Нет, не записывал. Adagio не аналитичнее (по крайней мере его точность не отвлекает совершенно, гармонично воспринимается), он с пространством работает лучше. На Комете все к центру сбивается. На ролике это хорошо слышно, если выровнять уровни громкости.
Слышно. Я в первый раз за компом слушал, а это под правой колонкой. Второй раз сел в точке прослушивания и сделал второй ролик погромче. Очень хорошо слышно сколько всего недодаёт комета. Соглашусь с Юрой, насчёт класса. Справедливости ради скажу, что и в роликах с AN DAC 3 это заметно, правда не так сильно. Но субъективно, на Комете аутентичнее этот трек звучит.
Комета как-то глуше, что ли. Может Басом микрофон придавливает…
Как отмечал ранее Комета хороша под всякий блюз, фанк. Рисует крупными “мазками”. Акцентируется на ударных.
Да, в детали не вдаётся
Первое знакомство с Кометой состоялось в ушном тракте, с Одинами. “Накрыло” моментально и от души. Наушники снимать не хотелось и анализировать тоже. Так что первый день для отзывов на форуме можно считать даром прошел, просто слушал. Ну разве что попробовал подключить Одины к встроенному ушному усилителю Кометы - был еще раз приятно удивлен (дальше подробнее).
Тем не менее. Причин настолько ярких ощущений вижу две. В первую голову - характер ЦАПа близок к характеру Одинов - срезонировало. Во-вторых, Линкс нейтрален и самое важное - привычен. На фоне простой воды Хило бодрящий коктейль Кометы крайне вкусен. Добавлю, что обратное возвращение, если к месту, оказывается тоже не без приятностей.
Сравним с Хило по почерку. Верх у Кометы чуть более острый, акцентированный, но без перехода в яркость. Серединка - гладкая, в целом подача более гладкая. Бас более панчевый, даже в 009 заметно прибавляет НЧ уверенности, что уж говорить про изодинамику, где эта часть частотного диапазона расцветает и колосится в человеческий рост дивными бутонами. Присутствует ощущение большей трехменрности, но пожалуй и некоторой искуственности этой трехмерности.
Продолжим про ушной усилитель. Серьезно удивила работа с Одинами - падение уровня относительно выделенного усилка (в постоянном режиме пользуюсь Бетой 22 сборки Helium) было непривычно небольшим. С ннизкоомами динамическими (Grado RS1 попробовал) все предсказуемо тоже очень хорошо. Скажем “дырку” Хило или Митька 192 от нормального отдельного усилителя отделяет пропасть. В случае же Кометы с Одинами или другими легкими в раскачке ушами - надо еще серьезно подумать, а нужен ли выообще внешний ушник. Добавим дегтя для справедливости. Если в системе присутствует более тугая изодинамика (погонял с LCD-3) - увы мощности не хватает, отдельный усилок must have. С 800 Зеннами тоже вяленько, увы.
С внешним же усилителем ЦАП мне лично показался со всеми ушами, находящимися в акутивной ротации в системе. Про Одины уже писал - синергия максимальная. На LCD-3 игривость баса и гладкая живость - также добавляют характера сходного с характером ушей. На отстраненных 009 и 800 зарождается жизнь, на 009 переход с Хило на Комету чем-то напоминает по почерку смену 009 на Омеги, если позволите. И добавлю, что обратный переход к нейтральности и спокойствию Хило также не был лишен приятности, как возвращение с людного мероприятия к покою дома.
В целом ЦАП очень соответствует текущему желанию добавить позитива в жизнь. Увы, многие любимые мотивы (ECM для примеру) в последнее время начали навевать излишний сплин, до полной неслухабельности. При прослушивании Agnes Obel пропадает желание немедленно ползти на кладбище, возникаяет робкая тяга немного повременить с этим занятием. Даже блэк метал начинает звучать жизнерадостнее и оптимистичнее. Уж не знаю виной тому сезон - конец зимы, либо что-то еще, но устройство предложило отличный рецепт лечения меломанской тоски, ожидаю весной еще большей его эффективности ))
Как резюме - ЦАП мне очень понравился. Буду думать о прилете Кометы на постоянное пребывание.
ВЧ в данном ролике характерные для современных метрумов. Их можно узнать даже послушав Еву. Не знаю, хорошо это или плохо… что-то притягивает в такой подаче, но что-то и чуждо.
Михаил, в чем выражается характерность по Вашему мнению?
Лучше чем описал Юрий у меня описать вряд ли получится… “жирные, телесные” в противовес легким, воздушным и рассыпчатым. Но в обеих крайностях есть что-то противоестественное.
А по мне Комета звучит натуральнее и без излишней яркости. У Метрума больше грязи и ярковат местами. Если этот характер присущ всем аппаратам Метрума, то я уже не хочу иметь его в составе своей системы мечты)
Не стоит выбирать в систему свой мечты аппараты по роликам с ютуба … А то вот будет грязь мерещиться и все остальное.
Грязи? У старшего Метрума?
Да, но только судя по ролику с ютуба. Может не совсем верное слово подобрал. Слышны искажения тембров инструментов плюс излишняя яркость.
Комета приземлилась у меня. Поёт колыбельную (Jonn Serrie), звучит приятно
Тембр электро, бас гитар и синтезатора искозился! Мощно.
Паш, ты его через USB слушал?
Да. Драйвер ставил для Винды, чтобы через ASIO слушать.
И с Линкса раздавал цифру, надо же было кабель приложенный попробовать.
А где драйвер брал?
По большей части во второй конфигурации и слушал, переключаться для сравнений проще было.