Если 96kHz поток подать на ресивер с 24bit / 94kHz?

Присматриваюсь к ресиверу (harman/kardon avr 2550) чтобы “перебиться” на время пока коплю на нормальный внешний DAC, а у него максимально 94kHz по паспорту, получается он не потянет 96kHz и включится в режиме 48kHz?

Видимо в паспорте ошибка, 96кГц потянет без проблем.

3 лайка

Какая-то ошибка. Это вне стандарта.

А, вообще, максимум, скорее всего, 24bit / 192kHz:

1 лайк

Спасибо большое! Просто в рунете 94kHz по разным сайтам растащили. А как вообще аппарат для музыки по оптике?

ошибка скорее всего 99.99%, должно быть написано 96

НО предположим, что ресивер понимает меньше, чем Вы ему даете, то он нечего не переключит, он просто выдаст ошибку, понимать частоту дискретизации задача передающей стороны, если у плеера нет возможности выставить частоту меньше, то музыки не будет. вот битность да не проблема, старшие биты просто откинутся.
А вообще думаете услышите разницу между 48 и 96, тем более на ресивере?

Хотелось бы :slight_smile:
Я планирую его с игровой приставкой использовать, а она с моим текущим ресивером (который макс. 48kHz) не очень хорошо спелась - судя по опытам (брал временно ресивер который тянет 96kHz), звуки и музыка грузятся с небольшим битрейтом, если в настройках выбрано меньше 96 и звук плосковат. Хотя на слух - два ресивера звучали одинаково хорошо с другими источниками.

А на какой акустике вы все эти 96 слушаете?
И с какого носителя?

Мониторы Carvin, оптика на 96 была подключена к Sony STR-DE595.

Как итог - все у вас с потоком хорошо, а со звуком вот не очень. Источник какой? АС планируете оставить те же? Эти мониторы пассивные?

Проблемный источник Xbox One S, вот хочу сперва ресивер взять бюджетный который заставит его 96kHz звуки грузить и проигрывать, а потом хочу внешний DAC попробовать - уже в сравнении с этим ресивером.
Мониторы - да пассивные, менять пока не хочу - наоборот хотелось бы вторую пару :grin:

У меня как раз one s через оптику подключен к ЦАПу для кино и игрового звука. Музыка звучит с него - так себе. Подобного рода ресивер обойдется вам тысяч в 8-10, и это будет пустой тратой денег, поверьте.


и пару дешевых студийных джаблей LSR305 за 15 тыр.

С этим уже можно жить даже с иксбоксом.
Это не обязательно единственно верный вариант ( на случай, если сейчас понабегут суровые стереодядьки и будут кидать овощи), просто направление в котором стоит посмотреть.

1 лайк

Спасибо, буду думать. Ресивер и правда за 8000р.
На самом деле тоже смотрел вариант - студийный рэковый усилитель, рэковый эквалайзер(уже в пути ко мне) + нормальный DAC. Но привычка висеть на ресивере осталась:expressionless:

Ресивер нужен только если вы собираетесь в многоканал, а это совсем другая тема. А зачем эквалайзер? Нормальный студийный усилитель влетит в копеечку, к тому же это не самая ликвидная вещь. Я вот сходу не назову бюджетный студийный усь. Наверное Yamaha P2100. Это 25-30 т.р. Подключать его к вашим АС - это преступление против логики.)

Подумал, что эквалайзер лишним бы не был - люблю играться настройками :kissing_heart:
Просто я пробовал с этими мониторами tascam pa-20 mk ii - мне понравилось.
Если с Ebay его тянуть то вышло бы меньше $200
Многоканал симпатичен только добавлением саба и некоторые поддерживают 2 пары АС в стерео.