🚲 Стерео-ТУР: Black.Bike Wasabi DAC — ЗАВЕРШЕН

Вооооооооооот :relaxed:

1 лайк

Я слушал на 1 максимум 2. 3 уже прилично громко было. Получается с такими цифрами самый худший вариант, т.к. регулировка цифровая и с такими цифрами максимальный пересчёт цифры. При всём при этом я не отметил жести, зернистости или особого цифрита.

@ZAG-ушел, Андрей, большое спасибо за тщательное, всестороннее исследование! Собственно, ради таких текстов все и затевалось.
Надо сказать, Вы второй из нескольких десятков слушателей, кто счел сибилянты акцентированными и подачу “цепкой” - первым был человек с Витусами на усилении, и это меня очень удивило: Васабина подача явно мягче таковой от Тутти и, учитывая нарочитую “ламповость” Витусов, можно было ожидать тотальной манной размазнюшки с медом и маслом. А вот поди ж ты.
Мне было бы очень интересно как-нибудь запустить поделку в Вашей системе еще раз, но с полностью аналоговой аттенюацией, и заценить контраст.

1 лайк

Марат, у меня на усилении ламповые моноблоки Manley на 84-й лампе.
Vitus включались так же минуя аналоговый предусилитель?

Было бы тоже интересно!

Марат, давай на ты! Мы уже давно очно знакомы. :slight_smile:

1 лайк

Именно. У человека его просто не было. Кажись, нащупывается?

[quote=“ZAG, post:269, topic:6402”]Было бы тоже интересно!

Марат, давай на ты! Мы уже давно очно знакомы. :slight_smile:
[/quote]Легко! :slight_smile:
Сейчас закончим тур и прибор либо снова поедет в гости к тебе, либо в Челябу (отписался потенциальный покупатель) и я тогда соберу последний комплект из тумбочки.

1 лайк

Тоже удалось послушать сей ЦАП. Спасибо @Manola.

Сразу скажу, что аппарат мне в целом понравился. Склоняюсь, как и многие, в сторону чипов AK из современных дельта-сигм. Да, у них хуже измерения, но звучат они действительно очень хорошо. Хотя, как и всегда, обвязка решает всё.

Вспоминаю сейчас переодически такой недорогой ЦАП, как Aune S16. Выпускался такой пару лет назад. Один из первых аппаратов на чипе AK4495. Помню, несмотря на отменную детальность, искрометное разделение инструментов (для своего бюджета), большое количество воздуха, этот аппарат выдавал в итоге слишком светлый, суховатый звук. Передача вокала первой шла под нож. Хирург был пьян и не в духе, поэтому на выходе слушатель получал лишь ошметки этого самого вокала. Я еще тогда думал: “Вот, японцы, дают. Захотели уделать Сабру по детальности что ли?” Как показала дальнейшая практика, звучание AK может быть совсем разным.

В последнее время я слышу все больше и больше аппаратов на этом чипе, которые стремятся петь, находясь под теплым душем, нежели пробуют согреть уже не столь горячим дыханием свои руки и руки подруги, чудом очутившись на Северном полюсе. Вот Yulong DA9 давеча отчитался таким звуком (это из недорогого), а теперь… Wasabi.

Wasabi в моей (увы, на данный момент) промежуточной системе звучал достаточно музыкально. Звучание было комфортное, полновесное, мягкое. Да, нижняя середина вставляет. Но слышал я и больших ортодоксов данного частотного диапазона.

Вокал звучал широко, в большом наполненном воздухом пространстве и опять же очень нежно и мягко. Сцена боковые стены помещения для прослушивания не проломила и убегать не стала, но широкопузой была. Высокие комфортные, не режут, не пилят, наоборот, игриво ласкают уши. Вообщем, аппарат очень способствовал долгому прослушиванию без какой-либо усталости.

Но, если принимать к зачету стоимость аппарата, то, если позволите, напишу немного критики (про внешний вид уже писал, повторяться не буду, впрочем это действительно не самое главное).

Разрешения аппарату не хватает. У него очень слитная подача и это хорошо, все-таки это залог музыкальности. Но приятных уху деталей, нюансов передачи голоса, всех подробностей очередного взрыва-запила искрометной гитары я не услышал. Скрытые вкусности этот парень Wasabi не стремится раскрывать.

