HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

Юра, увы опыт, неоднократный…

Переходим на страшных коротконогих брюнеток? :joy:

Так я тоже не теоретик. :grin: У меня, правда, однократный. :grin:

А вот так отрываются завсегдатаи бара:

1 лайк

Не понятно, почему эту сцену удалили.

В хронометраж не укладывались?

1 лайк

Ну в обсчем, у меня чуда не вышло.
Несмотря на то, что цап несколько повыше моего по разрешению, детальности, прозрачности, сцене, выстраиванию образов, он полностью слил по общей культуре звука. Все-таки Найм хороший цап. Философия звука, уровень культуры европейской инженерной мысли видимо сказывается. Недостаточно наставить всего-всего и запустить. Важно понимать, к чему надо прийти в звуке. У Китайцев этого не до конца прослеживается. Нет понимания того уровня, к чему нужно прийти. Понятийные подходы просто разные. Мне импонирует европейский (как и в автомобилях). Общая идея на Найме подается лучше, общая интерпретация скорее романтическая, степень влияния на звук соизмерим с сильной дирижерской волей. В Спринге все намного проще - прочтение есть, интерпретации скорее нет. Есть четкое следование заложенной программме. Слабый дирижер. Хотя многим это может показаться плюсом - отсутствие какой-либо идейной окраски.
Но кроме того, нет еще того общего благородства звука, который выдает мой Найм. Ухо отдыхает на таком звуке. Может что-то и появится после прогрева, но дорогим сетевиком это не лечится.
На четыре тыщи доллярей цап играет, на пять (где соревнование на уровне идеологий) - уже нет, не его территория.
Всякие оверсемпленговые режимы слушать нельзя - цифрит. Юсб вход так и не получилось опробовать - Тини не видит.
Да, еще один важный для меня показатель - недавно вспоминал, как в начале использования Найма меня поражало впечатление отсутствие цапа в тракте - не воспринимается он как цифровое устройство (как СД плеер максимум, а так - просто музыкальный компонент). Так вот, со Спрингом - всегда понимаю что это именно цап. Может психологически сказывается наличие более широких возможностей по режимам. А может и нет :wink:
Но в целом я придираюсь - меня технические аспекты и нюансы именно звукоизвлечения меньше волнуют - а тут они прямо сказать достаточны. Я больше по идее. Возможно у большинства до этого не доходит.
Поделка таки знатная.

21 лайк

Naim DAC на внешнем питании Teddy Pardo и на сетевике Naim PowerLine

1 лайк

Жаль, что не вышло по usb запустить sping, возможно это было б интереснее.

Следующие тестеры я думаю проверят. Если там приличный ЮСБкрнвертер, то цены ему нет,

Все-таки я не очень понимаю, почему вы сделали вывод об общей неспособности китайцев “видеть суть” и “творить правильное музыкальное чудо”, сравнивая ваш источник с холо, который дешевле более чем в два раза.

В данном случае у создателя холо, как мне кажется, просто не было попытки достигнуть космоса, была задача сделать качественный цап за небольшие деньги. И второе очень важно. Я не спорю по сути, может, китайцы действительно отстают. Вообщем-то, так и есть: не помню большего количества hi-end цапов в их исполнении. Но просто сама ваша формулировка и выводы в данном случае показались мне несправедливыми. имхо.

2 лайка

Дмитрий, Вы сами послушаете и напишите свое мнение.
Каждый пишет, как видит/слышит.
А справедливости не существует :joy:

3 лайка

Да я же не про впечатления о звуке говорю, а о философской части :grinning:

Не понял, только, как в звучании выражается “культура звука”, “порода”, “благородство” Naim.

А в чем выражалось цифрение в оверсемплинговых режимах ?

Думаю, это маловероятно.

Вот тут да, ЦАП с хорошим USB не хватает сильно.

На чем у HOLO USB приемник реализован? Amanero?

