Вот еще раз из описания:
В Exogal Comet реализован свой подход цифро-аналогового преобразования. В нём используются цапы PCM5122 и PCM4104 в части наушникового выхода. Но не они делают основную работу: Comet задействует только финальный выходной каскад этих микросхем. В остальном данный ЦАП опирается на использование собственной технологии цифро-аналогового преобразования “Exogal DSP Platform”, то есть DSP чипа собственной разработки, который и осуществляет цифро-аналоговое преобразование. Нечто похожее можно встретить в продукции таких марок, как PS Audio, dCS и Chord.
Согласен, а управлению по блютус - это уже большой плюс на мой взгляд.
Видимо, трудности перевода все же. Что-то не видно чипа собственной разработки, может, имелась в виду микросхема FPGA Altera с собственным кодом внутри?
Каков эпитет!
Ну и теряете в обратной пропорции биты. Что хорошего?
В макс софтовый РГ надо, если foobar, к примеру…
С ламповым предусилителем Manley Shrimp гараздее!
На мой личный вкус немного ярковато играет (а может правильнее сказать светлее чем я люблю) но все в рамках приличия. Чем то напомнил хорошо известный и любимый мною April Music Eximus DP1. Этот ЦАП я мог слушать сутки на пролет. Два года с ним жил и не тужил.
Внимание Кометы на вокале сохраняется, что для меня всегда хороший плюс. Сцена, и все критерии звукоизвлечения - все на должном уровне. На все эти заморочки внимание не обращаешь, просто слушаешь музыку! Это 3-й ЦАП в моей системе с такой особенностью. По моему личному и глубокому убеждению полная противоположность Холо. Холо весь такой нарядный, пушистый, сцена все дела, смотришь все на это со стороны а про музыку забываешь. С Кометой все по другому - слушаешь музыку а про аудиоспортивные заморочки забываешь и не обращаешь на них внимание. Я в предвкушении отзывов по Комете от тех участников тура, кто запал на Холо.
Почему я так долго слушал Комету в своей системе? Он не раскрывается на малой громкости. Я в силу своего семейного положения большую часть времени могу слушать тихо. С моим текущим adagio и предыдущим pavane ЦАПами с этим проблем вообще нет. Мини музыкальное представление всегда обеспечено. В случае с Кометой пришлось накручивать громкость.
В космос не улетел! Но дизайн космический, да и вообще качество исполнения на высоте!
Большое спасибо Дмитрию @PlanA за предоставленную возможность полетать с Кометой!
Установленной где? В Комете?
Вообще, в моей системе.
Как всегда пошла чехарда: на мой взгляд, Холо играет ярче Кометы, а у вас наоборот …
Тут дело такое…
что вы вкладываете в понятие Ярче? Попробуем установить опорные точки.
Комета готова к взлету!
Постараюсь забрать сегодня. Подробности в личку…
Очень часто, когда я ставил в мастер громкости винды 100 процентов, я получал искажение сигнала на выходе многих аудиокарт.
Да и еще, как ни странно, тот файл где музыка записана на 2 бита, я никогда не мог понять что там, там всегда полная тишина.
Не завидую Михаилу. 3 ЦАПа одновременно.
Если подходить к этим турам как к возможности послушать музыку в своей системе с новым компонентом а потом в результате написать, что то в стиле играет/не играет или понравилось/не понравилось тогда это становиться “личным туром”, что то на подобии личного тест-драйва. Если же подходить ко всем этим турам с точки зрения беспристрастного общественного освящения конкретных особенностей трестируемой вещи в условиях ограниченного времени, то вся эта чехорда с наложением туров приведёт…(каждый сам для себя продолжит). Я попытался подойти со второй позиции. В результате словил музыкальное отравление
На мой взгляд Комета имеет темное звучание, как я и люблю
Относительно чего?
Моя опорная точка в моей системе - ЦАП, который мне хорошо знаком. Комета в моей системе играет светлее, ярче, чем, например Pavane или adagio.
Вы слушали тот и другой. Своё мнение сформировали. По Вашему, кто из них светлее?
До вчерашнего дня я был уверен что там нарулено все в цифре, класс d усилки и прочее минуя стандартные методы.
Оказалось что все достаточно обычно.
Так ядро обработчика находится в том самом ИНТЕЛ Cyclone IV (ранее я не знал что Альтеру уже купили интеловцы).
В данном случае это сигнальная программируемая маломощная матрица, это современный уже подход.
Так разработчик как из кубиков может построить нужный алгоритм работы, выстроить свои блоки обработки и вшить в матрицу и получить по сути быстродействующий обработчик.
Как видно по фото, Cyclone IV осуществляет роль DSP принимает данные с разных “портов” уже предварительно обработанные приемниками, будь то USB или иные интерфейсы.
После осуществления обработки внутри и выдачу данных в понятном для цифро аналоговых микросхем формате, вернее в обычном для них формате (судя из даташита).
Cyclone IV не имеет аналоговой части.
Но какой алгоритм пересчета никто не знает, что он там делает.
В любом случае уже видно что ЦАП это и есть PCM5122 на наушники и PCM4104 на линейные выхода и XLR.
Выпрыгнуть за пределы возможностей этих микросхем конечно не удастся.
Конечно решения которые я вижу по выходу нашептали скорее в проф секторе.
В любом случае весь аппарат стоит воспринимать целостно.
Относитесь Весны и Адажио. AN DAC тоже тёмный по звуку.
Относительно нейтрального, само собой, считают обычно.