👊 портативный MyST PortaDAC 1862 — достаю из широких штанин/ R2R, мультибит/ на, господин! — ЗАВЕРШЕН

касательно сцены: тест на аудиодокторе ДАК прошёл отлично. обычно, контуры барабанов размазаны. то же касается и диска Чески с тестом на глубину панорамы.

просто немного ближе, чем аудионот.

тот же Эподжи 1000 я слушал. касательно большего количества послезвучий опять же я совсем не согласен. там плоский звук, упрощённые тембры. не знаю даже… Слушал его в своём предыдущем сетапе.

Очень уж разные у всех выводы. удивлён даже

1 лайк

а я не удливлен. Привык :slight_smile:

2 лайка

Друзья, записал пока короткие отрезки с MYST в качестве источника :slight_smile: так с телефонычем получилось :slight_smile: место прослушивания 3 метра и “записи”

4 лайка

это лучший “звук системы с ютюба” что я вообще слышал… думаю тут дело не в MyST =)

Друзья, нижайше извиняюсь за отстутсвие отзывов. до сих пор слушаю. симфонии целиком часовые. оторваться очень тяжело. правильный акцент в центр диапазона всей энергетики архимузыкален оказался.
надеюсь, ролики как то скрасят мое молчание и немало скажут о звуке аппарата.
ремарка: без питальника от аккума Efa зазвучал лучше ZenSati. все ролики с межблоком от Felix. звук раскрылся и не остановить теперь. вовзрата к ZenSati не случилось. обратно в кладовку ))))

На фоне восторженных отзывов уважаемого Константина, попробую разместить свой скромный отзыв об аппарате.
Слушалось все в системе: источник - SW D300, цап для сравнения - MUSE 296 (4шт 1704К), усиление - Exposure 3010s2(biamp), АС - Neat Momentum 4i.
Буду краток: испытуемый ЦАП в абсолютном звучании показался симпатичным и не вызывающим отторжения, но при внимательном сравнении с MUSE 296, был слабее Мьюза по всем параметрам, которые доступны моему пониманию.
Выводы:

  1. аппарат, наверное неплох (хорош?) для портатива
  2. MUSE MODEL TWO NINETY SIX - отличный аппарат! Рекомендую всем! (Только очень редкий). Мало кто слышал… но те, кто слышал - оценили (@VasilTech, @Ol21728400eg, @VladShumilov ) и к тому же я его (Мьюз) брал на вторичке за те же деньги, что и новый Myst 1862, при одинаковой цене - и спрос с устройства такой же.

Как-то так… все ИМХО… и да, сцена у 1862 никакая, а у MUSE 296, особенно по балансному входу, да через серебряный цифровик… ммм… супер!

Спасибо за возможность участвовать в туре! Извините, что не зашло… или “не раскрыл”(с)…

2 лайка

все мнения полезны! спасибо.

технически напоминает ML 30.6

1 лайк

Влад его уже продаёт (пытается продать) 2-й год и он копанный…

1 лайк

Да, Шумилов после неск. лет счастливой жизни решил на Мейтнер поменять…

Но копанный правильно в Германии на спец конторе.

Долго продаёт, потому, что никто его толком не слышал… редкий аппарат.

Хорошо бы прямое сравнение с чем либо этого же класса, по роликам понятно только что на батарейках, их хорошо слышно, при всех плюсах вылезает основная особенность - звук очень ровный, неестественно ровный, без нерва и “несовершенства” трансформаторного питания

Костантин видел внутренности аппарата?

Мне никогда не попадалсь такая игрушка. но долгое время я владел Mark Levinson 30.6 (тоже на грейдированных 1704к), обвязал топ кабелями, под стать ему. расставался без особого сожаления. Гоняли с Маратом его частенько против тех, других… и… ещё первый цапик Марата на сябре его по разрешению в сч части обогнал. хотя фишка у Эмэля была - послезвучия. но когда я в первый раз записал колокольчик и сравнивал на магнепанах с Маратовским, то оказалось, что послезвучия паразитные - это не сигнал. там, где основной Тон и обертон уже должен был естественно оборваться, Mark ещё давал ревер. неестественного, но красивого характера.

