Игровая приставка для игр (не слушать!!!)

Слушайте, подскажите, плиз, кто разбирается в игровых приставках
Какую лучше взять для фана? Хочу с беспроводными контроллерами для спортивных игр (типа WII, Kinect и пр), но совершенно не разбираюсь в этом. Скорее всего возьму со вторички, просто куплю новые жопстики/контроллеры.
Хочу впасть в детство с дочкой)
Посоветуйте!)

PS 4:1st_place_medal:

1 лайк

А там эти приблуда с камерой и контроллерами есть?

отдельно можно всё докупить…
в комплекте - 1 контроллер.

Понял, спасибо

Долблю на PS4. Есть также остальные - PS1, PS2, PS3
PS3 имеет смысл брать только прошитую, чтоб любые игры запускать с жесткого диска.

1 лайк

Чтобы в детство это же нинтендо: марио, донки конг… или как?

Да, есть также Dendy, Sega, Dreamcast, но давно не включались, игры от них можно запускать на той же PS3, PS2 прошитых. XBOX360 даже прошитый после прошитой PS3 включать тоже не хочется.

Антон, имеет смысл какой в XBox-е? в любом, например в One?
я люблю поиграть в POP, Tomb Raider, Splinter, MGS, Gear of War

Лучше взять PS, на ней больше всяких эксклюзивов выходит.

XBOX любой имеет смысл брать только для эксклюзивов типа Gears of War, все остальное есть и на плойке. Опять же если вы не ярый фанат Microsoft и их платформ и джойстиков. На PS3 и PS4 гораздо больше эксклюзивов. Я сейчас в основном использую PS4, PS3 только если вспомнить что-нибудь старенькое или легенды типа Silent Hill, Dead Space, Resident Evil и т.д. Из последних игр тронули Horizon Zero Dawn, The Last Guardian. Просто шляпу снял

1 лайк

стоит подождать выход PS5

Лет 5?

говорят в конце текущего года

1 лайк

Пс4 прошитые сча е? Или тольки ПС3?

Думаю в середине 2018, рано пока для выхода новой консоли

Шьются только PS3 и то определенных версий, на вторичке можно легко найти. Сам поигрываю на такой Slim

1 лайк

PS4, но она сидюки не игает :slight_smile: