HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

если у вас такой цап, что вы делаете в этой ветке??

Новый Матрикс по первым отзывам очень хорош !

Другой. В очереди стою:wink:

Совершенно верно. Мало кто его из участников “гонял” в таком включении, а зря! А те кто “гонял” вкусили его голос.

Всем доброго времени суток. Новосибирский мини-трип HOLO Spring Dac продолжается.

Выкладываю отзыв @Alveec о сравнении HOLO c Naim СDX2

Напомню, что перечень системы можно посмотреть по этой ссылке:

http://dastereo.ru/t/moya-sistema-i-izyskaniya-v-zvuke/2550

Ну что, попытка внедриться истинно цифровой технологии в мою систему, а именно ЦАП HOLO.
Внешний вид, хм, мне не понравился, слишком вычурно, если бы не было медных вставок, по мне было бы на много лучше. Ну да ладно не смотреть же его а слушать.

Что сразу бросилось в в уши, мягкий и звонкий звук. Регги начало играть убаюкивающее и сладко. Прям спать захотелось.
Бас вроде есть, но какой то бестелесный, воздушный. Плотности явно не хватает.
По вч лично для меня сразу бросилось в глаза ЦИФРА!!! Щётко-образные звуки, они должны слышаться как сплошной шорох с послезвучием, а с HOLO звук очень цифровой. Послезвучий и энергии удара вообще не ощущается - вуаль одна. Да и звонкий он, причем края диапазона замыленны и многое не слышно. Это касается и баса тоже. Не “стучит” он.

Очень тяжело описать проблему с обработкой шипящих (щеточки, маракасы…), но постараюсь. Недавно скачал один альбом с торрента, включил его, так вот вроде играет, но щеточки и голос - капец. И дрожание, и компрессия, ну не должна так играть копия фирменной записи, очень напоминает низко-битрейтный мп3. Скачал от другого раздатчика и, опа, вот оно, всё слитно, щеточки и голос подаются слитно и тп. Так вот HOLO играет все записи именно как первый вариант.

С NAIM CDX2 ни в какое сравнение. С NAIM деталей на много больше, голоса подаются аж осязаемо, вот певец стоит и поет рядом с тобой. Маракасы, щеточки и подобные инструменты слышны и сила удара и ритмика движения руками, то есть сильнее тряхнули или слабее. На HOLO, мало того, что этого вообще не заметно, все на одном уровне да и еще эта компрессия. О напоре и драйвовости тоже нечего говорить. Ни в какое сравнение.

Думаю что себе бы такой не купил

Может и жестко написал, но что есть, то есть. Из за подачи ВЧ на HOLO, я бы испсиховался, блин, Помню когда @DMITRISSD давал погонять мне fostex d-15 digital master DAT-recorder в качестве цапа, описанных проблем не было и если сравнивать Fostex D15 c Naim CDX2, то сразу понимаешь что это очень близкие по уровню играющие источники, но Fostex даже поточнее и правильнее будет, потому что это профессиональный аппарат для записи цифровых мастеров на DAT ленту, которому вольности ни как недопустимы.

10 лайков

Лично от себя по этому прослушиванию добавлю вот что:

К сожалению я не слушал как играл мой Fostex D15 на системе @Alveec, но в случае с HOLO я заметил, что разница между китайцем и англичаниным (Naim CDX2) стала не так сильно бросаться в глаза как мне ожидалось. Нет, разница была конечно же и ощущения все равно похожи на те, которые я поймал в ямаховских комплектах , включая свой. Но в кое какие вещи приходилось вслушиваться. По крайней мере мне, а Саше конечно же легче было ориентироваться в своей системе, т.к. он с ней живет, а я слушаю ее когда бываю в гостях и на самом деле совсем не анализирую, ведь все очень комфортно красиво и весело играет.

Но на моем ямаховском комплекте и подобных комплектах моих друзей разница с HOLO была более ощутима и о ней я описал в своем обзоре.
Я думаю, что это зависит от возможностей комплекта и окрасок которые в нем присутствуют. Просто ямаховский комплект оказался более точен и мониторен, а вот наймовский, чуть более дружелюбен к HOLO на мой взгляд, хотя тоже не сказать, что претензий от этого меньше, но есть уже какое то ощущение что прибор вроде бы разыгрался (но это именно “ощущение” и именно “вроде”, которое не меняется и статично).

Думаю это происходит из за того, что англичане очень хитро состряпали свой саунд и кое какие вещи в Naim действительно имеют движение и натуральную динамику, а кое какие дорисованы окрасками и вкусно намазаны мёдом (например в нижней середине) и посыпаны приятной и комфортной красотой. Плюс еще акустика Focal вносит свои красивости и так же дорисовывает звук. Но какая система не без греха? Где-то его больше, а где-то меньше. Где-то все сбалансированно более –менее нормально, а где-то перекошено в ту или иную сторону. От этого и зависят оценки проигрывания разных гостевых аппаратов в той или иной системе.

