💡 ЦАП SW1X Special X — гавань музыкальности — ЗАВЕРШЕН

С аквой сравнивать… живое с мертвым.
Скалу правда не слушал, но лявойс - конкретный зомбак))

Первый - это я! Протестую.

6 лайков

Скала просто отличная. Да и по всем обзорам она гораздо лучше воче. Я бы сказал, что скала - лучший цап, который я пока что слышал, музыкальный, детальный, энергичный, музыку играет одновременно и честно, и очень красиво! Был бы подешевле…

Каждому овощу - свой фрукт!

попутал… сорри

С опозданием выложу и свой отзыв на SW1X DAC 1 Special…

Признаюсь, что включал сей девайс с изрядной долей скепсиса. Уж на 1543-то я собаку съел и не одну. Слушал и кирпич, и француза и китайцев на 4-х и 8-ми микросхемах. И питание делал для китайцев и выхлоп свой лепил для 1543, короче говоря - поупражнялся изрядно.
Включив же, был буквально сбит с ног его напором, драйвом и энергичной подачей музыкального материала. Сразу стало понятно, что передо мной жанровый аппарат в самом прямом смысле этого слова. И жанр его - рок! Три дня я запоем переслушивал рок от The Who и Rolling Stones до White Stripes и Kingstone Wall, поэтому на другие жанры времени почти не осталось :slight_smile:
Похоже, что активное преобразование I/U творит чудеса. Энергия буквально плещет через край! В соответствии с этим, аппарат несколько подчеркивает ритм и компрессирует время, задавая более высокий темп в знакомых композициях.
Густой и темный звук (как мне нравится), бас выше всяких похвал. Разрешение на приличном уровне. Однако, за общей экспрессивной подачей теряется часть тонких материй, их будто смывает мощным напором.
В общем, аппарат удался: живой, драйвовый, интересный. Мне не было скучно с ним ни одной минуты. Категорически показан все любителям рока и электронной музыки. Kraftwerk пошел на ура! Классика тоже вполне. Похуже воспринимались вокальные партии, но провала и тут не было.

В сравнении с моей единичкой, мне немного не хватало яркости и сочности тембров, слитности звукового потока, трепетного отношения к темпу и паузам, а также разрешения в области ВЧ. Тут следует заметить, что у меня не простая единичка на pcm63, а слегка подпорченная моим рукосуйством: мендные дженсены на выходе, блекгейты в катодах, серебро во внутренней проводке и повышенное напряжение питания лампового каскада.
Сравнение с двойкой Аббаса я приведу в отзыве по ДАКу Аббаса. Там впечатлений больше, больше и всяких неоднозначностей.

Отмечу некоторые технические особенности:

  1. Мне не понравился низкочастотный гул из колонок, которого у меня отродясь не было ни с одним другим аппаратом. Гул отчетливо слышан с расстояния полметра-метр до колонок. К слову сказать, с единичкой AN в колонках тишина полнейшая.
  2. Оказалось, что USB конвертер здесь совершенно отдельное устройство, и его необходимо подключать с выхода конвертера на SPDIF ЦАПа. Это мне не очень понравилось, т.к. провалилась идея сэкономить на недешевом цифровом кабеле, да и лишние разъемы на пути сигнала звук тоже не озонируют.

В заключение, хочу поблагодарить @PlanA за новые и очень интересные аппараты в турах. Очень здорово, что у нашего бара есть такой партнер. Ждем новых аппаратов и впечатлений.

24 лайка

:+1:

Я так понял что драйв обеспечивает спмолетная лампа 6с33 или как ее…


Великовата будет. :grinning:

4 лайка

Что то закралось у меня подозрение что коллега @Jadex давно не посещал форум. Надеюсь с ним всё в порядке и он просто в отпуске.

Может дальше уже, @Gibalok ?

3 лайка

Да, давайте следующий @Gibalok

2 лайка

Ну, как ты читаешь … А? :rage: Ну, сто раз же уже писал про активную конверсию на транзисторах. Такая распахнутость звука и динамичность из-за нее.

Напоминаю, что есть и версии ЦАПов с пассивной конверсией. Это вот более стандартный вариант (как у AN, насколько я понял). Такие ЦАПы будут звучать более похоже на АН.

