Ты это Тариму расскажи, у него дома давно CDX2)))))))
А что, OlegSA выпал из обоймы?
Давно уже
Жалко в свете последних новосибирских сравнений интересно было б его мнение.
Юра мы тоже сравнивали EMC 1UP и CDX2 в лоб на Naim 282/250/Focal Грант Утопии вроде. То же самое, CDX2 просто хуже во всем!
Поздравляю всех с прошедшими, и предстоящими праздниками. Как обещал, мои впечатления о HOLO.
Времени как обычно не хватает, но было интересно послушать творение китайского аудиопрома. Поэтому всё очень коротко в набросках рассказать о моём впечатлении.
Эта задача для меня оказалась не такой простой. По привычке хотелось разобраться во всех тонкостях и возможностях прибора.
И вообще, понять, совпадает ли мой взгляд на воспроизведение музыки со взглядами создателей Holo Spring DAC?
Как раньше, так и теперь, считаю, что в оценке тех или иных приборов самое главное - это критерии, по которым это происходит. А выработка этих критериев даже для себя, зачастую, нелёгкая задача. Для меня, один из способов - использование всем известных и зарекомендовавших себя приборов и устройств. И дело не в том, что они являются самыми лучшими, а в том, что они являются обычными – типовыми. Если заходить в тему издалека, то почему люди в основном не употребляют друг друга в пищу? Это противоречит их культурному укладу. Очень многое в нашей жизни зависит от взглядов, убеждений и общей культуры. А музыка- это очень важная часть этой самой культуры. Ведь эмоциональное состояние формируется музыкой с помощью определённых культурных кодов. Вся структура звуков, их тон, последовательность, вообще все изменения и нюансы являются эмоциональным посылом, ключом к пониманию и расшифровке которого является накопленный нами культурный музыкальный опыт. Конечно, по разным причинам восприятие у всех не одинаковое. Выбор техники для работы и прослушивания происходит не по выдающимся особенностям, а, по - моему мнению, в соответствии традиционному восприятию музыки.
Комплект для прослушивания был типовой, хорошо мне известный, со всеми своими свойствами. Но для большей объективности, были выбраны привычные мне АС YAMAHA NS635 - ближайший родственник NS10.
ESI Juli@ ESI 24 USB YAMAHA С2A YAMAHA P2200 YAMAHA NS635
При прослушивании Holo проявилась едкость в верхней середине, вялость, смещение тембра вверх. Недостаточная подвижности зажатость звучания. Скупой не глубокий бас. Первое впечатление дешёвого, небрежно собранного аппарата.
С прогревом и подбором медиа проигрывателя вялость ушла, звучание стало более ритмичным. Яркость до конца не исчезла, как - то незаметно из противного призвука превратилась в подчёркивание детальности, проявление красивых звуков. Звуки гитары или перкуссии действительно очень красивые, настолько, что можно своё внимание сосредоточить на них и получать от этого удовольствие. И вообще было ощущение, что прибор разыгрался.
После заметного изменения звучания, решил ещё раз послушать знакомые композиции.
Оказалось, что произошла подмена записанных звуков на более красивые, и если сильно не привередничать, то, в общем, и так хорошо. Только из музыки пропала куча мелких, но очень важных нюансов, которые, собственно, и формируют звучание и смысловое содержание музыки. Появились крупные мазки, очень благозвучные, красивые в деталях, способные привлекать и удерживать внимание слушателя. Но гораздо примитивнее по структуре и информативности. Изменение настолько сильное, что, порой, сложно узнать тот же музыкальный фрагмент.
Для наглядности, в песне про тонкую рябину тувинского исполнителя пропало еле заметное вибрато, которое как раз и даёт определённый код, формирования грусти и трагичности фрагмента. Песня превратилась в монотонное бормотание. И так практически с любыми музыкальными фрагментами, независимо от стилей музыки. В общем, на мой взгляд, китайцам не удалось добиться точной и достоверной передачи эмоций. Думаю, эту задачу они и не ставили, или видели её в другом. Звучание детальное, чистое, приятное. Скорее всего, они так себе и представляют дорогой звук. Я и сам не против приятного звучания. Но как определить, какой из звуков достоин приукрашивания, а какой можно удалить? Разве задача воспроизводящего устройства не в точной передаче музыки? Зачем её переделывать? Неужели она так плоха изначально? Жаль, что не получилось собрать все плюсы в одном устройстве. Думаю, что в каком -то другом тракте, в котором меньше заметны некоторые важные для меня мелочи, звучание Holo Spring DAC может выглядеть вполне убедительно.
Андрей, друг мой! Я правда жил и не тужил с CDX2 около 5 лет. Но всё познаётся в сравнении и только лишь услышав как EMC 1UP в сравнение с CDX2 преподносил музыку я очень разочеровался в этом источнике Naim. К слову со мной в тот день было как минимум трое с этого форума людей (Сергей Сагр, Димас и Альберт), а по факту их было ещё больше. Слышали все. Там вообще всё ясно сразу, как воздушно и невесомо играл музыку EMC 1UP, и как остро и топорно на его фоне звучал CDX2. Увы. Мне тоже было тогда не весело. Но это факт.
Ну и кривые видимо эти Ямахи у вас друзья. У всех как у одного.
абсолютно разные вещи . и одна из них вообще теперь непонятно откуда взялась (т.к. корневой и норвежский электрокомпаниент умер в начале 90х).
