Импортозамещение в аудио — родина ли слонов Россия?

Либо самовнушение либо отговорка… Никакого особого звука в АН(во всяком случае первых трех уровней) и в помине нет.
Ну, а так и будете вечно импорт хпвпть, если не начнете денег и в свое вкладывать. И по другому не бывает: сначала вкладываются деньги а потом результат… Ну нашему развоашенному обществу креаклов хочется всего и сразу а понятие о социально ответственном поведении им не знакомо вовсе. Ну и дети и внуки значит будут заложниками импорта, раз родители эгоисты в сегодняшнем дне обитающие

3 лайка

Попробую донести СВОЮ точку зрения.
Я пару лет назад на выставке слышал НАШИ колонки за 1,5 миллиона рублей. Единственное, что мне на той выставке понравилось. Но, это тогда было примерно 40000 евро. У меня ВСЯ система АН столько стОила. И, играла не хуже. Не могу сказать ЛУЧШЕ, потому что сравнивать надо в одном помещении, на одном материале и т.д.
И.
Меня, ведь, как художника, НИКТО не спрашивает: сколько я учился живописи, сколько шёл к своим картинам, сколько пишу каждую картину и т.д. Посетители выставки смотрят картину (в нашем случае - мы слушаем аппарат НАШЕГО мастера, или - колонки, цап и т.д), и, если что-то нравится, спрашивают цену. С какого это бодуна, я должен кого-то поддерживать, ещё и СВОИМИ деньгами??? Я просто тупо выбирают ТО, что МНЕ НРАВИТСЯ. И всё.
Совет.
Сначала, сделайте классный продукт (взяв кредит, одлжив деньги у друзей, удачно женившись на деньгах и т.д.), а я его послушаю. Если ПОНРАВИТСЯ - может быть, и куплю. Если будут на покупку ТЕ деньги, которые Вы за него попросите. При чем тут мои дети и вся остальная демагогия?!
Глупость.
Мне в своё время понравился усилитель Аббаса. Он стоил около 15000 долларов. Был в единственном экземпляре. Звучал здорово, но не на ВСЁМ. Причём, и колонки при прослушивании были весьма специфические, и источник, да и много всего ещё… Я, кстати, узнавал, как и что у него можно купить. Ждать надо было довольно долго. Мой знакомый, например, ждал усилитель почти 4 года. Причём, платить надо было вперёд (а я, кстати, к ТАКОМУ не готов). Какой, в итоге, получится аппарат - не хнает никто. Он лишь в уме автора. А я даже предположить не могу, как он будет звучать, понравится ли мне этот звук через 3-4 года, какие нужно к нему сделать колонки, на какой музыке он будет раскрываться наилучшим образом, и т.д.
Итак, с нашими неподражаемыми мастерами может и жизни не хватить, для того, что бы собрать авторскую систему из их компонентов. Мой друг до сих пор сидит без системы. После 10 лет, которые прошли после того, как он начал строить систему “от авторов”. И не только Аббаса, но и мн. других. В общем, для себя я решил: сегодня продукт, а завтра деньги. Причём, я ЗНАЮ, что ожидать от каждого компонента, который я покупают у АН. И, я потратил на ЭТО знание тоже примерно 10 лет. Но, я, в отличие от своего знакомого, все эти 10 лет слушаю музыку.

12 лайков

Мне вот примерно те же мысли в голову приходят. Хотя, есть выставка Росхайенд, но на ней далеко не все выставляются. И да - риторика наших производителей “все бренды г**но, а мы самые лучшие” настораживает. Есть приятные исключения, типа Гилева и Стародубцева, но не более того.