Да , есть несколько путей в аудиоиндустрии. Минимизировать окраски и умело работать с ними или создавать свой концептуальный саунд, пусть даже не имеющий ни чего общего с натуральным и это тоже серьезное дело.

Но те ребята, которые делали Naim и Focal все таки по своему профессионализму, опыту и концептуализму находятся на порядочно высоких уровнях делая свой звук, думаю их пока китайцам очень долго не догнать.

Так же скажу, что CDX 2 не был переигран HOLO именно по причине того, что сделан очень профессиональными и опытными людьми. Китайцам долго еще расти до уровня фирм с многолетней историей , будь то Yamaha, Fostex, Apogee, Naim итд….

Так же стало мне понятно , что при сборке разных сетапов в том числе на базе техники NAIM можно вполне комфортно вписывать то или иное устройство, даже имеющее недостатки.

Скругление атак и комфортно-красивое разукрашивание звука вполне может скрыть явные огрехи и при некотором преломлении взглядов на звук, можно вообще не заметить проблем. Что скорее всего и происходило у ряда участников тура.

Тут пользователи скорее всего не виноваты, а виноваты комплекты и оборудование, хотя от сформированного восприятия звука тоже ни куда не деться. Но оно и формируется под действием собранных комплектов и техники.
Концертно-оперный эталон не будем пока упоминать, т.к мы слушаем музыку на звуконосителях, где совпадение с концертом часто не обязательно и не есть сама цель.

Я уже неоднократно говорил, что украшением звука и хитрым его построением занимаются большинство разных фирм. У многих это искусство достигло очень больших успехов. Скажем у того же Audio Note. Так что выходит, что все слышали именно то, что слышали, юзая HOLO в своих сетапах. И про это они и написали в своих обзорах. Вот такой у меня на все это дело мэсадж.

На этом первая серия прослушивания HOLO Spring в Naim системе Саши @Alveec окончена. Дело в том, что я оставил аппарат пока у него. А завтра мы продолжим делать сравнительное прослушивание моего цапа Yamaha AD2x , HOLO Spring и Naim CDX2 на одинаковой обвязке.

То есть добьем эту тему окончательно. И мне даже более интересен в этом случае сейчас анализ оборудования Naim, нежели HOLO, с которым все в принципе понятно. Тем более , что ребята с Naim непростые перцы и там есть во что повтыкать и порешать.
Но это будет завтра.

Так же сегодня ожидается отзыв по HOLO SPRING от @Altex, очень вдумчивый , взвешенный и профессиональный (я уже читал его). Так что оставайтесь на нашей волне.

Кстати мой обзор дополнен фотками как и обещал

11 лайков

Саше дружеский совет! Пусть купит второй хайкап, с одним хайкапом 282 мертвый и безжизненный. Жить столько лет и обламываться слушая только 20% усилителя. Не понимаю.
Это я из опыта сравнений говорю.

А что касается Холо. И его цыфирии в сравнение с CDX2. Насмешили честно. Если межблок был вставлен в иной вход 282, а не в тот что у него с плеером годами работал, да и сам межблок иной. Звука не будет неделю, на новых входах. Это тоже из опыта.

1 лайк

За обзор спасибо.

Спасибо. По мне он и так отлично играет.

Вход использовали, тот который работает с винилом.
Прогрев ни при чем, от ЦАП NAD T762, и с аналоговых выходов ESI U24XL цифирии не наблюдалось.
К стати и от Fostex DAT магнитофона их тоже не было, была разница в звуке конечно, но в пределах холодный-теплый оттенок, но цифирии не наблюдалось так же.

Саша, хотя бы попробуй второй хайкап. Я серьезно! Тем более ты электронику слушаешь. С двумя кепками совсем иной уровень разборчивости и общей темповой плотности.
Все же в сравнение познается. Сам понимаешь.

Что-то пошло не так. Вы в каком режиме слушаете? NOS?

Прикольно, брутальные новосибирцы не поклонники вашего этого воздушного саунда. При том, у каждого в системе есть что-то от Ямахи :slight_smile:

5 лайков

Ничего уже не понимаю. То одни говорят о бесконечно длинных послезвучиях, то их нет вообще.
То речь о детальном звуке, то говорят что большинство звуков вообще не слышно…
Такое ощущение, что подменили аппарат при последней пересылке.

2 лайка

Просто всё относительно. Система координат у всех своя.

4 лайка

Опять же посмотрел сколько он стоит… пол ляма… Не с теми цапами надо сравнивать или по крайней мере давать такую жёсткую оценку. Ежу понятно что HOLO уступит NAIM CDX2 по всем фронтам, так по мне и нужно давать оценку с учётом стоимости аппаратов. Снижая уровень негативных отзывов ровно на столько раз, на сколько устройство дешевле оппонента. ИМХО.

Тут чудес не бывает…

1 лайк

Да не уступает Холо в том то и дело. Про то, что CDX2 весьма посредственный аппарат в своей цене, писать не буду. А то начнется сейчас опять.

1 лайк

Вы слушали NAIM CDX2?

Я им владел лет 5.

2 лайка