Denafrips Ares / Ares II / Iris R2R Ladder DAC - новый дискретный ЦАП-убийца Holo Spring?

Экстаз делает )))

2 лайка

Прикольная тема! Я поэкспериментировал :grimacing:

С фазой да ? И как результат ?

Ага, с фазой. Блин сейчас стартанем с тобой тут холивар. Там на 400 стр развели :slight_smile: Опасно!

Так какой холивар, если вы заметили разницу то пишите сюда.

Я 2 часа с перерывами тыкал эту кнопку :slight_smile:
На колонках сначала вообще ничего не чувствовал. У меня KRK RP8 G2. Детальность у них нулевая.
Включил DT1770. Вот тут понеслась.
Сначала тыкался по песням, на некоторых слышится (или глючится), на некоторых нет. Ну я отдохнул чуть, потом дальше тестить стал. И все же раскусил фишку. @Yurez в той ветке все правильно описал.

"Правильная фаза дает более сильное впечатление и более яркие образы.
Отличия ивентированной фазы от нормальной :

  • небольшое размытие высоких частот, самых высоких. (я бы добавил и верхней середины)
  • на некоторых записях вокал расходится к колонкам и по середине появляется “дырка”.(не заметил, но я не удивлен)
  • меньшая отдача по низким частотам. (есть такая тема, но я бы характеризовал это, как собранность/плотность)"

Я на DT1770 услышал САМОЕ главное, что делает эта кнопка - вовлекатор на женском вокале. Вокал перестает быть плоским/синтетичным. С выключенной кнопкой вроде все нормально, но включаешь и появляется как-будто дополнительная гармоничность в верхней середине. Занятная тема. Я долго думал, что я все же ловлю наваждения, но я раза 4-5 сбивался со счета и запутывался включена ли кнопка или нет. В итоге, я все разы правильно определял, когда она была включена. Вокал становится более утонченным, приятным. Кстати, мне очень в этой теме помогла Glasser - Interiors.
Басс становится чусть собранее, но почти на уровне плацебо. DT1770 нормально это отображают, но разница на вокале более заметна, чем на нижнем регистре.
В общем, я почувствовал и услышал небольшие изменения. Я сам офигел. Мне придумывать это вообще нет смысла. Я до сих пор скептически к этому отношусь. Устал за два часа вслушиваний. Завтра еще раз пройдусь. Самому интересно :slight_smile:
Кстати, через HD650 всё было не так явно слышно, как на байерах. Но все же уловимо.

5 лайков

Ужос! :slight_smile:

4 лайка

Эротика!

А еще несколькими часами ранее я выслушал, что мой Jotunheim раскрывается по-разному на low и high gain. Вот тоже сюрприз получил. :slight_smile: Так что сегодня у меня день замороченных аудио откровений :ear:

Согласен в описанием фазовых отличий по всем трём пунктам, правда я нажимал на эту кнопку где-то раза четыре :slight_smile:

Теперь Ты знаешь, каково это быть в шкуре почти глухого человека с включенным критическим мышлением :joy:

Это Вы ещё фазу сетевой вилки не меняли. ))
Вот где откровения тоже могут быть. ))

1 лайк

“хороший мп3” - без joint stereo, может звучать лучше Lossless. Вся причина в joint stereo, какие сказки Вам не рассказывали бы про нолики с единичками.
В викопедии просто пишут про чудеса: "В отличие от joint stereo, используемом в lossy-кодерах, в lossless-кодировании этот процесс не приводит к потерям."
Т.е. используют тот же joint stereo, но он чудесным образом стал другим joint stereo.

Правильные ответ - формат не имеет большого значения, как будет звучать зависит от качества записи и сведения исходника. Если исходник качественный - будет хорошо звучать и на виниле, и в редбуке, и в хайрезе, и в мп3. Исходник будет говно - и в любом фомате будет звучать говно.

5 лайков

Формат имеет большое значение, так же, как качество исходной записи. Исходная запись она же тоже в каком-то формате. При размышлениях всегда отталкиваемся от источника хорошего качества.
О форматах и источниках, я считаю должна быть тема на каждом форуме. Но там где я пытался открыть такую тему, её быстро удаляли. Все верят в чудеса и другого не хотят.

Если источник записан и сведен качественно, то в какой формат ты его потом ни положи, везде будет гут. А вот наоборот не бывает - высоким форматом качество источника не поднять. Поэтому спор о том, что какой-то формат лучше или хуже, что МП3 формат бывает лучше лосслес или наоборот - это бред. Чтобы убедиться, достаточно положить качественный источник в МП3 и говенный источник в DSD512 и убедиться, что в МП3 будет звучание лучше :slight_smile: С этим уже все сталкивались сплошь и рядом - покупаете на ХДтраке заебест формат - а слушать нельзя. Потому что дельцы, пользуясь неграмотностью населения, тупо портируют записи с говенных пленок в высокие форматы, чтобы продать гражданам, гоняющимся за мегапикселями, хотя для подобного рода источников подошло бы МП3 128, джойнтстерео :slight_smile:

2 лайка

Не бывает - всё правильно. Для меня лично без разницы, как портить источник - плохим микрофоном или записывать сразу в плохой формат.
То что лосслес может быть хуже МП3 - не бред и качество источника здесь не причем. У каждого формата есть свои минусы и плюсы, в зависимости, что рассматривать, какие параметры заданы в этом формате, что слушать, если только частотный диапазон, то тогда нет смысла сравнивать форматы. Почти все форматы отличаются по звуку, иначе был бы только один формат.

Было бы что портить. Если у вас качественно записанный и сведенный мастер, то вы из него нарежете любой формат абсолютно, хоть винил, хоть простой редбук, хоть мегахайрез, хоть мп3 - и вся эта продукция обеспечит самое высокое для возможностей формата качество. Наоборот не бывает, но часто делают, чтобы впарить лохам хайрез. Это когда заведомо некачественный источник запихивают в формат, возможности которого намного превышают качество этого источника. Лох видит надпись “HiRes”, покупает, а потом появляются разговоры, что заем мы, мол, ваш хайрез, МП3 лучше. Как говорится, не все то золото, на чём блестит табличка “HiRes”.

Часто, например, спрашивают: а что лучше? Винил или хайрез? Стоит ли покупать винил? Рецепт следующий, если исходить из логики, а не из соображений маркетинга:
Послушай вещь, которую хочешь купить на виниле или в хайрезе, в МП3. Если в МП3 звучит качественно, значит беги покупай винил или хайрез - там будет звучать еще качественнее. Если в МП3 звучит говно, значит не покупай винил или хайрез - там ничего аудиофильного не выслушаешь. Ибо если мастер изначально говно, то на какой носиель или формат его не упихай, говно не станет повидлом.

1 лайк

В целом все верно сказал, но в случае с MP3 достаточно большое значение имеют параметры кодирования. Также мы никогда не можем быть уверены, что MP3 сделан с правильного lossless-рипа (если материал с Аудио CD).

Бред бред бред
Ужос нах
Альбом могут отмастерить, перемастерить и ваще перезаписать заново.
Для каждого формата делают свой мастеринг и звучат они по разному
Аудиофильские записи есть на специализированных лейблах - которые всем давно известны
Меня уже бесит этот спор по поводу форматов - ересь сотонинская
Току от этого качества - если большинство музыкантов играть током не умеют и записывают в большинстве херню
Ну нет такое прорыва в музыке, что было в 60-80х годах