Как насчет ремонтнопригодности Ваших конструкций обстоит дело, доступ к обратной стороне плат непростой получается
Все аппараты я ремонтирую сам, проблем разобрать аппарат у меня нет. Да, и сложностей там не больше, чем в любом другом “фирменном” аппарате.
Но хочу отметить, что за всё время работы (почти восемь лет) ремонтов было не более десятка.
Критика принимается?
Все очень красиво, но вот тут пайка чуть подвела:
Что есть, то есть! Я когда это фото выложил, подумал, что кто-нибудь обязательно обратит на это внимание. Но и удалять его не стал.
Вид на монтаж корректора с балансным выходом, отправленного в США. Лампы EF806 и EL84 с трансформаторной нагрузкой выходного каскада.
Закончил вчера очередной корректор AXE-8382. Правда, не обошлось без маленькой накладки. Вместо трёх декоративных защит для ламп получил только две. Но, т.к. проблем с их установкой нет, договорились, что отправляю так, как есть, а недостающее пришлю позже.
Теперь в Красноярске есть два экземпляра модели SanderZ AXE-8382 и один SanderZ AXE-8388.
Завершил очередной апгрейд одного старого корректора на лампах ECC83. В 2012 году он выглядел так (фото внутри, к сожалению, не сохранилось).
В своё время были заменены некоторые конденсаторы с самом корректоре - Solen Fast на Mundorf Supreme и Sprague Atom на Nichicon (по желанию владельца).
Потом был заменён блок питания. Вместо простого CRC фильтра анодного напряжения был установлен фильтр на высоковольтном транзисторе и напряжение накала вместо переменного стало постоянным.
И вот сегодня завершена очередная редакция корректора.
Ещё один сторонний проект - замена силового трансформатора 100 вольт на 230 вольт в корректоре TRI VP-Phono Mark II.
Было:
Стало:
Новый трансформатор установлен на переходную площадку, т.о. всегда можно вернуть назад родной трансформатор. Никаких дополнительных отверстий в корректоре сделано не было.
Ещё одна замена сетевого трансформатора. На сей раз в предусилителе Perreaux SA3. Родной был ещё раньше заменён на тор, который прилично лучил в пространство.
Так было:
Так стало:
И сравнение собственного шума предусилителя с предыдущим (красный) и новым (голубой) трансформаторами.
Про тур топового коректора где можно узнать? Очень хочется сравнить с Luxman CL-40.
А вдруг…
Если не секрет какие провода Вы используете для монтажа своих конструкций.
Сигнальные провода Sommer, монтажные - из старых запасов (отечественные).
Спасибо, отечественные похоже на МГШВ наверно
Да.
Самая популярная модель продолжает своё размножение. Очередной экземпляр закончен сегодня и на днях отправляется новому владельцу.
Александр, добрый вечер!
Расскажите, пожалуйста, про концепцию и звучание ваших наушниковых усилителей. В первую очередь (меня) интересует ламповый. С отзывами владельцев тоже любопытно было бы ознакомится. Сравнивать с изделиями конкурентов не прошу, интересует ваш подход к звуку, ваша личная оценка получившегося устройства и его жанровые предпочтения. Ну и перспективы развития темы, как вы её для себя видите. Возможно, что-то готовите новое и любопытное.
Я в среднесрочной перспективе хочу заказать авторский усилитель для HD800 и K501 под оркестровую классику. Другая нагрузка и другие жанры не предусматриваются, так что неспешно приглядываюсь к возможным вариантам.
Спасибо!
Нагрузка у них разная …к примеру с моим авторским NB 501-ые лучше играли от низкоомной дырки…а 800-ки высокоомы… По идее надо два усилителя если без компромиссов…
Кирилл! Я пока только запускаю серию усилителей для наушников. Сделано всего два экземпляра, которые и показаны ранее. Каких-то развернутых отзывов на них пока нет.
Но мне поступило предложение от @dmitre запустить этот усилитель в тур. Думаю, тогда бы и выявились все особенности его работы, включая согласование с различными наушниками и жанровые предпочтения.
В тур можно запустить усилитель в таком исполнении:
Какая хорошая идея