Мне кажется где-то в Подмосковье существует особый секретный подвал, в котором сидит специально обученный человек, ответственный за шрифты на кинопродукции отечественного производства. Задача этого человека сделать так, чтобы это выглядело максимально безвкусно. Случайно слепить что-то подобное решительно невозможно.
Этого знаю.Великий.
А шрифты у русхая такие, потому что почти все ремесленники и жлобы.
У самых ультрас вообще ни подписей, ни лого, ни шрифтов нет и не будет. И дезайна конечно же тоже. Про звук, это вообще другой разговор и сложный. Тема не за звук же как я понял.
Ну что сказать… частенько такое видел.
Ну комментировать можно с учетом или возможностей, или с позиции отсутствия грамотного дизайнера, или как пробник самопал.
В целом то, и буржуи тоже так могут.
Для серийного экземпляра то конечно нужно эти вопросы решать не через попу.
На цапе 4 разных шрифта, у всех разная стилистика и размер. Название модели на всех трех компонентах в разных местах, на цапе еще и другим шрифтом. Название производителя на мощнике крупнее и расположено не там где у цапа и преда. Надпись power на цапе одного размера, на преде другого, на мощнике расположена сверху. Названия компонентов - цап, пред, усь - три разных шрифта разного размера, которые не совпадают по расположению. Как бы понятно, конечно, что это сборщик такой выдумщик и устройства не совсем серийные, но и в серийных ту же петрушку легко встретить.
Выглядит намного лучше даже, если просто стереть эту бездну вкуса.
Речь не о том, отключается он или нет, речь о том, что выбирается
принципиально некомфортный цвет отображения информации.
Если она не нужна-можно вообще экран не делать. К чему плодить сущности?