Плюс. Как уже отмечалось ранее и другими слушателями, Wasabi способствует прослушиванию неспешной музыки, спокойной. С ним можно хорошо расслабиться под интимное, проникновенное пение какой-нибудь дивы. Но на роковых, металлических композициях барабан ведет себя слишком застенчиво. Нет этого хлесткого удара, на выходе получается шлепок. На мой ух, иногда Wasabi пытается играть уж слишком комфортно, рафинировано, расслаблено.

Впрочем, где они эти супер универсальные ЦАПы? Универсальность - это дело тяжелое.

Вообщем, хочется пожелать Марату успехов в его нелегком деле. Аппарат оставил хорошее впечатление. Всем спасибо за внимание!

15 лайков

Дмитрий, большое спасибо!
Можно озвучить состав Вашей системы? я его не знаю. Любопытно, при каких условиях Васаби может недостать панча. Я приложил немало смекалки, чтобы он был именно на высоте, и в моей системе это вполне так.
Разрешение - да. Это не Тутти. К сожалению, на моем текущем этапе развития сохранить одновременно и разрешение, и слитность/натуральность на дельтасигмах не удается, это прямо-таки взаимоисключающие параграфы. Малейший перекос в ту или иную сторону - и получается “жанровая” поделка, чего я всячески стараюсь избежать…
Посмотрим, что на эту тему скажет АК4497, у меня на нее изрядные надежды.

Ну, просто все познается в сравнении. Мне удалось сравнить Wasabi с 3 другими аппаратами, что у меня были, разной стоимости и вот в сравнении он себя показал именно так. Как показывают другие туры, у всех железки по-разному звучат… или уши по-разному слышат.

Система: ROON+HQPlayer - microRendu - ЦАП - интегральник Denon PMA SA-1 (класс А, 100 Вт на канал при 4 Омах, mosfet) - колонки Audes Maestro 146 (напольники, трехполосники). Кабели Acrolink, Audio Magic.

2 лайка

Дмитрий, я щас крамолу скажу, но… пока машинка у Вас, попробуйте?
Просто воткнуть оптический вход в комп, перепрыгнув рендю и hqplayer. Просто руном на спдиф.
Останутся ли проблемы с панчем?

К сожалению, аппарат уже не у меня. Я отдал его @Manola. Вам не нравится рендю или hqplayer в данной связке?

Плюс у меня оптического кабеля нет вообще…

Тут ещё есть один момент. Изложение своих впечатлений. Иногда сложно общедоступно (общепонятно) донести свои впечатления.

1 лайк

Нене. Я не сказал “не нравится”. Просто длинноватая цепочка выходит и в ней могло что-то потеряться. Например, панч, которым до сегодня я имел некие воображаемые основания гордиться, примерно как нижней серединкой. :slight_smile:

У меня первое впечатление очень похоже на описание Дмитрия. Впрочем, я еще погоняю всячески аппарат :no_mouth:

Насколько я понял, имеется в виду не панч на низах, а нечто повыше, наверное где-то в верхней середине и нижних высоких, где стучат барабаны, трещит перкуссия, гитары пилят, щипки струнных и тд. Этот диапазон несколько смягчен и не очень плотен, что ли, иногда маловато хлесткости, сухого удара, четкого резкого щипка. Впрочем, конечно, дело вкуса.

2 лайка

Ты же вчера на нем оптику проверял!!! Кстати, все работает. Почему у @bogatovandrey не завелся - не поняли.

Дим, никто не знает, измена какая то((((( причем несколько раз, оптимизировал систему, с моим цапом поет, а с Васаби нет, возможно подпружиненный кабель нужен, я пробовал 3 раных но все были простые,

Всем советую, если пользуетесь оптикой, шнурки с плавающим подпружиненным рыльцем. Ресиверы разные, а воздушный зазор между торцом волокна и глазом может привести к блуждающим глюкам, от неработоспособности до изменений в звуке.

Коллеги, ситуация следующая: ЦАП у @mishka, следующий по очереди я. Забрать аппарат и послушать что-то я смогу только в выходные. Если кто-то сможет это сделать раньше - я готов пропустить свою очередь, чтобы не задерживать тур. Выручайте!

@levap или @Atmosphere можете взять цап. Отпишитесь мне

2 лайка

Мой экземпляр таки уехал к @stMikl :tractor:

3 лайка

Вот потому я с обзорами не решаюсь пока… Я этих вещей вообще не различаю.
Не в том смысле, что не слышу, а не понимаю, где заканчивается одно и начинается другое :smile: