Радослав, благодарю! Мы уже на дачу съехали с Таганки. До октября.
И я переехал в конец очереди
М.б. мне дадите в ПН послушать?.. Я бы с удовольствием забрал аппарат у Рада))
Тебе не в силах отказать!
Спасибо, друзья! ))
Мне кажется что постиг. Если бы я собирал коллекцию цапов , без него было бы не обойтись. Это была бы звезда в номинации… “Максимально кривой по звуку ЦАП”.
Долго картинка не складывалась. ЦАП хочется слушать. Бесконечно музыкальный и точка. Из PRaTa есть и timing и rithm. Пейса только наверное меньше. ЦАП как-то так по звуку сначала показался очень напоминающим американское устройство по звуку. Классический рок звучал как в начале 90-х на стендах Пурпурного Легиона. Не могу придумать более лестной оценки. Потом понимаешь что есть приличные упрощения по басу - ЦАП с совершенно невыдающимися кондициями оного, в американском звуке, как правило, это определенный базис. Далее в классике совершенно расстроил тональный баланс на барокко - контртенор пел абсолютно бабьим голосом. Это было непривычно и неприятно я вам скажу, хотя музыка захватывала. Его я слышал вживую, на АН звук максимально приближен к оригиналу. Далее больше - записи с голосом вообще слушать сложно, все как-то не так. У ЦАПа выделены чуть ВС и более НЧ, серединка есть, хорошо отыгрывается по музыке, но какая-то странная по подаче. Звук нельзя назвать жирным - скорее нормальный, но он однозначно темный, прямо-таки с минорными тонами. За счёт этого, все то что мне не хватало в драматизме на цапе со сложным названием, я тут нашел в полном объеме. ЦАП строит драматическую картинку, очень кинематографичную - которая так обожаема мной в АН и в Найме - воспринимаешь как музыкальную историю, чуть напоминает эффект саундтрека, но тоньше, погружает в эпичность происходящего. Очень круто, короче. Но вот звук прыгает. На части треков ТО выпирает, на части ЭТО, что-то вообще слушать невозможно. На торговой площадке написано про этот ЦАП The device has an incredible tonal purity and clarity!. Так вот брехня. Ни чистоты не ясности. Я помню как @cosmos ждал что будет прозрачный звук. Так вот его даже в менее обблекгейченном устройстве Аббаса нет. Играет как-то я бы даже сказал что гпязновато. А кроме того кон диции звукоизвлечения ну совсем не на уровне 2.1. скорее единичку надо сравнивать. Не хотелось бы называть его искусственным, поскольку натуральность все же присутствует, но он какой-то игрушечный, ну или менее категорично скажу - менее настоящий по сравнению с моим цапом. Мелкие детали он опускает, но в эмоциях компетенции на микроуровне, мне очень нравится. И вот я перебирал диски, получая каждый раз невероятно приятные музыкальные эстетические впечатления и каждый раз самый неожиданный звук, пока не попал на Нину Саймон. И тут пасьянс сложился. Это ЦАП для старых записей. Он из воспроизводит совершенно невероятно, как винил. Все горбы и "то ямы, то канавы’ диапазона ужевительным образов выстроились в правильный порядок что дало совершенно фееричный эффект. Недостаточная по современным меркам чистота и прозрачность вышеописанные тоже усугубляли волшебный эффэкт. Винил не нужен с этим цапом. Я ещё конечно погоняют старые записи, но по нескольким уже понятно что музыка виниловой эпохи кроме того что слушАться будет отлично, так ещё и слЫшаться. В общем все что говорит Аббас - правда. Это действительно эзотеричное изделие, взывающее к памяти предков и записей , которые они слышали, звук выдает по вовлекатору на старые радиолы и тут будет очень интересно сравнение @EFaudio, но к сожалению современные линейные записи каждый раз воспроизводятся с непредсказуемым результатом. Пуристам Hi-Fi ЦАПа эта противопоказана, зато меломанов ждёт увлекательное путешествие по волнам нашей памяти.
