🚲 Стерео-ТУР: винтажный и начальный ЦАП Audio Note DAC 1 — ЗАВЕРШЕН

тур окончен. для участников и неучастников можно подводить итоги и ответить на вопрос — «что такое пробник аудио нот цапов?».

1 лайк

Дим это не пробник а вполне себе оригинальный девайс.

Ушел искать в начало ветки какой-то опрос на эту тему, не нашел, понял, что не так понял посыл ))

@Sergey72vw а отзыв? :slight_smile:

Пишу.

Audio Note Dac 1

Аппарат достался мне в весьма не подходящий временной момент. С одной стороны смена акустики и отсутствие времени на её раскрытие весьма затруднило прослушивание и оценку ЦАПА. С другой, ящик такого возраста, уже содержит в себе весьма не полный набор качеств, которыми он обладал при своём рождении. Поэтому оценивать такой аппарат надо осторожно, да и сама оценка с большей вероятностью будет не до конца верной. Ну как говориться, что имеем то и напишем.

Сам аппарат достаточно лёгкий и большой, ощущение, что он пустой не покидало на протяжении всего общения с ним. Лично я не понял, зачем он такой высокий, если расположено всё на нижней грани аппарата.

Звучание.

Весьма впечатлило с ходу. Не потому, что обладало, какими - то формальными признаками высококлассного исполнения, а потому что ожидал я другого. Ранее с этой фирмой я дел не имел. Думал, будет, что - то нежное, деликатное, расслабленное. Ошибался.

С первых же нот, весьма чётко, внятно, конкретно. Звук Dac 1 большой, динамичный, с обилием жира и хорошей плотностью. Ну вот он, хороший мультибит, подумал я.

Дальнейшее прослушивание немного прояснило ситуацию по части того, почему это всё же начальный аппарат фирмы. Слушать AN одно удовольствие, следить за основной линией солирующих инструментов весьма увлекательно. НО! За ней тишина. Всё что на втором плане и на вторых ролях как будто скрыто. Нет этого. Не тише или явно с меньшей прорисовкой второстепенных образов, а просто с полным отсутствием таковых.

За счёт этого сокрытия аппарат и выглядит простым на фоне остальных товарищей по цеху. Бедным на послевкусия и оттенки звучания его не назовёшь, он беден именно количеством музыкальных событий одновременно происходящих в конкретный временной интервал. А так уровень его звучания достаточно высок, чтобы конкурировать с Naim CDX или скажем с Naim Dac. Вообще если упустить его упрощённость в звучание, и сконцентрироваться не на том чего он не выдаёт, а на том, что слышишь в его игре, то очень хорош это ящик. Он делает праздник, хорошо передаёт “дыхание времени”. В нём не слышно цифрового налёта, и его звук можно слушать долго. Одним словом, сильное начало.

Послезвучия весьма подрезаны, он не тянет, так как хотелось бы. Лично мне этого не хватало. Звук в целом на тёмной стороне, всё как я и люблю. Вообще мне очень сильно звучание этого ЦАП напоминало звучание Naim источников. Акценты расставляет там, где и Naim, различные фрагменты в его игре привычны уху.

При всех его достоинствах и весьма высоком классе во время прослушивания всё же не покидало чувство “усталости” аппарата, звук Каметы на его фоне намного свежей и завершенный что ли. Хоть и уступающий в целом в классе.

Заключение.

Хороший аппарат, превосходно звучащий по основным аспектам и не договаривающий во второстепенных моментах. Хороший входной билет в мир AN. Отличная сочетаемость, на мой взгляд, с усилителями Naim.

Не знаю, как он проявил бы себя в родной системе, в мою он зашёл весьма удачно. Спасибо Диме за возможность узнать и многое для себя понять.

28 лайков

Теперь точно всё.

Серег, это универсальное шасси. У ЗАКРЫТЫХ коробок от AN есть 2 типоразмера (Meishu и уровень Zero не в счет :grinning:), ты видел меньший из них. Минимизация (оптимизация) расходов при изготовлении, пенс бережет паунд для Пети :joy:

Значит зацепил :wink: Теперь надо послушать более старшие и более современные модели, типа 2.1х и выше. Может там как раз и со второстепенными моментами будет все нормально. По-крайней мере, я надеюсь.

3.1 Баланс выбор Сереги, железно!

3 лайка

Скорей удивил. Послушать старшие аппараты к сожалению нет возможности. Покупать в слепую не буду точно.

:fearful:

1 лайк

Дело тут не в усталости, а в том, что аппарат корежит темп невообразимо просто. Тем, у кого Naim, это особенно заметно.

У кого Naim там да, темп загнан неимоверно. С этого и живут эти англичане.

У Naim как раз с темпом все идеально. Это их краеугольный камень. А AN что-то не догоняет в этом плане. Это очень, очень четко слышно.

Ну, вообще да!

3 лайка

Не заметил у AN каких-либо проблем с темпом. Просто в отличии от NAIM это не акцент - основная фишка, фирменый конек.

3 лайка

Чуваки! Опять спорим за краеугольный камень? Да сколько ж можно?

Ну просто интересно. вот @vila-seca в этом “бизнесе” недавно, но уже успел заметить - все дело во внутреннем ритме- фирменном интонировании с быстрой реакцией на развитие музыкального действа. Действительно не акцент.
И если в NAIM это PRaT - Pace, Rithm and Timing, то в АН больше какой-то PIT - Pace, Intonation, Timing.

2 лайка

Нет это не спор - пусть Юра объяснит что он имел в виду отчего бы просто не разобраться