, рассказывая о происходящих событиях, временами использую множественное число. Ещё раз спасибо всем за поддержку и понимание. Особенно хотелось упомянуть благодарных заказчиков, со многими из которых завязываются длительные отношения, которые приводят к возникновению новых интересных проектов.

Не так давно один человек решил заказать акустику для своего немаленького помещения, но, не сильно дорого. Решили, что по совокупности качеств, учитывая пожелания и вкусы будущего владельца акустики, вполне подойдут Klipsch Cornwall. Тем более, что уже давно наработан опыт использования таких динамических головок. Новые модели динамиков третьего поколения достать тяжело. Но и более ранние версии вполне подойдут. Всё необходимое было заказано прямо из Штатов.
Совсем новый НЧ динамик. Новый СЧ драйвер и согласующий трансформатор. Твитеры в родной упаковке без следов использования, с хранения, как говориться, «ещё в масле». Таким образом, б/у оказались только СЧ рупора, но в хорошем состоянии, и это всего лишь алюминиевое литьё, при должном хранении вещь практически вечная. Таким образом, был собран полный комплект необходимых компонентов.

Отдельные слова нужно сказать про исполнителей, коллектив столяров. Теперь я имею возможность заказывать корпуса у великолепных мастеров. Жалею только, что под рукой сейчас нет фотоаппаратуры, способной во всей красе отобразить их творения.
Если говорить о звучании колонок, то порадовало, что благодаря «породистым» динамикам, звук получился узнаваемый, масштабный и красочный. Вместе с этим, более подвижный и динамичный, чем у старых Klipsch. За счёт некоторых оригинальных технологий практически удалось избежать типичных для многих рупорных систем «кричалок» - искажений тембра, создающих дискомфорт при прослушивании музыки.
В общем, думаю эксперимент по «клонированию» Klipsch оказался очень удачным. И при удобном случае его можно повторить.

10 лайков

Если нужно пофотать(и ещё не отдал)-свисти :slight_smile:
Чай недалеко.

Акустика уже у хозяина. Теперь всё от него зависит.

Корпус из фанеры?

Да, была идея сделать похожие на оригинал ранних.

Некоторое время назад удалось послушать в домашней обстановке ещё один сетап с акустикой Алексея Анатольевича @Altex в славном городе Бердске, том самом, где производили аппаратуру «Вега». Расположен он гораздо ближе к Академгородку, чем центр Новосибирска.
Прослушивание было неспешное, вдумчивое, продолжительное по времени с
достаточным количеством разноплановых треков.
Впечатления остались самые приятные. Акустика проявила себя очень достойно.
Едва зашли в квартиру, звуки музыки уже слышались, т.е. фактически
система уже была прогрета к нашему приходу.

Сетап следующий:

  • Усилитель Yamaha A1 – топовый интегральник конца 70-х, двойное моно. Усилитель довольно известный. Положительные отзывы о нём слышал неоднократно. Редкая версия - европеец, 220 вольт и в чёрном исполнении.
  • Трёхполосная акустика Altex, на динамиках Visaton.

В качестве источника использовался - Мак мини. Для меня источник
довольно необычный, больше привык к тому, что главным источником в
системе является - ПКД.
Первоначально мини-Макинтош использовался в связке с авторским цапом,
сделанным на заказ, но было принято решение слушать напрямую без ДАКа.
И тут Мак проявил себя довольно интересно. Учитывая прозрачность
системы, во многом, именно благодаря источнику, сложилась действующая
картинка звучания.
Далее для меня, как для человека, не использующего ПК в качестве
источника и никогда его серьёзно не рассматривающего для этих целей,
стала практически открытием огромная степень влияния на звук софта (а
также полагаю, его настроек и драйверов).
Большую часть времени прослушивание шло с использованием проги
Audirvana plus. Она себя показала превосходно.
Звучание другого плеера - Vox показалось менее комфортным и естественным.
В настройки софта я не углублялся. Они для меня практически тёмный лес, да и цель была в другом – поближе познакомиться с интересным образцом редкой акустики.
Внешний вид акустики весьма впечатляющий. Массивность, строгость форм
в сочетании с роскошной отделкой. В оформлении использован шпон Этимое
(африканское красное дерево).
(Когда-то давно у меня были столбики Wharfedale, покрытые плёнкой под
“красное дерево”. Так вот, их покрытие на фоне колонок Альтекс
смотрелось бы, как выцветшие бумажные обои 30-летней давности в
каком-нибудь дачном туалете).
В общем, колонки Альтекса положительно шокируют: размерами, дизайном,
качеством отделки. Это очень здорово, но это далеко не самое главное
для акустики. На мой взгляд, самое важное то, что система растворяется
в пространстве во время работы. Между слушателем и музыкой нет никаких
препятствий. Не возникает желания сказать: “Стоп. Хватит.” или
“Выключите. Убавьте. Надоело”.