а тут норвегиан кетай (возрожденная марка, совершенно другими людьми) против чисто английского аппарата. ни кто до того когда вышел на рынок этот плексиглазово мордый аппарат и не знал тут у нас про электрокомпаниет.
вообще всё ясно сразу, как воздушно и невесомо играл музыку EMC 1UP, и как остро и топорно на его фоне звучал CDX2.
невесомо играть это что хорошо? когда все невесомо. неужели вся музыка и все звуки должны находиться в невесомости.
как я ранее и обращал внимание, что у всех пользователей никогда не будет четкого и определенного одинакового мнения на аппарат. будь хоть CDX2, хоть HOLO итд.
причины я уже объяснял тут неоднократно. вопрос в среде которой все это слушается (система имеется ввиду) и в критериях.
как говорил один известный персонаж в ответ на вопрос играет ли аппарат?
-играет, но смотря во что.
кому нужны шашечки, а кому и ехать. кому футбол, а кому легкий бег итд…
Ну и что воздушно и невесомо… мне вот например ненужно, а вот остро и весомо как раз для меня)))) сопли в сахаре не люблю))))
Толку то теперь от обзоров? Нам то вышел облом! Может вообще эту тему удалить тогда?
Андрей ты о другом. Не понимаешь ты про что я и что закладываю в эти понятия я. Я тоже легковесность и сопли как ты говоришь не люблю. Там просто иной уровень звучания. Ты если NDS слышал поймешь. Там тоже все невесомо и звуки появляются как бы из тишины, и все разделено но при этом слитно. Эх… тут хоть разбейся в лепешку, если не слушал не поймешь.
Дима, обьясни почему тур закончился на пол пути?
Благовещенск а рядом Китай. Убежит Весна на родину после холодной Сибири и холодной компании Ямах.
ну были уже такие причины неоднозначности HOLO трипа в нске, которые назывались ранее:
осыпание матрицы, прогрев на найме не сработал, шифер поехал,глухость-тугоухость, теперь - кривые ямахи
какие следующие варианты?
'это при том что все очень подробно объяснено и описано было мной и моими коллегами.
на твоем найме Сергей музыку не делали, а на моих ямахах дофига её сделано, по крайней мере до определенного года (пусть это будет например конец 80х -начало 90х) . но я уж не буду настаивать больше не на чём. тем более тур окончен и полный анализ аппарата дан. со всех точек зрения. от самых разных людей, с самыми разными комплектами и критериями выбора звука.
так же я писал о том что отзывы о HOLO на самом деле все разные, только итог и вывод у большинства положительный. От этого спокойно и хорошо, но почему все дают разное описание даже если просто откинуть выводы?
Это тоже обсуждалось уже. Однозначности не будет никогда. Если бы она была, ни кто про CDX2 не спорил бы. А этому спору уже ведь не один же год. И вижу что в найм сообществе он то стихает, то разгорается. И о чем это говорит?
В свою очередь я постарался дать полный анализ аппарата без предвзятостей, без ожидания негатива и максимально взвешенно. Мне в этом помогали мои друзья и коллеги, за что им большое спасибо, так же спасибо большое @dmitre за предоставленную возможность.
Настройки и заряженности на то что аппарат заведомо плохой у меня не было. Ноборот разве это плохо если аппарат играет и понравится его звук? Но он оказался своеобразным в тех аспектах которые были нами освещены и которые были для нас важны. Что с этим делать дальше народу я не знаю.
По крайней мере тем кому аппарат понравился и тем кто от него уже получает удовольствие - забыть и забить, слушать с удовольствием. Возможно у кого он впишется на долго, а у кого то будет лишь ступенькой в нелегком пути апгрейдов и поисков. Тут тоже не угадать как долго человек будет жить с тем или иным прибором. Хотя я со своими живу уже достаточно стабильно долго и спокойно. И Саша - @Alveec тоже. Чего мы всем и желаем. Тк. зуд апгрейдов тоже способен измотать.
Покупка той или иной техники в систему-дело в любом случае частное. Оценки и мнения о том или ином приборе тоже.
Совершенно необязательно все должно быть гладко и совпадать. Уверен, что у кого то все сложилось и сложится не так и даже лучше. Мы же не в аптеке и не первый год за мужем. Системы собраны по разному, критерии разные. И спорам этим всем много лет уже и они ни когда не закончатся по известным причинам, которые я попытался объяснить тут неоднократно.
Видно придется брать ЦАП YAMAHA на прослушку, а то полные CD плеера мягко говоря не впечатлили.
Ну как бы ЦАП в туре уже 4 месяца, прошел 18 человек (+сочувствующие).
- Что-то пошло не так.
Кроме вашего ЦАП, какую еще модель порекомендуете послушать.
На самом деле ни какую. Я давно ни чего не рекомендую. Потому что вы же видите что в итоге получается от рекомендаций. Ну у нас в обойме еще был Apogee DA 1000. Он вовсе не ямаха и даже американец. И на него тоже нет однозначных суждений. Хотя все аппараты (яма и эподжи) из проф-сектора. Apogee даже в разы большая легенда чем yamaha DA2Х. лучше не покупайте ничего. все будет плохо и малопредсказуемо )
Очень вовремя зарегистрировавшиеся тут же получили такую возможность, а тут ждёшь…