🚲 ЦАП KRELL SBP-32X на BB PCM-58 — ЗАВЕРШЕН

Да, да, не забываем :slight_smile:

Аппарат и понравился, и не понравился… Прошу уж прощения.
По порядку…
Окружение: Naim Nac82/Nap250/Neat Elite 3.
Внешний вид – танк Т34. Вес такой же. Конструкция серьезная.
Но не лишён изящества.
Слушал по коаксиалу. Источник - ART - Legato.
Пробовал и от тини. Но совсем не понравилось. Ниже расшифровка – почему.
Krell весьма чувствителен не только к силовым кабелям. Я бы даже сказал, что к ним меньше чувствителен, нежели к цифровым.
И мне, кстати, понравилось больше не с дорогим powerline Naim. А с простым кабелем из коробки, опять же от Naim.
Не исключаю, что powerline не то окружение, которое подходит Krell.
Но факт остался фактом. С «простым» силовым у меня играл лучше.
Звук: Сначала, на холодную, понравилось очень. Дерзко, драйвово, хороший ПРАТ. Верх слегка придушенный. Но хороший. Детализация отличная и не утомляет. Есть уклон в осовремененное звучание (как это было озвучено выше), но как-то правильно. Слышал от многих, что больше отыгрывает «роковую составляющую», а мне и джаз зашел, и эстрада… Думаю – вот оно, какой хороший универсал. А вот нет…. с прогревом ушло…
Появился еще более осовремененный звук. Придушенность верха ушла. Детализации добавилось.
Как и яркости, и воздушности. А с тини еще более разряжено заиграло. Телесности совсем не хватило.
Правда, осталась и никуда не делась фишка цапа.
Хорошая проработка середины. И отличная работа с вокалом. Он как бы выдвинут на передний план. И прекрасно артикулирован.

Тут я вспомнил, что надо с кабелями поиграться. Но, с силовым не очень получилось (см. выше). Даже хуже стало. Ярчить еще больше начало.
А вот цифровой apogee нормально подправил ситуацию.

Вывод – слушать, обвязывать окружением.
Но я люблю более темное звучание.

10 лайков

Спасибо за отзыв!
Если нравится более темное звучание, то можно попробовать Krell Studio. У него меньше детальности и атаки, но зато более основательный и телесный.

Вот атака здесь как раз понравилась.
У Студио она меньше?

Да, забыл сказать - огромное спасибо за представленную возможность!

Да, студио не такой динамичный.

Как меломану, который в юности был металлистом, а потом по прошествии многих лет опять вернулся к металлической музыке, т.к. оказалось, что и в металле есть место экспериментам, мне очень хотелось послушать ЦАПы Krell, о которых идет слава самых лучших для этой музыки.

Спасибо Антону @North и Дмитрию @Dmitre за предоставленную возможность.

Традиционное краткое описание системы и условия коммутации ЦАПа:
АС Living Voice IBX-R2, интегральный усилитель Gryphon Diablo. Krell SBP-32X был подключен к усилителю RCA кабелями Fusion Audio Romance 2, к cd транспорту Accustic Arts и к Berkeley Alpha USB ЦАП подключался кабелем Audioquest EagleEye RCA. Сетевой кабель на ЦАП был также -Fusion Audio Romance 2. Вторым источником был MacMini с Audiorvana+ на борту, между ним и Berkeley паровозик USB улучшайзеров.

В виду ограниченного времени и позднего прибытия Krellа в мое жилище, пришлось ему в субботу с утра сразу пойти в бой без прогрева. Тестовая программа была не слишком большая, по ходу прослушивания сравнивал Krell с Wadia 15.

Сразу скажу, что Krell на металлической музыке полностью подтвердил выданные ему авансы. Его масштабная подача, акцентирование на ударных (я бы даже сказал – подчеркивание бочки) и детальная подача тарелок и перкуссии просто идеально подошли к death metal (Fleshgod Apocalypse, Cephalic Carnage). Моя Вадия чуть больше тянет звуки и не так резко подает верх. Эта музыка осталась явно за Креллом.
Справедливости ради, далеко не весь металл отлично удался Креллу. На UneXpect ему чуть не хватило театральности. В композиции как-бы диалог нескольких вокалистов и ей очень «идет» «воздух» и способность ЦАПа рисовать пространство. У Вадии пространство получилось лучше.
Очень неплохо у Крелла также получилось disco от ABBA, электро от GusGus и драйвовый пост-хардкор от At The Drive-In. Т.е. везде где есть драйв, напор, Крелл хватает его и как-бы усиливает. И в этом его конек. Хотя и Вадия на этих треках была также вполне адекватна. Паритет.
Опера, классика, саундтреки – Креллу не составило труда воспроизвести перечисленные ниже композиции, но вот тембры Вадии мне показались более живыми и естественными. При прослушивании с Креллом струнные показались несколько синтетичными. Хотя в целом Крелл справился с инструментальной насыщенностью композиций и показал достаточное разрешение.
Джаз, женский и мужской вокал. Scott Hamilton Scandinavian Five – композиция с напором, и естественно, Крелл «вдул» еще. Получилось хорошо. Поставил альбом Cécile McLorin Salvant и прослушал его целиком с удовольствием, но вот возникли вопросы к подаче вокала. Он подавался крупными мазками, Крелл выводил вокал вперед и слегка увеличивал его в пространстве. Стал переслушивать Cecile на Вадиа, а также добавил другие композиции для сравнения (Johnny Cash, Elsiane, Emilie Jane White). И здесь Вадия однозначно была лучше. Она играла пластичнее, подавала больше деталей в вокале и в целом была естественнее. Помня вклад цифрового кабеля на одном из прошлых тестов, уточню, что в этот раз тест был проведен на одном.