Музыка увлекает, пробуждает эмоции, заставляет сопереживать, уносит за
собой. Для меня вся прослушка прошла как за пару минут. Внутренние
часы, внутренний будильник как-то сами собой отключились на время
прослушивания.
Отдельного внимания заслуживают стойки. Они изготавливались конкретно
под эту модель акустики, использован тот же шпон, что и в оформлении
колонок, вес одной стойки - 16 кг.
Комната для прослушивания - обычная, жилая, мебелью не перегружена, но
довольно небольшой площади. Поначалу меня терзал вопрос: может ли
такая акустика раскрыться в столь малом помещении? Насколько в данном пространстве она реализует потенциал своих возможностей?

Оказалось, что всё достаточно хорошо. Ничего сильно критичного, что бы
мешало получать удовольствие от музыки, не было. Хотя, конечно, в
идеале, хотелось бы большего помещения для данных колонок.

Возможно, стоит поэкспериментировать с акустической обработкой
комнаты, если и дальше использовать её в качестве КДП.

Список композиций, которые были использованы при прослушке:

Dire Straits: - Love over gold, Heavy fuel, Your latest trick.
Tangier- Caution to the wind
Burning point- Was it me
Stella starlight trio-Time
Sade-Morning
Lisa Macintosh -ugly old town
Roger waters-Sexual revolution
Stacey Kent and Jim Tomlinson -So nice
John Campbell - Down in the hole

Конечно, это далеко не всё, но большая часть.

Сейчас подумал, что было бы интересно послушать в качестве теста
акустики что-нибудь совсем тяжелое и в то же время быстрое,
какой-нибудь trash/death/black-металл, но на тот момент просто даже не
было настроения. С возрастом стала привлекать более спокойная музыка.

Теперь попытаюсь сформулировать основные впечатления. Наибольшее
впечатление произвел женский вокал. Естественность тембров. В
зависимости от композиции (имею в виду разных исполнителей) менялось
расположение вокалистки в пространстве, менялась удалённость от
слушателя. Это очень чётко прослеживалось. И в целом, картинка
трёхмерная. Звучание живых инструментов очень объёмное, фактурное.
Обертона, послезвучия - всё это очень хорошо различимо.

Создаётся очень сильный эффект присутствия. Я бы написал, как на
репетиции, но на репетициях никогда не присутствовал, за исключением
школьных лет.
Иначе говоря, ощущения схожи с тем, когда находишься в небольшом
помещении очень близко к музыкантам. Причем, в зависимости от
композиции, иногда сцена как будто раздвигается в глубину.
Очень четкое эшелонирование музыкальных образов в пространстве.
Бас есть, он достаточно быстрый и глубокий. Кое-где в тяжелых
композициях прослеживалась недостаточная артикуляция нижнего баса в
пространстве, но было вполне очевидно, что это проблема помещения, а
не акустики.
Тональный баланс ровный. Динамика потрясающая. Эмоциональный посыл
исполнителя, эмоции музыкального произведения передаются очень легко,
достоверно и непринужденно. Музыка увлекает.
Выйдя после прослушки, подловил себя на состоянии эйфории. Как будто
некоторое время назад употребил какое-то количество алкоголя. Чувство
расслабленности, умиротворения, спокойствия, какой-то внутренней
гармонии.
Сетап, в целом, охарактеризовал бы как меломанский, а не
аудиофильский. Система определённо “звучит”. Я бы, например, при
наличии свободного времени и желания, поэкспериментировал бы ещё с
источниками и акустической обработкой помещения.
Акустика отличная, очень высокого уровня. Собрана настоящим мастером,
профессионалом своего дела.

10 лайков

Российский убийца Spaendor. Красивая акустика.

Действительно похоже )