🚲 Стерео-ТУР: винтажный и начальный ЦАП Audio Note DAC 1 — ЗАВЕРШЕН

Опять всё у всех по-разному. Норм.

1 лайк

Я тоже за то, что кабы винил.
Все от систем вон очень сильно зависит

1 лайк

Сложно тут, потому как и винил, у кого он есть, по-разному очень играет.

Ну тогда вывод противоположный получается: виниловодам это цап тоже нужен, чтобы кд/файлы в привычном “качестве” слушать.

3 лайка

Manhattan На Sabre , интересно чего в нём сделали, что он стал звучать на уровне хороших мультибитов.
Правда вопрос не по теме.

А вот не хочу писать про AudioNote DAC1. Вот вообще не хотелось анализировать и раскладывать на кирпичики/детали его звучание. Звук устройства понравился.
Но, как участник тура, выполняю взятые на себя обязательства )

Прослушивание с DAC1 приятное, вау-фактор – есть. Цепляет аппарат, быстро и хорошо. В том, как DAC1 преподносит музыку, я не нашел для себя каких-то явно раздражающих характерных моментов или особенностей. В звуке Холо, к примеру, для меня такие моменты были.
Радостно за устройство, по которому видно(слышно) то, что у авторов есть своё, явно глубокое и выстраданное, понимание и видение звука (и это безотносительно шильдика, фанатом AudioNote не являюсь).

Если всё-таки вдаваться в детали звучания, то из понравившегося – низкочастотный диапазон (лучше чем у, к примеру, Холо). Основательный, впечатляющий, достаточно проработанный для устройства за такие небольшие деньги, что за него сегодня просят. И это при том, что ЦАП с ламповым выходом, а с лампами добиться основательных и качественных НЧ, не доводя размер устройства до формата нескольких огромных тяжеленных ящиков, проблематично.

ЦАП слушался с источника Тини по SPDIF (твикнутая Джулия/AR DSIX с линейным БП).
Других источников с применимым для этого ЦАПа выходом цифры под рукой не было, и хочу отметить следующее. Мой опыт вывода звука посредством Тини/Джулии говорит о том, что результат получается музыкальный, но возможно немного смягченный, менее остро и детально играет по сравнению с выводом сигнала по USB через любую адекватную карту (я здесь не про злобный Цифрит, а про правильную и комфортную детальность и резкость). Кому-то это нравится, кому-то - нет.
И если при использовании связки Тини/Джулия/DSIX/Bricasti результирующий звук получается вполне приятным и достаточно нейтральным, то в связке Тини/Джулия/DSIX/AudioNoteDAC1 получилось немного «масло масляное». Иногда слишком аккуратно, слишком гладенько и недостаточно детально преподносился материал.
Даст ли более детальный и проработанный звук DAC1 при другом источнике – я не знаю. Возможно, что за такими хотелками – к более старшим моделям ЦАПов AudioNote, а у нас в туре – начальный пробник… )

Интересно, что прямое сравнение с Bricasti было для меня достаточно затруднительным: звук очень сильно отличался, да и соревнования никакого не получалось. С Bricasti много чего было больше, шире, выше, сильнее. Но. Включаешь DAC1 – и слушаешь, без какого-либо отторжения. DAC1 без лобового сравнения с каким-либо другим устройством просто радует музыкой. Именно поэтому мне не хотелось ковыряться в его звуке.

Глупо предъявлять к достаточно старому, объективно, устройству, претензии по функционалу, но это – основная причина, по которой я бы не хотел жить с таким девайсом в системе. Отсутствие поддержки современных форматов, хотя бы до 24/192, лишает меня прослушивания очень большого пласта материала.
Причем, для меня это не современные издания «сразу-в-хай-рез-в-dsd», а джаз 50/60 годов, замечательные переиздания которого выпускаются, к примеру, Analogue Productions и отлично звучат, что в DoP, что в native dsd, а оригинальные правильные пластинки много ненапокупаешь, увы…
В итоге аппарат понравился, но для кого он сегодня, когда за плюс/минус те же деньги можно взять, к примеру, Метрум, – мне непонятно.

21 лайк

Хороший обзор, однако.

Да, душевный! Спасибо! Такие обычно намного больше говорят, нежели изрезанные хайэндной терминологией.

Спасибо.
Что-то грустно мне стало от общения с этой железкой.
На себя попытался примерить, и не получилось: в основную систему уже не лезет по звуку, в эфемерную вторую - по функционалу. А ЦАП неплохой.

Ну у меня такое же чуство. Очень затягивает, но по современным критериям не дотягивает. Я для себя как компромисс более современный вариант определил. Тут дело-то в том что цап старый по разарботке. Стриминга тогда даже в мыслях не было.

1 лайк

чет вы меня сейчас смутили, разве в тини 16/44 нельзя в настройках сделать принудительно в нестарых прошивках?

Можно, но я возможность уродовать материал не рассматриваю, даунсемплинг это как-то, гм…

тогда AN вообще мимо, так как максимум он обрабатывает 24/96 на входе и без всякой экзотики типа dsd.

Следует ли из этого, что Брикасти не смотря на все его очевидные плюсы (для вас лично) вызывает какое то отторжение, особенно на фоне DAC1?

Нет, не следует.
Брикасти, на моё ухо, несопоставимо более детален.
Как следствие - с ним гораздо проще получить Цифрит.
С AudioNote DAC1, соответственно, гораздо проще получить мыло…
Эти варианты буду “оба хуже” (с) нормального, хорошего звука )

1 лайк

Вам удалось избежать этой напасти, как я понимаю?

тогда пластинки надо покупать…без вариантов, чем я и занимаюсь иногда…

3 лайка

Все этим иногда занимаются )))
Но не все признаются )

Скажу, набравшись наглости, “да, удалось!”.
ЦАП хороший, но от источника тоже многое зависит.
Хоть Bricasi и имеет свой хитрый и вроде-бы достаточно грамотный USB вход, на мой ух сигнал на него подавать, грубо говоря, с материнки компа не стОит )
Ну а немного поплясав с бубном (провода, реклоки, питание для них и всё прочее, что сопровождает USB), получается и детально, и музыкально.

1 лайк

не надо ради этого покупать пластинки. это совсем не причина для их покупки.
цифровая система сама по себе хороша, тут же свои плюшки.
Кстати действительно первый раз из всех обзоров что то можно дельное получить для себя. А то все больше на обзоры из мурзилок похоже, взяли ппАнимаешь привычку.