Итого: Krell понравился, показал хороший масштаб и фактуру, быстрый и детальный в верху звук, середина подавались масштабно и жирно, бочка была четка очерчена и я бы даже сказал нарочито акцентирована. Считаю, что Крелл может быть хорошим баргином в системе металлиста и рокера. К сожалению, на мой вкус в джазе, вокале и классике Креллу немного не хватает тембров и утонченности, но наверное не все такие придирчивые и кому-то будет вполне достаточно, того, что может дать этот брутальный металлист.

Тестовый материал:
Вагнер «Полет валькирий» (Richard Wagner - Der Ring des Nibelungen: Symphonic excerpts)
Жорж Бизе - Кармен / Georges Bizet – Carmen 1. “Prélude”, “Premier Acte” (Дирижёр - Георг (Джордж) Шолти / Sir Georg Solti, Татьяна Троянос, Пласидо Доминго / Tatiana Troyanos, Placido Domingo)
Hans Zimmer “Inception - Dream Collapsing”, “Inception – Time”, “Mission Impossible II – Injection“ (The Film Music Of Hans Zimmer [Vol.2])
Cephalic Carnage “Endless Cycle Of Violence” (Xenosapien)
Fleshgod Apocalypse “Kingborn” (Labyrinth)
Unexpect “Chromatic Chimera” (In A Flesh Aquarium)
ABBA “Dancing Queen”, “Knowning Me, Knowning You” (Gold Greatest Hits CD)
Emily Jane White “Bessie Smith”, “Hole In The Middle”, “Dark Undercoat” {Dark Undercoat)
Johnny Cash “Hurt”, “Personal Jesus” (American IV: The Man Comes Around)
GusGus “Take Me Baby” (24/7 CD)
Scott Hamilton Scandinavian Five “Move” (Live At Nefert (iti CD)
Sunburned Circle “The Blaze Game”
Cécile McLorin Salvant & Jean-François Bonnel Paris Quintet “Cécile”
Elsiane “Mechanics Of Emotion”
At The Drive-In “No Wolf Like The Present” (in•ter a•li•a)

22 лайка

Полностью поддерживаю))

1 лайк

Крелл отслушан, @mishka следующий, забирать в Раменках.

1 лайк

И как?

1 лайк

В процессе переваривания :slight_smile:

1 лайк

А хоть зашел?

1 лайк

Крелл отправился в гости к @mishka .

1 лайк

@mishka? как пока не нагрелся!

1 лайк

Написал, что получил, но не включает, крепится :slight_smile:

1 лайк

И мне пора про Крелл. Цап интересен тем, что когда выбирал нынешний цап чуть не остановился на его собрате Studio и теперь, после года жизни с Холо и разовыми изменами, в рамках приличий(туров) вернулся так сказать…
Крелл вышел на передовую


Компаньоны Soundaware D100Pro Deluxe, пред Cyrus Pre XP, блок питания Cyrus PSX, два мощника Cyrus Power 8, озвучивает всю эту конструкцию PMC Twenty22

Устройство тяжёлое и неприхотливое - включил и слушай, кнопочек регулировок фильтров не предусмотрено.
Конечно ограничения в 48К сказались на библиотеке прослушивания упор сделал на наших Аквариум, Кино, Чайф, прочие ну и Боуи с Оазисом и Blur куда без него.
В первую очередь порадовала слитность, цельность воспроизведения как будто не переключил на преде вход с винилового вертака. Ударные как проснулись, так и не хотели засыпать(вместе с соседями), тарелочки зазвенели на полную катушку. Мрачные интонации отлично передаются, темно, брутально.
Но это собственно то, что я ожидал от Крелл, удивило же воспроизведение более мелодичного материала: Поезд В Огне Гребеньщикова был наверное лучшим вариантом воспроизведения. Безобразная Эльза Крематорий очень порадовала особенно исполнение проигрышей. Ещё Москва Монгол Шуудан мелодично широко проникновенно.
В целом стал смотреть на Крелл не только как зубодробительную машинку для извлечения воплей и стонов металлюг, а как на вполне самодостаточный и разноплановый аппарат, чего и Вам всем желаю.

21 лайк

Бояре чтото надо делать с загрузкой фоток, десять раз переделывал, висит в загружается 100%…(фотки обрезаны)

1 лайк

Android? Какой браузер?

Win10+Opera

Спасибо за отзыв.
Хочется узнать как он звучит в сравнении с Холо. Могу предположить, что Холо детальнее, но менее телесный. Какой из них в итоге музыкальнее?
Удалось ли перед покупкой Холо послушать Студио?

:grin: