🎻 ЦАП Abbas Audio DAC2.0SE — богачество для работы с настроением — ЗАВЕРШЕН

Радослав, благодарю! Мы уже на дачу съехали с Таганки. До октября.
И я переехал в конец очереди

М.б. мне дадите в ПН послушать?.. Я бы с удовольствием забрал аппарат у Рада))

2 лайка

Тебе не в силах отказать!

2 лайка

Да, с @stMikl технология тоже обкатана, ЦАП нетяжелый

2 лайка

Спасибо, друзья! ))

Мне кажется что постиг. Если бы я собирал коллекцию цапов , без него было бы не обойтись. Это была бы звезда в номинации… “Максимально кривой по звуку ЦАП”.
Долго картинка не складывалась. ЦАП хочется слушать. Бесконечно музыкальный и точка. Из PRaTa есть и timing и rithm. Пейса только наверное меньше. ЦАП как-то так по звуку сначала показался очень напоминающим американское устройство по звуку. Классический рок звучал как в начале 90-х на стендах Пурпурного Легиона. Не могу придумать более лестной оценки. Потом понимаешь что есть приличные упрощения по басу - ЦАП с совершенно невыдающимися кондициями оного, в американском звуке, как правило, это определенный базис. Далее в классике совершенно расстроил тональный баланс на барокко - контртенор пел абсолютно бабьим голосом. Это было непривычно и неприятно я вам скажу, хотя музыка захватывала. Его я слышал вживую, на АН звук максимально приближен к оригиналу. Далее больше - записи с голосом вообще слушать сложно, все как-то не так. У ЦАПа выделены чуть ВС и более НЧ, серединка есть, хорошо отыгрывается по музыке, но какая-то странная по подаче. Звук нельзя назвать жирным - скорее нормальный, но он однозначно темный, прямо-таки с минорными тонами. За счёт этого, все то что мне не хватало в драматизме на цапе со сложным названием, я тут нашел в полном объеме. ЦАП строит драматическую картинку, очень кинематографичную - которая так обожаема мной в АН и в Найме - воспринимаешь как музыкальную историю, чуть напоминает эффект саундтрека, но тоньше, погружает в эпичность происходящего. Очень круто, короче. Но вот звук прыгает. На части треков ТО выпирает, на части ЭТО, что-то вообще слушать невозможно. На торговой площадке написано про этот ЦАП The device has an incredible tonal purity and clarity!. Так вот брехня. Ни чистоты не ясности. Я помню как @cosmos ждал что будет прозрачный звук. Так вот его даже в менее обблекгейченном устройстве Аббаса нет. Играет как-то я бы даже сказал что гпязновато. А кроме того кон диции звукоизвлечения ну совсем не на уровне 2.1. скорее единичку надо сравнивать. Не хотелось бы называть его искусственным, поскольку натуральность все же присутствует, но он какой-то игрушечный, ну или менее категорично скажу - менее настоящий по сравнению с моим цапом. Мелкие детали он опускает, но в эмоциях компетенции на микроуровне, мне очень нравится. И вот я перебирал диски, получая каждый раз невероятно приятные музыкальные эстетические впечатления и каждый раз самый неожиданный звук, пока не попал на Нину Саймон. И тут пасьянс сложился. Это ЦАП для старых записей. Он из воспроизводит совершенно невероятно, как винил. Все горбы и "то ямы, то канавы’ диапазона ужевительным образов выстроились в правильный порядок что дало совершенно фееричный эффект. Недостаточная по современным меркам чистота и прозрачность вышеописанные тоже усугубляли волшебный эффэкт. Винил не нужен с этим цапом. Я ещё конечно погоняют старые записи, но по нескольким уже понятно что музыка виниловой эпохи кроме того что слушАться будет отлично, так ещё и слЫшаться. В общем все что говорит Аббас - правда. Это действительно эзотеричное изделие, взывающее к памяти предков и записей , которые они слышали, звук выдает по вовлекатору на старые радиолы и тут будет очень интересно сравнение @EFaudio, но к сожалению современные линейные записи каждый раз воспроизводятся с непредсказуемым результатом. Пуристам Hi-Fi ЦАПа эта противопоказана, зато меломанов ждёт увлекательное путешествие по волнам нашей памяти.
В общем я бы наверное даже купил этот ЦАП как второй, если бы винила не было. Вместо него, но при наличии оного выглядит несколько бессмысленно. Возможно ещё что ЦАП и настраивался также на старой или под старую акустике, поэтому должен идеально вписаться в систему а-ля “classicaudio”, ну или к ширикам каким-нибудь. В следующие дни буду слушать на нем записи Лихтницкого, ещё какие старые записи и познаю дзен, потому сразу не отдам, буду банально слушать на нем музыку.
Исходя из вышеописанного предположу что отзывы на него могут быть какие-то угодно , ЦАП нелинейный и кому-то могут очень здорово зайти в систему, компенсировав какие-то родовые болячки, надо слушать.
И да вот в конце нашел что ещё на площадке про него Аббас написал: extremely smooth, soft, like analog sound, - и вот это уже чистейшая правда.
Что ещё хотелось бы отметить, что несмотря на как-бы мультибит, он на сложных записях с большим количеством инструментов не так глубоко копает все отдельные музыкальные линии, не ведёт их по отдельности, связывая в одно целое, но это скорее говорит, что не топовое устройство, ибо помню что как раз добавление питания в мой Наймовским ЦАП это все улучшило. То есть ведёт больше основную смысловую музыкальную линию , но на старых записях опять же это скомпенсировано и не очень надо. Не хотелось бы обзывать в плохом смысле , но такой цапограммофон в хорошем именно понимании.
Пока так, если что ещё новое пойму, напишу. Оттягивать конец во избежании потери части эмоций, и потери драйва тура, не хочу.
P.S. За время что он был у меня - подразыгрался по моментам, которые имеют отношения к прозрачности и ясности. Все же блэкгейты - да нужно покатать несколько дней, но все равно не до оптимума. Хотя на некий удобоваримый уровень, подходящий и для современной мызыки, он вышел. Потому могу все же назвать его ЦАПом, перетендующим на место в системе в качестве основного, а не только жанрового, для определенной винтажной музыки. Но “нюансы” по диапазону остаются, потому осторожней надо. В “темную” если покупать, - может не взойти в систему.

