HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

Почему тут говорят про СДЕК, когда другие приводят Дел-Линии? Это разные компании

2 лайка

Ждут пока Двина встанет и на собаках:) Мой сотм сдек за три дня из Москвы в Новосиб забросил.

1 лайк

У них обычно на 2-3 дня раньше означенной даты приходит, проверено.

Не забываем про новогодний ажиотаж :wink:

Пока шум улёгся, выложу свой отчёт о прослушивании. Текст про Holo написал ещё когда цап путешествовал по Москве. Т.к. сравнивал источники на Holo и всё взаимосвязано, решено было всё выложить здесь.

Прослушивание ЦАПа Holo Spring DAC R2R было неразрывно связано со сравнительным прослушиванием плеера Soundaware D200 и Sonore microRendu. Поэтому сначала о Holo. Первое впечатление - высокая детальность, на знакомых записях услышал немало новых деталей. Но при этом не возникает эффекта, когда за деревьями не видно леса. Всё это вплетается в единое звуковое полотно, в котором отчётливо прослушиваются как основные линии, так и второстепенные. И это вопрос исключительно фокусировки внимания. Хочешь слушаешь отдельные партии, инструменты, а не хочешь анализировать, слушаешь музыку. Прекрасно воспроизводит как современную музыку, так и записи 60-80 годов, тот же Mytek 192, у меня в системе, далеко не все записи этого периода воспроизводит с должным вовлекатором, посему Yamaha DA2X призван восполнить этот пробел.
ЦАП не склонен к эмоциональной трактовке музыкального материала, но и отстранённой его подачу не назовёшь. На тяжелой музыке, как мне показалось, не хватает немного напора, характера. У меня создалось впечатление, что Holo больше удаётся спокойная, мелодичная музыка. После прослушивания, о звуке остались только положительные впечатления, даже с учётом жанровых предпочтений аппарата.
p.s. в этом прослушивании использовал мониторы PMC TB2S-A с усилителями Flying Mole. На другом цапе (Mytek 192) подобное отношение к тяжелой музыке (но менее выраженное) прослеживалось и у мониторов. Так что, возможно, не всё так страшно у Holo Spring.
Касательно технической стороны. Спорадически пропадал звук на время менее секунды при работе по коаксиальному входу. Закономерностей в этом явлении выявить не удалось, надеюсь это удастся устранить в следующих прошивках. По входу USB звук отличный даже с неподготовленного компьютера с недорогим кабелем USB (Wireworld Ultraviolet). Не совсем понятно, зачем в режиме standby на индикаторе остаётся гореть эта надпись. Можно, конечно, отключить дисплей, мне кажется, этот момент не совсем продуман. Это можно пережить, звук того стоит.

Теперь непосредственно сравнение Sonore microRendu и Soundaware D200. Технические моменты: Sonore питался блоком питания iFi Power, цифровой коаксиальный моножила 47lab, usb кабель Wireworld Ultraviolet. Остальной тракт: предварительный усилитель Pro-ject Pre Box RS, мониторы PMC TB2S-A, межблочный кабель 47lab XLR, кабель к мониторам AQ Colorado XLR.
Soundaware D200.
Музыкальный материал воспроизводился с SD карты. Звучание D200 можно охарактеризовать как сбалансированное, без преобладания какой-либо части спектра. Тембры передаются достоверно. Жанровых предпочтений не заметил. Слушать музыку комфортно и утомления при длительном прослушивании не возникает. Есть склонность выделять солирующие инструменты, но без навязчивости. Также, несколько ограниченным ощущается пространство записи.
Что касается управления, то при прослушивании музыки альбомами, вполне комфортно управлять с кнопок на лицевой панели. Очень понравилось, что при навигации по папкам во время прослушивания, если не нажимаешь кнопки некоторое время, дисплей возвращается в режим воспроизведения, но плеер запоминает место поиска и возвращается сразу к нему. Последняя прошивка D100/D200 улучшила звук не только D100, но и D200.
D200 оставил очень приятное впечатление и вполне может быть основным источником в системе. Если же разрешение системы выше, чем у D200, то стоит доплатить и взять D100. Или же приобрести Sonore microRendu.