Кому-то такое очень залетает, кому то нет. мне нет, потому что это мешает технический аспект игры виртуоза оценивать и его настройку инструмента. не всегда прослушивание музыки является диванным удовольствием. мне иногда очень интересно и полезно сравнивать технику игры. Это как просмотр по телевизору. но иногда хочется вставить флешку и рассматривать картины Босха. а там Кинонастройка будет искажать, приходится возвращаться к калибровочному варианту

в общем, всем не угодишь.

3 лайка

Видел ещё до теста. тут в ветке выше была.

Если кратко: огромный потенциал для твика

Это можно сказать про любой аппарат. Твик дело такое, лишь бы место внутри было, а с этим у “Миста” не очень. :slight_smile:

2 лайка

:slight_smile:

полтора часа погонял ещё на АДАМ А5Х с Сабами Динаудио ЦАПик от Myst. все достоинства Миста будто корова языком слизала.

стало ясно: чтобы раскрыть ЦАПик, нужна высокая разрешающая способность тракта. Последний Прогон ещё сделаем ближе к вечеру на HiFiMan и окончательно всё встанет на свои места

Пока расклад такой:

Oppo Pm-1 - отлично. залип с музыкой до 5 утра

АКГ 271Мк2 - хорошо, но уже плохо слышно мультибитные преимущества. к долгому прослушиванию не расположило, 30 мин в итоге

основная система - шикарно. залип и радовался как ребёнок

Адам а5х + 2х Динаудио 600 - никак. просто ровно, пресно и скучно. дельтасигма интереснее! хотя эту же Дельтасигму я не могу слушать с теми же Оппо. а уж в основном тракте после Рокна я её в окно выбросить хотел )))

выводы в моём случае пока такие: чем лучше импульс и более прозрачные драйвера, тем более цапик раскрывается.
тем более ты понимаешь, что у него ничего лишнего и всё нужное, так нужное тебе ))))

1 лайк

Друзья, заранее извиняюсь за задержку с отзывом. аппарат оказался настолько неоднозначным, что пришлось его тестировать многократно и на разных системах. просто взять и на чем то одном выдать красивую историю или ужасную, как я обычно делаю, оперируя теми красивыми словечками про «вибрато и интоннационные моменты», не стал. почитав свой первый готовый отзыв по-данному аппарату понял, что «Гилёв» стайл вас всех только оттянет от, собственно, звучания аппарата. я решил повзрослеть, максимально потестить в разных условиях и максимально приземленно, как друзьям все рассказать. Дим, мне, пожалуйста, водку с содовой, а ребятам пива :smiley: поехали:

Дух противоречия - то же самое, что непослушание. Педагоги обычно предпочитают первый термин второму, но смысл их одинаков, разве что первое понятие более объективно.

несколько дней у меня был на тесте аппарат, сплошь состоящий из противоречий - Myst 1862. необычный и талантливый ребенок на фоне грузных мужиков - стационарных цапов.

данный аппарат представляет из себя маленькую коробчёнку, что невольно меня приводило к мысли о кукольности звука во время распаковки. довольно непривычно видеть такой форм-фактор. но размер был обусловлен основной задачей данного аппарата - дать владельцу возможность получать хороший звук везде и всегда, следуя лозунгу Myst, но при этом оставаясь компактным и автономным, ввиду наличия в нём двух ёмких аккумуляторов. последнее качество безусловно является огромным плюсом аппарата даже для стационарного применения. полная электрическая развязка в эпоху импульсников и грязных сетей электропитания для меня является огромным достоинством в стационарном тракте, так как немало в своей практике сталкивался даже со срывом клока из-за воздействия мощных импульсных устройств в сети (те же сабвуферы). так же это поспособствует тому, что меньше помех пойдет и в остальное цепочки тракта, особенно дело касается земляных петель.