44 лайка

это хорошо что он тебе зашел, а то бы подключились адепты “8 дня” и быстро бы тебе пояснили, что ты своими грязными чакрами испортил звук устройства, и теперь для того что бы он играл, надо его отмаливать в мыльной воде под звук пения единорога. Епть
PS: кстати, от нашего общего знакомого, я слышал то же что и ты написал. Устройство предназначено для проигрывания старой музыки(старых записей) на системах “классикаудио”. Тут с этим не поспорить(вернее скорее всего это правда) Эти даки не для всех. И найдут своих почитателей, и нашли уже.
PPS: Справедливости ради, отмечу, что например у Артема, после его последних манипуляций с даком по апгрейду, звук системы вырос значительно. Я не помню, писал ли я на дастерео об этом или нет. Конечно там подтянулась вся система целиком, и по сети, и транспорт “вырос”.
Будет интересно его сравнение со своим даком. Как бы получается, что некоторые даки надо еще “доводить” до ума … Звук не окончательный.

1 лайк

Ну “зашёл” это относительно. Я ещё толком не понял зашёл или нет. Но как одно основное устройство в текущей системе - однозначно нет.

2 лайка

Дима, я этого сравнения очень жду, но в свете последних событий могу вообще не успеть. Будет желание можешь подтянутся на чашечку ароматного кофе. Можешь и не один, я гостям всегда рад.
П.С. о последней поездке ты не писал.

1 лайк

Друзья, а Аббасовские ЦАП на TDA1543 кто-нибудь слушал? Как они на фоне других изделий на этом чипе?