В общем я бы наверное даже купил этот ЦАП как второй, если бы винила не было. Вместо него, но при наличии оного выглядит несколько бессмысленно. Возможно ещё что ЦАП и настраивался также на старой или под старую акустике, поэтому должен идеально вписаться в систему а-ля “classicaudio”, ну или к ширикам каким-нибудь. В следующие дни буду слушать на нем записи Лихтницкого, ещё какие старые записи и познаю дзен, потому сразу не отдам, буду банально слушать на нем музыку.
Исходя из вышеописанного предположу что отзывы на него могут быть какие-то угодно , ЦАП нелинейный и кому-то могут очень здорово зайти в систему, компенсировав какие-то родовые болячки, надо слушать.
И да вот в конце нашел что ещё на площадке про него Аббас написал: extremely smooth, soft, like analog sound, - и вот это уже чистейшая правда.
Что ещё хотелось бы отметить, что несмотря на как-бы мультибит, он на сложных записях с большим количеством инструментов не так глубоко копает все отдельные музыкальные линии, не ведёт их по отдельности, связывая в одно целое, но это скорее говорит, что не топовое устройство, ибо помню что как раз добавление питания в мой Наймовским ЦАП это все улучшило. То есть ведёт больше основную смысловую музыкальную линию , но на старых записях опять же это скомпенсировано и не очень надо. Не хотелось бы обзывать в плохом смысле , но такой цапограммофон в хорошем именно понимании.
Пока так, если что ещё новое пойму, напишу. Оттягивать конец во избежании потери части эмоций, и потери драйва тура, не хочу.
P.S. За время что он был у меня - подразыгрался по моментам, которые имеют отношения к прозрачности и ясности. Все же блэкгейты - да нужно покатать несколько дней, но все равно не до оптимума. Хотя на некий удобоваримый уровень, подходящий и для современной мызыки, он вышел. Потому могу все же назвать его ЦАПом, перетендующим на место в системе в качестве основного, а не только жанрового, для определенной винтажной музыки. Но “нюансы” по диапазону остаются, потому осторожней надо. В “темную” если покупать, - может не взойти в систему.
это хорошо что он тебе зашел, а то бы подключились адепты “8 дня” и быстро бы тебе пояснили, что ты своими грязными чакрами испортил звук устройства, и теперь для того что бы он играл, надо его отмаливать в мыльной воде под звук пения единорога. Епть
PS: кстати, от нашего общего знакомого, я слышал то же что и ты написал. Устройство предназначено для проигрывания старой музыки(старых записей) на системах “классикаудио”. Тут с этим не поспорить(вернее скорее всего это правда) Эти даки не для всех. И найдут своих почитателей, и нашли уже.
PPS: Справедливости ради, отмечу, что например у Артема, после его последних манипуляций с даком по апгрейду, звук системы вырос значительно. Я не помню, писал ли я на дастерео об этом или нет. Конечно там подтянулась вся система целиком, и по сети, и транспорт “вырос”.
Будет интересно его сравнение со своим даком. Как бы получается, что некоторые даки надо еще “доводить” до ума … Звук не окончательный.
Ну “зашёл” это относительно. Я ещё толком не понял зашёл или нет. Но как одно основное устройство в текущей системе - однозначно нет.
Дима, я этого сравнения очень жду, но в свете последних событий могу вообще не успеть. Будет желание можешь подтянутся на чашечку ароматного кофе. Можешь и не один, я гостям всегда рад.
П.С. о последней поездке ты не писал.
Друзья, а Аббасовские ЦАП на TDA1543 кто-нибудь слушал? Как они на фоне других изделий на этом чипе?
у апологетов естественности натуральности подгорает
ЦАП приготовлен к передаче по этапу.