особых сложностей с коммутацией не испытал, аппарат содержит полный спектр входов для стационарного и мобильного применения: Hdmi, mini usb, sp/dif mini-jack. как говорится: ничего лишнего и всё нужное. выходные разъемы: mini-jack линейный выход и RCA. подробные модификации разъемов указаны на официальном сайте Myst.pro

Жемчужиной аппарата являются две мультибитные микросхемы AD1862. мультибит в портативном даке - смело! в эпоху дельта-сигма и FPGA решений совершенно неожиданно. сегодня такое привычно видеть только во взрослых ДАКах среднего и высокого класса у ограниченного числа компаний на рынке. аппарат являет собой философию NOS, что даёт определенные преимущества любителям акустической музыки и вокальных исполнений. чаще всего такие решения можно встретить в топ-аппаратах сегодня: AMR 77, Audionote все линейки, Trinity DAC и тд

первое прослушивание состоялось на наушниках Oppo PM-1. c первых нот фортепьянных исполнений Евгения Киссина был удивлен тем, насколько правильно аппарат передает каждый акцент и энергетику! это определенно конёк аппарата, который в сочетании с чистотой и правдоподобностью тембра рождает абсолютно естественную синергию звуков, связывая полотно материала в музыку. передача сути и мысли каждого исполнения максимально подробна. если дельтасигма решения и нынешние модные FPGA всегда оставляли у меня недосказанность произведений, то Myst заканчивал мысль и развивал постоянно.

не являясь фанатом тяжеляка и рока, просто отмечал для себя абсолютную членораздельность материала и максимально естественную игру барабанных установок и медных тарелок, шикарную связанность коллективов. это один из немногих ДАКов в моей практике, который именно бьет на барабане, но при этом очень точно показывает работу мембраны, не выделяя ее верхне-среднечастотный спектр или бас бочку отдельно, но давая её красивый ревер. при том естественно, не акцентируя на этом внимания. тоже касается и тарелок! здесь данный дак однозначно один из лидеров на рынке не только портатива, но и стационарных устройств. песка нет вообще, от слова Вообще. абсолютно правильное и естественное затухание, абсолютный комфорт, как вживую. в отличии от того же mojo, который делал из меди не пойми что, уводя всё разрешение в верхние сч и вч, рассыпаясь там на непонятные мне куски, при этом теряя телесность и нижнюю середину. ведь удар по тарелке - это не только верх. это подхват от нижней середины с моментальным всплеском в область верха. многие цапы начинают лажать на этом моменте…
правильное сосредоточение стартовой энергетики в области средних и нижних частот и в целом давало верную картину на солирующих скрипках, на оркестровых тутти и тд.
первое прослушивание закончилось в 5 утра.

след день я начал с даунгрейда тестовых систем. прослушивание закончилось провалом. первый провал случился на динамических наушниках AKG 271mk2. мало того, что я их просто не люблю и вынужден приправлять звенящими дельтасигма даками, выжимая из них хоть какие-то послезвучия, так с Myst 1862 звучание выдалось совсем сухим и абсолютно безжизненным.
на этом не успокоился и попробовал в своем настольном тракте на Адам А5х и двух сабах Dynaudio 600. и опять проигрыш Дельтасигме от Тик и Таскам.
самое, что интересное в этом всем: уже начиная с уровня Oppo PM1 я их слушать банально не могу, ввиду откровенных звонов и грязи на вч. но именно на моих бюджетных трактах эти ДАКи умудряются как-то препарировать специями.

следующая прослушка состоялась уже в основном тракте стационарном. ни прибавить, ни убавить. великолепная чистота!!! это третий за все время ДАК, который на моих твиттерах RAAL Lazy в топ кастомной конфигурации (вплоть до намотки транса серебром золотом от силтек. без шуток, твиттеры выдающиеся. говорю как эксвладелец бериллиевых Утопий последнего поколения) не давал вообще никакой грязи. насколько невозможно было слушать акцентированные хрусты от Chord и стеклянный рояль, настолько великолепные затухания давал Myst и правдоподность тембра. Удивительное сочетание скорости, чистоты и… комфортности. опять прослушка продлилась до глубокой ночи.а ночная прослушка - это невысокая громкость. здесь то я выявил естество микродинамики Myst. никакой недосказанности, никакой подчёркнутости.