Sonore microRendu.
Данный прибор проповедует иную философию источника сигнала и позволяет проигрывать музыку с удалённых устройств в локальной сети. Производитель предоставляет возможность выбрать несколько вариантов воспроизведения. Это Roon, upnp, HQplayer. Я использовал Roon, создав trial аккаунт и поставив Roon remote на смартфон. Настройка не особо сложная. ЦАП определяется стримером самостоятельно. Причём Holo определялся сразу, а вот подключение Mitek потребовало нескольких перезагрузок microRendu.
Первое, что замечаешь у mR после D200, это большее количество микродеталей, тихих звуков (звукоизвлечение, реверберации помещения и пр.). Причём не надо вслушиваться специально, это органично присутствует в ткани музыки.
Субъективное ощущение объёма записи. Если у D200, это некое пространство выходящее за стереобазу, но с локализуемыми границами. То у mR музыка заполняет помещение.
В музыкальном произведении можно проследить как основную линию, так и второстепенные и всё это подаётся слитно, без ощущения, что звук разложен на «молекулы».
Очень понравилось звучание аналоговых синтезаторов, с затухающими в бесконечности звуками. Suzanne Ciani, Bernd Kistenmacher, Klaus Schulze звучат просто фантастически.
Если в системе есть ЦАП с отличным USB входом или хороший конвертер, и нужен источник для воспроизведения аудио файлов, обязательно попробуйте microRendu. Очень вероятно, что на этом поиски и закончатся.
В моём случае USB вход Mytek 192 не обеспечивает надлежащего качества. Проведя вышеописанное сравнение повторно, но уже с Mytek в роли ЦАПа, получил противоположные результаты. Звук D200 через spdif вход был предпочтительнее microRendu через USB вход.

25 лайков

И конечно же 3D благодарность:grinning: Диме dmitre за Holo Spring, Диме cosmos за Soundaware D200, Диме PlanA за Sonore microRendu :+1::+1::+1:

8 лайков

Внесу мои пару юаней в здравицы. Вчера, наконец, получил таки выторгованный за 1100 американских денег у Женьшень-аудио Holo Spring, базовую версию. В эту же стоимость вошла EMS доставка из Сингапура ко мне в Сочи. Вес - правда - около 10 кг, сразу видно, в коробке хорошая вещь :slight_smile: Коробка - простой серый картон без каких либо надписей, внутри в пенопласте сам аппарат и в отдельной коробочке компьютерный сетевой шнур, больше ничего нет. Все мануалы и дрова на ЮСБ, кому нужны, добываются из интернета. Дизайн - на мой взгляд отличный - квадратишь, практишь, гуд: цельнометаллическая коробка, всё подогнано как в танке, по бокам медные вставки, кнопки тоже под медь. Дисплей - замечательный дисплей для слепых, огромные символы, очень удобно, издалека не надо приглядываться, что он там пишет. Имеет многоступенчатый диммер яркости, можно отключить совсем. Управление - три сосны - заблудиться нельзя - кнопа яркости дисплея, кнопа переключения входов, кнопа переключения режимов NOS - Oversampling, кнопа выключения в стэнд-бай. Физический выключатель питания на попе, что для меня неудобно.