А касательно разрешения на высоких все-таки имейте в виду, что в туровом ЦАПе стоит лампа 64 года. Очень прикольно с этими лампами получается.

По сути из трех ламп 73, 64 и 61 года они все отличаются скорее тональным балансом нежели какими-то особенностями звучания. И чем более старая лампа, тем более темный звук получается. 73 года лампа - самая светлая, у нее больше всего ВЧ, больше воздуха, открытости сцены. И весь тональный баланс подтянут соответствующим образом. Ставим 64 года лампу и баланс смещается вниз. Видно, что ВЧ уходят, их становится меньше, меньше воздуха и сцена чуть сужается, но СЧ становятся более густыми и баса больше появляется. А вот 61 года лампа - это вообще жесть. Тональный баланс становится еще ниже. Высокие высушены конкретно, им просто перекрывается весь кислород, но середина такая, что её можно ложкой размешивать, как варенье. Очень густая и телесность инструментов просто зашкаливает, но … я так и не смог её принять. Все-таки верх она сжирает очень сильно.

Поэтому может в туре и надо было оставить лампу 73 года, ВЧ и детальности было бы еще больше. Я вот на DAC 2 постоянно кидаюсь то в сторону 73 года, то 64-ого.

4 лайка

Я лично люблю акцент на сч, так что мне наверно в самый раз будет :slight_smile:

A фото лампы можно увидедть, чтоб надписи были видны. Той, которая сейчас там стоит и других.

1 лайк

Все в личку

1 лайк

Дима ответь мне в лч плз

ЦАП у меня, на выходных будет у Кости.
Включил на холодную, похож на мой 1.1 sig, но акценты ставит по-другому.
Дополню. Drori-Hansen Furniture - For Their Friends. Пока не хватает ощущения происходящего здесь и сейчас, т.к. альбом писался на аналоговый студийный магнитофон. Референс - звучание системы Сергея @sekd. У него ты сидишь с музыкантами и слушаешь. У меня эффект сохраняется, но, конечно же, в гораздо меньшей степени. SW1X даёт ощущение хорошей студийной записи. Но при всём этом играет очень вкусно.
Ещё дополню. Вышесказанное относилось к позолоченным выходным разъёмам, переключил на серебристые, звук стал больше похож на 1.1 sig и появился эффект присутствия.
По прошествии двух дней впечатления полностью сформировались.
Общее впечатление. Очень музыкальная машинка, музыкой увлекает, слушать можно долго и совершенно не напрягает. Музыкальных предпочтений мне обнаружить не удалось, всё от оркестра до house и thrash отыграл адекватно. Но тут уместно заметить, что имеет место музыкальный фотошоп. Вся музыка производит впечатление обложки дорогого глянцевого журнала. Результатом этой обработки являются не вполне достоверные тембры (например у Prem Joshua звучание ситара несколько отличается от того, как он должен звучать), звук живёт в колонках и несколько снижена прозрачность (зато звук плотный). Но всё это слышно только в прямом сравнении с DAC 1.1 signature и совсем не обращаешь на это внимание при обычном прослушивании. Играет SW1X здорово и способен вдохнуть жизнь и душу в сетап из современной hi-fi техники, уравновесив механистичность и отстранённость последней. Юноше, подыскивающему ЦАП, однозначно рекомендую примерить на эту роль SW1X Special X.

16 лайков

Поменял вас местами.

Ну вот дошли и руки до сабжа. В целом мне понравился. В нем нет того тмебрового вау эффекта как в Аббасе, но и придраться особенно не к чему. Все очень ровненько, энергично, тембры есть, детали есть. Против Аббаса чуть посветлее и прозрачнее. В тракте с ОТО сига и АН/E звучит очень гармонично и энергично. Если это базовый уровень в линейке фирмы в разумном бюджете то можно только догадываться какие материи открываются на следующих уровнях.

Единственное замечание это размер корпуса. Конечно на фоне клмпактного аббаса выглядит через чур большим. Слишком много пустого места имхо. Но это лишь эстетика, тут кому что, как говорится.

Но если к Аббасу сразу любовь, этот густой звук мне захотелось иметь, то этот цап на фоне того же Павана меня не удивил, но и не разочаровал.

14 лайков

@birdie Вы предохранитель то сравнили с обычным?