след день ознаменовался тестированием на наушниках HiFiMan 1000v2. в целом, конечно же это совсем не уровень ОППО. мне особо нечего добавить кроме того, что данные наушники еще более раскрыли возможности 1862. прекрасная и комфортная получилась связка. меня такая не только в дороге бы устроила, но и дома сполна. как и для контроля, так и для прослушивания музыки. то есть, на мой ух бОльшего и не надо. жить можно счастливо! лично я бы только в топ наушники вложился электростатические или изодинамические, да усиление.

касательно споров по выстраиванию сценического пространства MYST даком скажу следующее: он не сужает сцену совершенно. у меня в моем тракте он дал приблизительно ту же ширину и глубину, что дал Rockna Rd-0 signature. и в обоих случаях эта сцена чуть поменьше, чем с тем же Таскам. НО! это только так кажется в первые минуты прослушивания. потом я просто понял, что Таскам играет не широко, а размазанно ! потеряны контуры инструментов, точность КИЗ, очертания. остро это ощущалось на тестовом Диске Аудиодоктор с треком Стереоглубина. 1862 здесь расставил все точки над i - он банально точен. беспощадно точен. мне наоборот больше импонируют такие точные контуры, так как масштаб моей системы без шуток оч естественный и большой. и размазывать его вдобавок совсем нежелательно, потому что это уже слышится обрастанием жиром. мне не нужен 5 метровый рояль и Мария Каллас со ртом шириной 2 метра

здесь то я и подхожу к тому, о чем шла речь в самом начале моего теста - О Духе противоречия. Это капризная игрушка, обладающая хирургической точностью как объективной в виде измерений, передачи импульса и переходной характеристик (действительно выдающиеся и редкие), так и субъективно. уже сколько раз в своей аудиофильской и тестовой практике сталкивался с тем, что уровень звука будет определятся его слабым звеном. если что-то в системе очень прозрачное, то это совсем не гарантия светлого будущего. это может обернуться и против вас, показав все недостатки тракта. этот капризный ребенок умудрялся звучать крайне паршиво, проигрывая по вкусности звучания даже студийным интерфейсам среднего уровня, выдавай скучнейший и сухой саунд на дешевой аппаратуре, который можно было отметить только за отличный баланс и акценты. но этот же малыш начинает сметать все на своем пути, чем более топовое и объективно более хорошее окружение к нему подгоняешь. достаточно его сравнить с любым дельтасигма даком сначала на дешевых наушниках, а потом уже на хороших изодинамиках, чтобы понять меня и то, как могут кардинально меняться предпочтения.

кстати! мне удалось немного познакомиться и с 1704, и не только. но об этом уже в след сериях :slight_smile:

у нас с Романом продолжается еще тестовая история. 27 го готов отправлять дальше или у себя встретить в гостях.

Очень жаль, что ДАК буквально некрасив. моя единственная претензия к нему, люблю дизайн. тенто куда симпатичнее :slight_smile: прощальные слова будут такие и ролик к ним, снятый на телефон :

Whoo and baby, baby, I’d rather, I’d rather be blind, boy

Then to see you walk away, see you walk away from me, yeah

Whoo, baby, baby, baby, I’d rather be blind…

15 лайков

Классный обзор, Константин!

1 лайк

Павел @levap замыкающий.

Благодарю! ещё несколько уже прощальных роликов с МYST. конкретно с этим 1862 :wink::wink:

в Хорошем качестве на микрофон и АЦП все смогут его услышать в сравнении уже в видеоблоге в феврале. наконец-то он запустится :slight_smile:

1 лайк