🚲 Exogal Comet — DAC/ЦАП c галактическими FPGA-технологиями — ЗАВЕРШЕН

Питание не отключаю, в приложении нажал на кнопочку стандбай и пошел спать. Пока пусть высоту набирает.

Никогда не поставлю себе в дом аппарат с названием “Комета”. Это ж надо такую хрень придумать.

Я тоже бы никогда дома не поставил аппарат с названием “Весна”… Оригинальней то не могли придумать что-ли!
…но все мы рано или поздно ошибаемся.

2 лайка

Сразила комета?)

Ты с турами завязал, но отзыв-то по расписанию!

1 лайк

Комета прилетела ко мне. Слегка отогрел, поставил прогреваться. Спустя пару часов не удержался - включил. Далее - всё очень неоднозначно :frowning:
Предварительные впечатления. Напомню, у меня ушной ( неправильный ) тракт с хорошим источником и очень хорошим оконечным звеном, включая уши. Любые новые прибамбасы сразу начинаю слушать со своей любимой сюиты из Спящей красавицы в разных исполнениях. В частности слушал вот эту фигню - 4 сцена, где скрипка солирует.
Всё прекрасно с воздухом-сценой-тональным балансом, видно класс этого цапа выше, чем мой метрум октав, на замену которого я и нацелися. Но вот такая фигня - не знаю, что там с ударными-неударными акцентами, как тянутся послезвучия - для меня это тёмный лес, поэтому попытаюсь своими словами:
Вкладывая душу в исполняемое произведение, скрипач меняет нажим на смычок, скорость его движения по струне, длительность нот, в рамках, означенных композитором и кучу другим приёмов, неведомых непосвящённым. Слушая всё это безобразие, мы сопереживает, иногда- затаиваем дыхание, притопываем ножкой, и тд и тп. Всё это неосознанные движения мышц, сопровождаемые душевными движениями, переживаниями, если это можно так назвать. Так вот на метруме это всё есть. Вместе с грязью, кашей, и не очень стабильной сценой. Да и шумок зашкаливает.
Комета же даёт бальзам на душу аудиофила, НО НЕ МЕЛОМАНА! Всё чистенько, прозрачненько, кристальненько ( по сравнению с октавой).
Зато - скрипка играет, как по метроному, чётко, размеренно, прекрасно попадает в ноты. Такое ощущение, что исполняется строевой марш. Строем - ать-два-левой, ать-два-правой…
Нет надрыва, какого-то скрипа струны по нервам. Понимаю, что не высший эшелон, но и сравнивается - с базовым уровнем.
Короче. Я - в “раздрае”! Реально нацелился на приобретение - а тут такой облом.
Поставил греться, но, как мне кмжется, такие радикальные моменты не уйдут. Кому-то - всё это по барабану, мне ж - серпом по я…м
Надеюсь, всё прогреется, устаканится- планирую насиловать комету неделю. Не могу поверить в такой облом.

11 лайков

А что за источник? И по какому входу подключали цап?

1 лайк

Источник - sotm sms200. Транспорт по фэншую от @Ol21728400eg - полный sotm, с клоком и питанием. Пока включал по коксу. На выход по RCA.

1 лайк

К третьему туру многое становится ясным. И еще больше неясным.

1 лайк

Советую подключить напрямую по USB аппарат. Просто к компьютеру. Сотмы… Ладно. Плюс привыкните к новому звуку. Вы давно ничего кроме Октавы не слушали.

3 лайка

Ну да, попробую, конечно. Кроме того, попробую подключить по AES/EBU, благо, что кабель приехал вместе с Кометой, а транспорт позволяет такое подключение. Думаю, всё это- мои личные гуси. В другом варианте могло быть всё по-другому :slight_smile:

Дело не гусях :grinning: Просто, на мой взгляд, Comet - аппарат именно скорее меломанский, чем аудиофильский.

2 лайка

А вот это - интересно. Предполагаю, что создатели не руководствовались европейскими музыкальными предпочтениями. Вполне рабочий вариант, в свете Юриных выводов по настройке выходных фильтров. Ориентировка на масс сектор, тем более, американский, вполне может быть.

А тем временем … звук меняется…
Пожалуй, залягу на дно…на некоторе время…

2 лайка

Да. Я Тоже через Сотм гоню. Меня все устраивало в интонировании на классике. Наоборот, показалось что обладает каким-то прочтением. В прочем, в каждой конкретной системе все по разному, поэтому все может быть. Но уж точно получше народного Метрума.

1 лайк

Не-не, пока не факт :slight_smile:
А, может, в этой гонке, более правильным будет музыкальный опыт, понимание артиста, того, что он может эмоционально и технически вложить в инструмент?
Опираться всё-равно приходится на натуральные инструменты, труба-скрипка-конрабас-валторна… Как играется рок-электроника и тп, кто её знает, как она должна звучать? Та же запись БСО- большая проблема. Может, помаленьку, малые составы, сольное исполнение… ? Если натурально, то и дальше двигаться можно. А если нет? То и смысл платить большие бабосы за чужое “понимание звука”?

2 лайка

ну тогда Вам, батенька в ветку с АН нужно с такими запросами.

1 лайк

С детства сектантов опасаюсь :slight_smile:

4 лайка

Ну в целом я за интерпретаторов. Просто есть аппаратура которая является “хорошим исполнителем”,есть та, что не очень - просто музыкальную линию отыгрывает. Вот Комета - хороший исполнитель, и я с ней когерентен (как в классике многие “свое” исполнение ищут), но без подробностей. АН - тоже исполнитель, но уже на более высоком уровне. Плюс в основе максимальная натуральность и подробность в современной более заряженной версии (2.1. sign из того что слышал имею в виду)

А вы на Холо тур так и не попали?