🚲 Стерео-ТУР: винтажный и начальный ЦАП Audio Note DAC 1 — ЗАВЕРШЕН

Есть, но хронологию не буду нарушать.

Цап мне понравился)))) хоть и жанровый. Отлично вписался в Naim систему на работе: MacPro / 12 /250/ Linn Kan, подключал по оптике. Слитная свободная подача музыки, с хорошим разрешением, вовлекательный, ритмичный. Вокальные жанры воспроизводит лучше всего, джаз, блюз эмоционально, душевно, просто шикарно. Нетяжелый рок очень неплохо, но иногда не хватает напора, драйва. Потяжелее музыкальный материал уже не слишком удается, слишком ласково. Понятно что AN не про это))) Интересно было бы послушать в домашней системе, вот только проблема с источником, на ПКД нет цифрового выхода, ноут тоже проблемно подключить. Ну как нибудь с удовольствием продолжу знакомство с AN. Дим, огромное спасибо за предоставленную возможность. Всех с Наступившим))))

12 лайков

@Chsas75 когда дальше?

Прошу вычеркнуть меня из очереди тура.

1 лайк

Сегодня-завтра передаю далее. Со Славой общаюсь.

1 лайк

Ну и я тогда до кучи.
Источник Sotm sms-200 - конвертер Singher потом пред Cyrus PreXp и два мощника Cyrus Power8, каждый на свою PMC22.
Первые пятнадцать минут прослушивания: “зачем ел тот список на восемь листов, зачем мне рубли за подкладкой?” Зачем я его переустанавливал, пере коммутировал, когда после того же Моджо детальность опустилась на уровень бабушкиного радио, ни о каком напоре, резкости речи уже не шло, ещё и вылезли артефакты при перекодировании hires, потерянные пакеты отыгрывающиеся виниловым похрустыванием. Об этом предупреждал и Андрей, передавая цап.
Но я не сдавался: подобрал материал в 16\41, умерил порывы с тяжеляком и просто хард роком, завёл Chicago18 и звучание обрело какой то непонятный шарм, да я понимал, что инструменты могут звучать детальнее, сцена шире, но появилась слитность, цельность воспроизведения, отсутствие которых не дают мне свежесделаные китайцы.
Вокальные тётки шли без красивостей, как на Holo, но очень гармонично и тонко уживаясь с сопровождением, правда было желание поискать кнопку: сделайте мне красиво, она была - отключающая ламповый выхлоп, красивее не становилось, но добавлялось разрешения и цап звучал, как играет мультибитный Teradak. При этом пропадала магия, распределённость, где то вылезал один острый угол, где то другой.
В общем двойственные ощущения, если покатать лампы, подстроить фонотеку DAC1 вполне может доставить много удовольствия, даже появились мысли о втором цапе, но для винилового звука у меня есть винил.

зы Летова не ставил, но если Вячеслав вовремя не заедет дойдёт и до этого:)

8 лайков

Volvo DAC!
Коробку-то обрел ЦАП? Можно его дальше Москвы отпускать?

Да коробка, пенопласт, коаксиальный кабель, в комплекте, сетевого нет.

1 лайк

этого не понял. разве на dac1 можно ламповый выход отключить? :open_mouth:
или это последствия “сверления”?

Нет, отключаемый ламповый буфер
http://www.dastereo.ru/uploads/default/original/2X/2/2e176a40b9af67f6e4f15a31dc41760d6fd26fc3.JPG

Снова :open_mouth:
Вы про Deemphasis? Какое это имеет отношение к отключению лампового выхода?
Вот так рождаются “легенды”, то про “серебряные трансы”, то про “отключаемый ламповый буфер”. И… выводы про звук :frowning: .

4 лайка

Добавлю, чтобы было понятно.
Кнопкой отключается корректирующая цепочка на выходе (замыкается на землю).
При прослушивании дисков с емфазисом надо не только включать цепочку, но и использовать второй выход “demp”. Обычные диски/файлы нужно с выхода “direct”, выключив деемфазис.

2 лайка

а в новых Аудионотах эт есть?
а то у меня полно Пинк Флойда первопресного с этой хренью

ЕМНИП, нет.
@Karakodil, как сейчас с этим?

1 лайк

Сейчас для этого дела там реле, которое время от времени всех пугает своим жужжанием.

2 лайка

т.е. есть гарантия что диски с demp будут работать на AN X.1x ?

Всё будет работать.

Дим, да работать то они будут на любых даках, даже в коорых нет этой фишки, но звучать такие диски будут хуже. Это как и HDCD
Обратили внимание, что например Audio Fidelity делает золотые CD c HDCD?

Скажите, пожалста, а где ЦАП сейчас находится?

Первый пост, не?