За время что он был у меня - подразыгрался по моментам, которые имеют отношения к прозрачности и ясности. Все же блэкгейты - да нужно покатать несколько дней, но все равно не до оптимума. Внесу это в основной обзор, все не так чтобы совсем плохо, но особенность четко остается.
ЦАП нужно сравнивать c ЦАПами АН: во-первых, со старой единичкой (@stMikl) , а во-вторых с 1.1Sig (@Kirillizza). Единичка по памяти более жирноват - Аббас претендует в сравнении на большую универсальность и нетйральность по этому моменту. Самый что ни на есть одногрупник Аббаса - должна быть 1.1.Sig. Очень интересно услышать сравнение, должно быть ноздря в ноздрю.
Когда перетыкал на свой 2.1.Sig начал даже бояться, чтобы не потерялась потрясная музыкальность Аббаса. К счастью никаких потерь на 2.1 не было :). Но и так чтобы что-то новое по музыке появилось, - тоже не скажу. Есть более бережное отношение к звукам нот, но это уже звуковые, а не музыкальных характеристики (на стыке на самом деле), по остальному Звуку - 2.1 конечно прилично впереди. По памяти 1.1.Сига тоже проигрывала по звукам 2.1.Сиге при сохранении музыкальности - ну вот примерно и тут та же картинка. Если Аббас смог бы себя держать в руках в более топовых ЦАПах и сохранил все что есть в этом, добив звук - была бы параллельная АН школа. К сожалению, то что я слышал в 4.0 - был некий скачок в сторону. Когда все усеяно блэкгейтми, но за счет этого и мути больше (задумывалось видимо как винильность), и на уровень выходить должен вообще не понятно когда. А так как его сравнивали один к одному с этим же моим 2.1.Сиг, то по пямяти и музыкальности, ритмичности, тайминга тоже не было, в отличие от этого экземпляра - такой был тембровый мелодичный аппарат просто, но не интересный. Потому, Аббасу еще бы логичную линейку добить. Может к этому все идет - где-то читал, что отказался он от производства усилов, концетрируясь на ЦАПах. И в этой модели абсолютно есть коммерческий смысл. Хотя с другой стороны все то же есть в АНе сейчас (а в современных аппаратах даже большая нейтральность и универсальность), поэтому не совсем понятно зачем, хотя любая альтернатива для рынка полезна, конечно.
А в сравнении с SW1X как?
народ, а можно совсем глупый вопрос… если цап нужно долго греть перед прослушкой, его вообще не выключают? а как лампы то, их ресурс же не бесконечен. Как это вообще рекомендуется делать? включать утром, чтобы вечером послушать пару часов и на ночь вырубать?
@dmitre Дима, предлагаю @Rad `у торжественно вручить какую-нибудь медаль от бара.
Имени замечательных обзоров, которые у него складываются, в последнее время - так и особенно удачно.
Ради таких вот вещей и нужны все эти стерео-туры.
Возможно из-за другого технического задания. Там был совсем другой проект.
Возможно, но я так понял Дима просил максимум прозрачности. Получился прямо противоположный результат. Впечатление что Аббас по другому термины понимает. Но то что в более дешевом ЦАПе можно получить по этим параметрам у него лучший результат, я теперь услышал. Нужное было это знакомство.
просто давно, ничего не брал на Тэст сейчас несколько интересных вариантов ездят. Нельзя не приобщиться. Туры обрастают новым смыслом.
Пропустили момент по BG. Для них важно, чтобы аппарат работал максимально практически каждый день. В этом случае также как и остальные выходят на уровень за час. Ну у меня так в усилителе. Главное - это BG не злоупотреблять, конечно.
Где-то написал в обзорах. Другая ветвь одного Проэкта. При такой же музыкальности - большая концентрация на нейтральности, универсальности подачи, аудиофильности, динамике. Где-то лучше даже, чем у АНа при сохранении особенностей его подачи, но мэджика меньше. Синкопы мне, понимаешь ли, не хватило.