у апологетов естественности натуральности подгорает

ЦАП приготовлен к передаче по этапу.
За время что он был у меня - подразыгрался по моментам, которые имеют отношения к прозрачности и ясности. Все же блэкгейты - да нужно покатать несколько дней, но все равно не до оптимума. Внесу это в основной обзор, все не так чтобы совсем плохо, но особенность четко остается.
ЦАП нужно сравнивать c ЦАПами АН: во-первых, со старой единичкой (@stMikl) , а во-вторых с 1.1Sig (@Kirillizza). Единичка по памяти более жирноват - Аббас претендует в сравнении на большую универсальность и нетйральность по этому моменту. Самый что ни на есть одногрупник Аббаса - должна быть 1.1.Sig. Очень интересно услышать сравнение, должно быть ноздря в ноздрю.
Когда перетыкал на свой 2.1.Sig начал даже бояться, чтобы не потерялась потрясная музыкальность Аббаса. К счастью никаких потерь на 2.1 не было :). Но и так чтобы что-то новое по музыке появилось, - тоже не скажу. Есть более бережное отношение к звукам нот, но это уже звуковые, а не музыкальных характеристики (на стыке на самом деле), по остальному Звуку - 2.1 конечно прилично впереди. По памяти 1.1.Сига тоже проигрывала по звукам 2.1.Сиге при сохранении музыкальности - ну вот примерно и тут та же картинка. Если Аббас смог бы себя держать в руках в более топовых ЦАПах и сохранил все что есть в этом, добив звук - была бы параллельная АН школа. К сожалению, то что я слышал в 4.0 - был некий скачок в сторону. Когда все усеяно блэкгейтми, но за счет этого и мути больше (задумывалось видимо как винильность), и на уровень выходить должен вообще не понятно когда. А так как его сравнивали один к одному с этим же моим 2.1.Сиг, то по пямяти и музыкальности, ритмичности, тайминга тоже не было, в отличие от этого экземпляра - такой был тембровый мелодичный аппарат просто, но не интересный. Потому, Аббасу еще бы логичную линейку добить. Может к этому все идет - где-то читал, что отказался он от производства усилов, концетрируясь на ЦАПах. И в этой модели абсолютно есть коммерческий смысл. Хотя с другой стороны все то же есть в АНе сейчас (а в современных аппаратах даже большая нейтральность и универсальность), поэтому не совсем понятно зачем, хотя любая альтернатива для рынка полезна, конечно.

15 лайков

А в сравнении с SW1X как?

народ, а можно совсем глупый вопрос… если цап нужно долго греть перед прослушкой, его вообще не выключают? а как лампы то, их ресурс же не бесконечен. Как это вообще рекомендуется делать? включать утром, чтобы вечером послушать пару часов и на ночь вырубать?

@dmitre Дима, предлагаю @Rad `у торжественно вручить какую-нибудь медаль от бара.
Имени замечательных обзоров, которые у него складываются, в последнее время - так и особенно удачно.
Ради таких вот вещей и нужны все эти стерео-туры.

12 лайков

Возможно из-за другого технического задания. Там был совсем другой проект.

Возможно, но я так понял Дима просил максимум прозрачности. Получился прямо противоположный результат. Впечатление что Аббас по другому термины понимает. Но то что в более дешевом ЦАПе можно получить по этим параметрам у него лучший результат, я теперь услышал. Нужное было это знакомство.

2 лайка

просто давно, ничего не брал на Тэст :slight_smile: сейчас несколько интересных вариантов ездят. Нельзя не приобщиться. Туры обрастают новым смыслом.

1 лайк

Пропустили момент по BG. Для них важно, чтобы аппарат работал максимально практически каждый день. В этом случае также как и остальные выходят на уровень за час. Ну у меня так в усилителе. Главное - это BG не злоупотреблять, конечно.

1 лайк

Где-то написал в обзорах. Другая ветвь одного Проэкта. При такой же музыкальности - большая концентрация на нейтральности, универсальности подачи, аудиофильности, динамике. Где-то лучше даже, чем у АНа при сохранении особенностей его подачи, но мэджика меньше. Синкопы мне, понимаешь ли, не хватило.

2 лайка