🚲 Стерео-ТУР: винтажный и начальный ЦАП Audio Note DAC 1 — ЗАВЕРШЕН

Осмелюсь предположить, что в этой ветке ВСЕМ интересны цапы AN, иначе зачем участвовать в данном туре? )))

4 лайка

Альберт, не томи!

Извини Юр, тут проблемы возникли не о обзора в ближайшие пару дней, годова другим болит. Цапа уехала в Тюмень. Подсадим Шестакову на измену. Нехай джазик слущает

4 лайка

Ну хоть в двух словах - понравился или нет?

Рад попробую вечером продолжить

Ну вот тогда и начнем с ВLACKTAR…
Мне очень не нравится как записан этот альбом, компрессия жуткая. Понимаю умом. что Боуи был смертельно болен, боли жуткие, лекарства ужасно действуют на организм, а тут еще петь надо…но после его великолепно записанных альбомов на RCA в 70-80 годы очень сложно перестроиться на новое восприятие Боуи. Саунд не его. Хотя отдельные присущие только ему алгоритмы построения композиций, акцентирование музыкальными инструментами, удачные ходы, конечно же прослеживаются.
Тем не менее мне очень хотелось послушать как начальный цап 20-летней давности способен донести саунд и продюсинг 2016 года.
Не сказать что бы музыка на этом альбоме была какой-то уж очень сложной для воспроизведения аппаратурой Аудио Нот, или еще какой-нибудь другой марки, вовсе нет, тем не менее своя специфика есть, - через весь альбом проходит натянутый нерв, это слышно, Боуи использует для этого разные инструменты, точными дозированными порциями, например на Лазаре - это гитара, чей аккорд нарастает по напряженности и времени звучания от начала композиции к концу, что на фоне некой заунывности общей мелодии звучит особенно резко и бьюще по нервам…
Не скажу что звучание винила представляет из себя некий эталон, не уверен, что именно так это и было задумано Боуи, как звучит у меня. Но другого нет и мне приходится довольствоваться тем, что слышно из под иглы LINN SONDEK. В целом , как мне кажется, замысел композиций раскрывается адекватно, настроение певца передается прекрасно, сопутствующие мелодии и тексту зрительные образы очень явственны…Думаю что Макс мог бы положить на полотно кистью возникающие зрительные образы из мелодии Лазаря LINN создает очень глубокую сцену, хотя думаю что в этом и немалая заслуга SONUS FABER, выделяя из общего звучания и подчеркивая в первую очередь голос Боуи, его интонации, при этом голос певца нельзя локализовать, создается впечатление что голос заполняет собой все пространство между акустикой, далее бы выделил - главную тему композиции - она прослеживается очень четко, все инструменты, участвующие в создании темы прекрасно слышны, ими создается некоторая сцена за и впереди акустики . А вот акцентирование, подчеркивание композиции каким-либо второстепенными деталями-звуками, которые привносят так называемый “нерв” - будь то гитарный аккорд в том же Лазаре, происходит на втором плане, некой полосой, если передать звуки как зрительный образ - то это некий сполох зарницы по верхнему краю акустики, так сверкнуло и не очень ярко…
У ДАК 1 подача несколько другая. Ну во первых с медной обвязкой от ATLAS все было не очень хорошо, излишне мягко и с превуалированием звучания в верхнечастотном диапазоне, даже я б сказал с некоторыми искажениями. После того, как цифровой ATLAS между USB и ДАК-ом был заменен на серебряный AN-S случилось “чудо”, о котором предупреждали знающие опытные аудионотчики. Только мне к этому чудо пришлось привыкать некоторое время, все таки мое предубеждение к серебру в аудио прочно сидело в моих мозгах, дав таки крепкие корни. Хотя конечно это элемент некой шизофрении, потому как LINN SILVER INTERCONNECT на LINN ЫONDEK 12 мне нисколько не мешает. На цап подавался сигнал с официального хайреза “обрезанный” в JRIVER до приемлемого разрешения для этого цапа. Тем не менее я никакой ущербности в разрешении , более слабом чем с винила не услышал. нет, все один в один. Конечно звуковая картина несколько другая. она более сбалансированная, никакого предпочтения каким - либо основным партиям, все равны за исключением акцентирующих инструментов, оникак раз и обращают на себя должное внимание, т.е гитарный аккорд в Лазаре - как удар по нервам, резкий и болезненный - яркое пятно в воздухе, концентрированное что можно увидеть и потрогать, схватить как облако… Возможно звук более “мягкий” и “нежный” по сравнению с винилом, а так же менее “яркий” и менее громкий чем при проигрывании пластинки.
Не услышал я сдавленной энергетики основных партий как писал Юра, доигрывания нот так же не могу отметить. Возможна причина в том, что запись такая, “урезанная” в динамике, возможно анот к аноту пришелся ко двору Но эти два момента из Юриного обзора подтвердить у себя не могу.
Как итог - для себя я сделал вывод - пофигу что этому даку 20 лет, вполне себе звучит на уровне по современному в рамках концепции аудионот. Встал к современному ящику вполне себе подходяще.
Но,забегая вперед, скажу что это единственный раз за время прослушивания, когда я сам бы не выбрал победителя, Было бы конечно здорово создать общую звуковую картину - к звучанию пластинки добавить нерв извлекаемый даком из звучания акцентирующих инструментов в композициях. Это было бы идеальном воспроизведением песен Боуи с этого альбома по моему вкусу

17 лайков

мне было страшно слушать этот альбом его…надо себя заставить, послушаю
Кста, LINN SILVER INTERCONNECT , вполне себе чисто медный, так что все у тебя на месте в голове)))

Макс у него в январе этого вышел новый альбом…

И да, Лазарь рождает в моей голове довольно странные образы с первых нот звучания композиции

Слушали только Боуи?

а прочитать сначала не пробовали?

Так понравился или нет? Никак понять не могу.

3 лайка

Ну лично я вообще ничего не понял, хотя это не страшно. Я не понимаю большинство обзоров (понимаю большинство твоих), кто-то не понимает мои, так что это нормально. Понял только, что у Альберта не было артефактов, которые я заметил у себя.

Я тоже не въехал, сори…

Прочитал! Букав многа. Понять не смог, поэтому и спросил. А Вам просто ответить религия не позволяет?
@yurivv69 Юрий, как раз в Ваших обзорах всё по полочкам разложено. Как их можно не понять, не знаю!

Сообщение перенесено в тему :bike: Стерео-ТУР: Wavelength Audio Brick USB DAC v.2 — ламповый кирпич

Мне сложно писать я на машине еду выше все есть

Очень много про винил и про Боуи и очень мало про Аудионот )))

1 лайк

А мне понравилось:)
Очень много про МУЗЫКУ, про Боуи и снова про музыку. А зачем цап еще нужен?
Как по мне, отличный ход, рассказать о звучании АН на примере конкретного музыкального произведения.
И вдвойне хорошо, что слушалось на любимой музыке, а не вылезанные аудиофильные записули.

1 лайк

Тоже понравилось. Хороший обзор,всё по делу и очень информативно.

1 лайк