Теперь самое главное, звук. Будут только эмоции, так как мой тракт вам никак не поможет составить какое-то формализованное представление. Так что кто ищет аналитику журнальную может дальше не читать. Пару слов о тракте. Тракт ламповый, на американских и британских триодах 30х годов 20го века, полностью авторский. Автор сочинец, мой хороший друг. Оконечник на американских триодах тип 45, в частности стоят RCA Radiotron 245 Globe; драйверы - четырехвольтовые британские триоды тип HL4, в частности на тесте стояли Haltron HL4. Предусилитель на британских двухвольтовых триодах тип P2, в частности на тесте стояли Tungsram P215 BVA. Кенотроны везде немецкие Telefunken RGN1064, некоторые из них видели фюрера живым. Кабели - все самодельные, плетёные мной из довоенной меди в бумаге Western Electric. Акустика - широкополосники 10 дюймовые из бумаги, подвес тоже бумага, тоже авторские, от сочиских умельцев, посмотреть можно на www.10Hz.ru. Акустический кабель - моножила 16авг, тоже Вестерн Электрик довоенный. Источники. Цифровой транспорт Soundaware D200, соединен с Holo по оптике, кабель китайский. CD-транспорт TEAC VRDS 10, соединен с Holo по коаксиалу, кабель китайский. Репертуар. Джаз-вокал, блюз, хэви метал, классика. Разрешение от 44,1 до DSD64. ЦАП без проблем работает в NOS режиме с DSD64 по оптике и коаксиалу в режиме DoP.

Итак, звук. Даже только включенный совсем не прогретый аппарат дал почувствовать, что он породистый. Сразу хочу отметить великолепную детализацию, слышны все отзвуки, слышно даже как язык певца прилипает к зубам (Мадди Уотерс). Сцена широчайшая, очень много воздуха вокруг инструментов, но целостность картины не разрушается, тембры инструментов правильные, вокал завораживает (Диана Крэлл). Динамика потрясающая, прослушивание хэви метал немедленно привело к тому, что шкура моя с волосами стали дыбом (Fear Factory “Demanufacture”, Machine Head “Old”). Классику пытал по ЮСБ напрямую с ноутбука - ошущения присутствия среди живых музыкантов. Про прогрев. С прогревом примерно 8 часов непрерывно, проявилась глубокая глубина сцены, картина стала полностью трехмерной и многоплановой (Pink Floyd), практически ушла лишняя жестковатость. Бас стал глубже и более проработанный. Думаю, с дальнейшим прогревом, где-то через месяц, звук полностью совпадет с моим представлением о правильном звуке. Вердикт: несомненно достойный аппарат, играющий многократно выше своей стоимости. Взял я его, что называется, не глядя, только из-за оригинального конструктива, что как бы само по себе луч света в тёмном царстве набивших уже всем оскомину чипов. И ни разу не прогадал. Китайцам дай бог здоровья и дальнейших творческих успехов.

24 лайка

@Angelicus :upside_down:

Дим, скажи, а какие у тебя планы на DAC вообще, что ты хочешь себе?

Ничего не хочу от ЦАПов, уже писал много раз. Буду ходить в гости слушать

винил?

А вы откуда знаете как звучат аппараты за 200 тыс. рублей.?

А не поделитесь опытом выторговывания?

1 лайк

Добавлю отдельно о звучании CD. До Holo Spring служащий у меня CD-транспортом Teac VRDS 10 был подключен к полностью “тюнингованному” R2R NOS ЦАПу MHDT Labs Havana, построенному на двух японских чипах Burr Brown PCM63K с “подпружиненным” лампой Western Electric 2C51 выходом, общей стоимостью с апгрейдом более $2000. Holo переиграл MHDT с большим отрывом: и по разрешению, и по трехмерному образу, и по динамике. Да, Holo Spring из тех аппаратов, которые заставляют заново прослушать всю фонотеку.

6 лайков

Выше в теме делился уже.

Да тут навалили столько не разберёшь.

Михаил явно работает в сфере закупок. Там умеют отжать цену. Ну или китайцам прям нужно было продать быстро.

Что тендер объявил?:slight_smile:

Ну ты попробуй 1100 выбить. Потом шуткуй.

Попробую 1100 лежат на карте, ждут трансфера.

зы Является публичной офертой.