Барыга че
В руках подержал - ВСЕ! Подержанный! Где скидка 40%?!
любит наш народ халяву. а тем временем редко удается взять хорошую вещь дешево с прозрачной историей и чтобы потом ни чего не случилось… очень редко.
Двойное моно и истинно балансная схема - это не одно и тоже. В тру-балансной схеме по факту четыре тракта усиления, по две на каждый канал.
Да транса два, друг на друге.
Да просто 2 стерео усилителя в мосту )
Не все понимают правда истинный смысл данной затеи )
Напрмню, что динамик в таком варианте между двумя усилками.
В профке кстати сплошь и рядом, есть 4 канальники , дополнительно которые можно в мост переключать. Стерео уси всегда можно в мост кидать вот тебе и моно тру блок и мост)
О! жабли 4312 SE (кому что…)
сссссссссс …
Фиговая инсталляция и звук такой же.
И большая часть японских систем именно так и звучат.
Такое впечатление, что настройщики ни когда живого выступления не слышали. )
жуткий цифрит и целлофан на записи…
Да, с высокими просто беда. Но вряд ли в этом повинен Терминатор…
Аурендер, это ты засланный шпион в этой системе? Ямаха эта умеет же играть, (если тембра не крутить и отключить напрочь), слушал, и жабли не самые плохие, и вроде как Терминатор убивца всех и вся по отзывам…
Или там японцы провода японские спицифисские так подбирают?..
Я думаю записсссь такая. Но могут быть и колончи такие , точно не усил и не цап.
Вот они! Маркетинговые войны! Это 100% ролик для сибиряков (жабли, ямяха) заслали, что бы плохо про Терминатор подумали и на все китайское плевали!
Серебряными проводами еще можно так…
Скорее посеребренкой так можно.
Существует много способов как не надо инсталлировать систему. Это один из таких примеров. Проблема может быть в кабелях, а так же совокупные недостатки компонентов.
Например, на последней выставке в Москве, система с Aurender звучала с подобными недостатками тонального баланса и разрешения. Звук «высветлен» с существенным недостатком разрешения на СЧ и НЧ. Собственно ничего нового, так же его описывают и те, кто имел возможность сравнить с Versus или SW D100. В Японии культура звука всегда предпологала немного приподнятый вверх тональный баланс, делая НЧ диапазон несколько подрезанным, менее плотным. Это связано с размерами жилых помещений в основной массе, площади очень маленькие с хорошей слышимостью. Даже частные дома имеют проблему шумоизоляции из за тонких перегородок, какие то стандарты из за постоянных землятресений. Очень показательно если взять фирменный японский и американский CD одного и того же исполнителя. В японском издании звук будет более «светлый» с подрезанными нижними СЧ и НЧ. Это относится к носителям, сами компоненты они умеют делать сбалансированными. В Японии был дважды, там у моего знакомого аудио система стоит в спец. помещении на территории завода его родителей, там он отрывается по полной, но не дома.