да к сожалению у китайцев пока с звуковой культурой все именно так как вы написали (с иной стороны они и начали недавно). просто не все это чувствуют и видят,
но и у фирмачей тоже часто бывают нескладушки и расфокусировки со звуком.
но если сравнивать и ориентироваться на более сбалансированные и удачные устройства, не взирая даже на их уровень все эти вещи в сравнении с китайцами слышны и чувствуются на раз.
да, есть такая тенденция в хай фай электронике китая и она пока не кончается.

это хороший признак, говорит о том что найм дак более сбалансированное устройство и система ваша тоже правильно сбалансирована потому что играющее устройство всегда хорошо и естественно (и не заметно) вписывается в играющую систему (хоть я и не любитель АН, но у вас же там лампы другие и все может быть совсем не так как в стоке, и я вообще может в каких то не оч. удачных условиях АН воспринял, сейчас уже поздно разбираться).
вообще такие и должны в идеале быть ощущения при удачном и сбалансированном построении стерео- систем.

главное сделать не как лучше , а как нормально. и в этом обычная ошибка многих аудиофилов когда они сильно страдают мега-перфекционизмом, пролетают мимо точки сборки системы где все сбалансировано и как надо играет.
и кстати чем лучше сбалансирована система тем лучше все кривое от стороннего аппарата слышно на ней

спасибо за отзыв. очень ценные замечания пока характерные для многих китайских устройств, не взирая на их ценовой уровень.

ну а по факту буду посмотреть дальше обзоры,и ждать когда приедет аппарат, чтобы самому воткнуть

1 лайк

Найм DAC слишком сильный противник, на мой взгляд. Это как Тайсона на перворазрядника выпускать. :slight_smile:

Абсолютно не верно.Обобщение просто невероятного уровня - при полном отсутствии опыта с ними именно в цифровой части. То есть от слова “не знаю , но объясняю”

1 лайк

верно по тем штучкам с которыми я сталкивался. но и все подряд желания слушать нет. даже из фирмы

пусть ваш Д 100 будет самый лучший в китае и на свете, возможно это так и есть, только чего то его все твикают же и это подозрительно.

и вы тоже твикнули же . значит в стоке он кривой и несбалансированный , значит вас там чтото зудило.
а твикать сбалансированное устройство дело на самом деле стремное грешное и дилетантское.
ну например взять твикнуть найм дак? или СД2 . надо это делать? и что там надо на что поменять? а в Д 100 ведь потянуло на подмостырку

Я и не говорил что все там в китае плохое. чай например очень хороший бывает. чай это тысячелетняя же культура и там все в порядке если не нарваться на всякие мостырки и подделки .
ведь дело это тоже требует подхода, я например в тупую без церемоний пью из простой чашки заваривая в воде как обычно, и это неправильно, конечно, не по их науке, но что поделать?

я думаю можно и слушать не правильно (на ваш взгляд поди все не правильно слушают, тк такой процесс как у вас вряд ли кто выдержит), на ходу и за час, максимум за день два слушают,
но в этом главное вывод правильный сделать и уловить особенности, поняв где какому аппарату в каком диапазоне место. и это все легко получается когда опыт и ориентиры с критериями есть. но у каждого свои методы просто

давайте лучше дождемся поглядим все и каждый со своей колокольни каков будет спринг.
тем и ценен этот тур , что аппарат проедет по всем активным лицам и консилиумам.
а спорить будем лучше позже.

D100 я не твикал. Он тут совсем непричем :slight_smile:

Ауралик Вега - Гонконг (Китай), отличное изделие , вообще нет ни “китайского” , ни "европейского " или “американского” звука. Есть определенная идеология звука у конкретного производителя - а где у него штаб-квартира это не суть вопроса.
Например Найм DAC - изделие от Найм с их “пониманием” звука , тем не менее отлично подойдет и очень многим, кому это понимание в остальных устройствах не нравится. Потому что они сделали очень небольшой “наймовский” фирменный привкус. И правильно сделали.