🚲 Акустика Snell Type K/I — восьми дюймов хватит всем! — ЗАВЕРШЕН

Я тур пропущу, по этому Тюмень видимо мимо в этот раз. Ну или как в обратку поедет тогда.

Ну что же. Акустику я послушал и пока буду думать, что написать по этому поводу, можно ее отправлять дальше к @Narayan .
Видео наверное записать не получится, нет нормального микрофона. А на сотовый…ну не знаю есть ли смысл в этом.

малорадостно

Буду готов забрать в выходные

@Narayan, тогда потом в Москву отправляйте, по ходу буду после @Manola

Итак, для меня это вторая попытка написать отзыв про акстику :). Первой помешало вылетание Notepad++, во время написания тридцатой строчки. Так как писал я быстро и с вовлечением эмоций, то о сохранении даже и не думал. Да и не так часто блокнот вылетает))).

Во-первых, хочется сказать спасибо бару и персонально @dmitre за возможность послушать аппаратуру, о которой до этого мог только читать. Во-вторых, за возможность узнать мнение участников тура, понять - как другие воспринимают то, что слышишь сам.

Заранее приношу всем извинения за своё косноязычие и корявый слог, но что есть, то есть.

Для начала, думаю стоит описать систему, в которой проводилось прослушивание. Она, конечно, не высокого уровня, в ней много узких мест, хотя самое главное из них - это транспорт. Сейчас в его роли выступает обычный ноутбук, немного конечно оптимизированный для аудио, но все же это не то, не то… Да и конвертер встроенный в цап не блещет, он скорее для ознакомления вообще с таким типом подключения, что вот оно, работает! :slight_smile: Хотя сам цап на, мой взгляд, более чем достойный.

Итак:
усилительная часть Naim Nac202/nap200;
цап April music stello da220 mk2;
транспорт ноутбук, foobar2000;
акустические кабели Talk 3.1;
межблочные - моножила furutech, ADL (by Furutech) Alpha Line, RCA-RCA,
силовые - “оригинальный” i-sheng ;).

Так как свои харбеты 5 я продал @GARRI то сравнивать буду с моими малютками monitor audio monitor one gold.

Что сразу бросается в глаза (ну или уши:)) при прослушивании? В сравнении с мониторами это, конечно, чуть больший размер звуковых образов, и это действительно чувствуется, но только первые минут 5. Дальше на это уже не обращаешь внимания и можно сосредоточиться на самом звуке.

Вообще, когда я слушал музыку на этой акустике, меня не покидало ощущение, что мои впечатления, ощущения от прослушивания мне что-то напоминают, а потом я вспомнил. Да, система была другая, все было другое, но разница в звуке с одним конкретным элементом и без, вот эта дельта, она мне напомнила о прослушивании цапа wavelength brick. Так что думаю тем, кому он понравился, понравится и эта акустика.

Переслушал я не так чтобы много музыки, пожалуй стоит привести краткий список, а потом уже более подробно пройтись по впечатлениям. Вот перечень исполнителей: Chris Isaak, Chris Rea, Leonard Kohen, Ella Fitzgerald, Katie Melua, Otis Redding, Lisa Ono, Joe Bonamassa, немного солянки из попсы и одно из моих любимых произведений Гершвина - “Рапсодия в стиле блюз”.

Я попытаюсь подобрать слово, которое на мой взгляд наиболее полно охарактеризует эту акустику. И это будет слово “сглаженность”. Для меня оно означает вполне приятное, ненавязчивое звучание, но, к сожалению, с потерей деталей, причем во всем диапазоне. Например, вместо нормального звучания бочки, я услышал просто короткий, невнятный звук, ни “теплоты” ни “веса”. По ВЧ явно слышно дешевизну твиттеров, и постоянно ощущение задранных высоких, которые режут уши. Жалко у меня нет измерительного микрофона, чтобы подтвердить то, что я слышу наглядно, а может и опровергнуть:).

Как и у wavelength brick, снеллам больше “нравится” женский вокал, его приятно слушать. Но проблемы с деталями преследуют и здесь. Если у исполнительницы была легкая хрипотца в голосе, то она почти пропадет. Мало того, условно говоря, певица может даже слегка “похудеть”:), потеряв НЧ основу в своем вокале.

Если подытожить, эти колонки производят странное впечатление, вроде бы и удовольствие от прослушивания музыки на них получать я могу, но при этом данный звук скорее всего не для меня. Хотя, не исключаю того, что этим АС просто нужен ламповый усилитель, что кстати очень вероятно.

На всякий случай напишу, что слушатель из меня тот еще, я скорее могу оперировать словами нравится не нравится, но не музыкальными терминами, ни соответствующего образования, ни достаточного опыта у меня нет. Все что написано выше - это лишь мое скромное мнение.

PS
Обещал сравнить со своими мониторами и совсем забыл написать собственно итог сравнения. В общем для меня мои малыши переиграли снеллы вчистую. Что, честно говоря, для меня удивительно. Я ожидал совсем другого.

13 лайков

Вот это странное наблюдение. Уж чего-чего, а деталей и нюансов в середине эти колонки выдают с лихвой.
Легкие бумажные динамики на поролоновых подвесах способствуют этому. Из всего что я слышал, круче только АХ2 - там 6" на поролоне.

1 лайк

Соглашусь с Михаилом)))) надо к 202 хотя бы Napsc добавить, сильно система прибавит

1 лайк

Странно тогда, что то, что я слышу с другой акустикой, я не слышу тут. Причем я не только про мониторы. Те же харбеты. И еще момет, если с напском будет лучше, то лучше станут играть и другие АС с данным усилением.

Возможно МА сильнее акцентирует на верхней середине, Snell конечно не чемпион в разрешении, но и не замыливают детали, я слушал с Naim 12/Snaps/250

Безусловно с БП будет лучше с любыми АС

Евгений, попробуйте изменить положение акустики не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости.
У меня сильно изменилось восприятие, когда поставил ниже. И кто-то еще, кажется, писал о том же.

Ищите не позицию с наилучшими деталями, а лучшую стереокартинку, голографичность или как там это называют. Там и остальные элементы начинают складываться.

По мне, фишка этих колонок в умении создать такую степень вовлеченности, которая приближает прослушивание к уровню телепортации.

1 лайк

Проблема конечно же в Naim.

2 лайка

Что ж, пока время есть, сегодня попробую. Спасибо за совет.

Да, согласен. Ловить надо общее впечатление. Это не тот случай, чтобы вч-нч разбирать.

Надеюсь вы не думаете, что я сразу бросился разбирать музыку по частям?:slight_smile: Я, честное слово, не вивисектор аудиофил. Конечно имеет место быть общее впечатление, сидишь, слушаешь, вот просто слушаешь,без задних мыслей. А потом, когда проявляется неудовлетворенность тем что слышишь, или наоборот. Вот тогда уже имеет место быть анализ, поиск причин своего (не)довольства. Если нет анализа, то зачем тогда всё это? Не так ли?

Акустика добралась до меня. Пока в коробке, прослушивание в ближайшие дни на неделе.

1 лайк

Господа завсегдатаи, если кому интересно послушать Mission 700 MK1 вроде как похожей конструкции и в чем-то на мой глухой взгляд схожие по звуку - приезжайте, забирайте, слушайте.

2 лайка

Бармен, тогда план прежний, пропускаю @Manola вперед, заценю после него

Не долго в очереди стоял! Ждемс!