Кирпич прибыл в Самару.
Вот рассудит нас. Если Excogal не вштырил, AN другая планета.
Я вангую, что кирпич разорвет особенно на Rendu
Обоих или Брикасти или сам себя?
Отогревается пока, только распаковал.
Разрывать будет уже не сегодня… )
Интересный кирпичик, играет интересно )
И действительно, женский вокал на нем оказывает какое-то немного гипнотизирующее воздействие на слушателя, перетягивая внимание на себя.
Картинка в целом принятая с ним, из явного только с динамикой ситуацию пока не понял - и микро,и макро мне её чувствуется явный недостаток.
Сглажено-усредненно немного звучание.
Значит, мои впечатления от прослушивания кирпича в системе.
Наверное, это будет достаточно стрёмный отзыв, не претендующий на всесторонний и глубококопающий обзор устройства. В выходные отправлю кирпич дальше, и хотя ещё немного его послушаю, но мнение вполне сформировал.
Про внешний вид и функционал кирпича всё уже описано, да и писать особо нечего, поэтому только про звук. Слушался кирпичик с uRendu.
Про женский вокал и в шапке темы обозначено, и я также эту особенность заметил – да, из всего звукового полотна он перетягивает на себя внимание. Скажу скучное, но соглашусь и еще с одним про этот ЦАП: он действительно очень неплохо подает какую-то часть середины диапазона (куда как раз и попадает женский вокал, в том числе).
Правда, мне показалось, что этот самый «женский вокал» привлекает слух не потому, что он так сказочно подаётся, а потому, что по всему остальному диапазону всё как-то достаточно спокойно – не в смысле «горизонт завален» и всё плохо, а в смысле достаточно средненько, достойно, но простенько и без каких-то чудес.
Бас достаточный, но особо глубоко не опускается; верх также достаточен, но при этом оба края диапазона – без особых достижений по проработке и детализации.
В итоге этих всех особенностей прослушивание с этим ЦАПом странным образом «перекосило» мои обычные приоритеты в музыке. Не смотря на неоднократные подходы к, я не очень понимаю и люблю классическую музыку. Основные мои интересы сейчас – это джаз, в первую очередь 50х-60х-70х, упрощенно - то, что издавали BlueNote, Riverside и прочие гранды. Живой звук, живые акустические инструменты.
Так вот с этим ЦАПом поймал себя на том, что с интересом и легко слушаю классику, а малосоставное что-то, формата «одна палка два струна», или соло исполнения - не очень интересно заходят.
Объясняю это тем, что ЦАП не показывает сказочных вершин в передаче нюансов тембров инструментов, в детализации и проработке пространства, реверберации. В итоге в малосоставных вещах просто становится мало что слушать. Скучновато и простовато.
А вот на классике, на больших составах, на сложных произведениях – внезапно с этим ЦАПом оказалось существовать очень приятно. Да, я услышал определенные упрощения в подаче и такого материала (по сравнению с более суровыми аппаратами), но никакой каши, потери месседжа и прочей пошлости не было – настроение и замысел произведений передаются более чем.
В связи с этим мне очередной раз вспомнилось следующее. Где-то и на этом форуме проскальзывала интересная статья, да и давно обсуждается эта точка зрения, что музыка для нашего мозга – это определенная работа. И получаем мы удовольствие от музыки в том числе потому, что наше серое вещество анализирует мелодию, пытается её предсказать, угадать дальнейшую гармонию. То есть прослушивание – это тоже определенное творчество для слушателя. И если для мозга музыка слишком проста – ему становится скучно, неинтересно, и такая музыка нам не нравится. Если музыка слишком сложна для восприятия – тоже получается ерунда, слушатель начинает «зависать», тупить, перезагружаться… Итог - мозг тоже недоволен, слушателю музыка опять не нравится…
И только тогда, когда объём информации, содержащийся в музыке, совпадает с возможностями слушателя – в этом случае мы получаем удовольствие от музыки.
Не то, чтобы я вышесказанным расписываюсь под тем, что я тупой , но думаю, что на этом ЦАПе классика хорошо мне зашла именно потому, что было проще её воспринимать в силу меньшего объема информации и деталей, которые подает этот ЦАП.
И именно поэтому же мне было скучно и не особо интересно слушать в его исполнени что-то малосоставное…
К слову, не слушаю всякий тяжеляк, и не пробовал, но думаю, что оно тоже на этом ЦАПе должно заходить неплохо.
В общем, интересный ЦАП.
По возможности советую попробовать в своей системе. При условиях определенной синергии с аппаратурой и, главное, с материалом, который актуален для слушателя – может оказаться очень любопытным вариантом, особенно по цене, по которой его можно отыскать.
а чо лучче, кирпич или моджо?
чисто без предвзятости… кто сравнивал у себя?
Не зацепило ни то ни другое, но если выбирать из них - выбрал бы mojo.
прям вот так?!
Макс, бери вот это - 1543 на батарейках http://www.ebay.com/itm/USB-SPDIF-Non-Oversampling-NOS-DAC-TDA1543-DIR9001-2x9V-NiMH-powers-from-USB-/201867167896?hash=item2f00388898:g:Ty0AAOSwk1JWcsf8
Чо эт, Саш?
Тревожный кабанчик?
Это типа кирпич, только без лампы и на батарейках:slight_smile: Играет норм, но я глухой:slight_smile:
Mojo поехал дальше:slight_smile:
так он есть у тебя?
Есть
Кирпич уехал в Ижевск.
Как тебе против Audio Note DAC 1?
Жить в своей системе не хотел бы ни с одним из них.
Тем не менее, AN DAC1 был интереснее, хоть и, возможно, более “неправильным” относительно какой-то средней “нейтральности в вакууме”.
Из всех прослушанных в рамках туров ЦАПов если бы пришлось выбирать себе, выбрал бы Комету.
Как NOS выключить?
В голове переключается, дня через три