Ну писать на затронутую мной тему видимо долго и нудно, а мне честно говоря лениво набивать. Поэтому ежели когда жизнь сведет, то готов на эту тему подискутировать публично.
Но в целом, я уже сказал без всякого говна о том что ничего выдающегося в первых трех уровнях АН нет и не было… Об этом вам и владельцы 3-го уровня расскажут. Ну и т.д. и второе важное, нравится или не нравится но если не будем сейчас ездить отдыхать в Крым или в краснодарский край, не оставлять там деньги не соответствующие уровню сервиса то и у наших детей и внуков ничего там не изменится и тоже они будут вздыхать о сраной Турции и диком Египте. И с аудио тоже самое, да приятно воспользоваться сервисом в который несколько десятков лет выкладывался кто-то другой, но свою лужайку вы так не вырастить и вечно будете вздыхать что у нас ничего нет а курс рубля какой-то неправильный… В общем разговор этот долгий и врчд-ли письменный.
Надеюсь моя позиция понятна, а то что вы ее не готовы принять я и так прекрасно понимаю

Даже наши дуры-бабы понимают, чо если хотят стать женой генерала, то замуж надо выходить за лейтенанта. .а аудиофилам и эта сермяжная правда непомтижима

1 лайк

Это, мне кажется, в них природой заложено…

Если бы с десяток наших аудио деятелей могли сделать хотя бы что-то подобное из того, что Вы назвали “говном” из аппаратов АН с 0-го до 3-го уровня ПО ТАКОЙ ЖЕ цене, как у Квортрупа, и, главное - СЕРИЙНО, то я бы стал им аплодиоовать и повсюду их хвалить и рекламировать. Пока же это будет на убогом, кустарном уровне - доброго слова Вы и Вам подобные от меня не дождетесь.
У нас капитализм уже почти 30 лет. Чего же у нас ДО СИХ пор нет ни Мерсов, ни Ауди, ни АН, ни отелей нормальных за нормальные деньги и т.д. Вот, в разбитой Германии, уже в 1952 году (через 7 лет после окончания войны) во всю делали свои классные машины. Как пример, просто, привёл.
А мы при всех милдиардных долларовых госвложениях в АвтоВАЗ и через 70 лет после войны ничего сделать не может.
И в футбол при беспредельной зарплате наших футболеров никак играть не научимся.
Дело совсем не во вложениях в аудио иди футбол, и не в их величине.
Спор без конца.
Хотите слушать нормально музыку, покупайте ТО, ЧТО звучит хорошо.
И патриотизм к нашему аудио (в смысле - “покупай НАШЕ”) здесь не при чём.
Я люблю, когда мне приводят обоснованные доводы, подкреплённые фактами, изделиями, примерами. Я могу изменить своё мнение, когда я слышу отличные аппараты.
Я могу похвалить какие-то изделия наших инженеров. Но, это единичные вещи. И, стоимость их сопоставима с 4-ым, или даже 5-ым или 6-м уровнями АН.
И, я тяжело зарабатывал свои деньги, что бы вкладывать их в лотерею, которой я уподобляю изделия большинства наших мастеров. Причём, если бы меня хотя бы их звук убедил. Таки нет… А уже стыковка колонок мастера “X” с усилителями мастера “Y” - это даже не лотерея, это - уравнение с ДВУМЯ неизвестными. Ведь изделия - НЕ серийные. И как будет звучат следующий усилитель мастера “Y” - даже он сам гарантировать не может.
Поэтому Я, конечно, патриот своей страны, и люблю свой народ, но…, мои деньги за аудио поедут в Англию к Квортруру. Если я в ближайшее время буду что-то из аудио себе покупать.

7 лайков

странный посыл…
а почему должно что-то измениться? зачем что-то делать, если деньги и так идут?
И ещё: Как мне заработать деньги, что-то никто из этих деятелей, что срутся постоянно на сундуке, не заботится. А я должен их “понять-простить” и денежки в них вложить…

Борис, не надо казуистикой опровергать общщее - это невозможно. Случаи и люди есть разные я не призываю вкладываться в кого-то конкретно ибо в каждом конкретном случае можно нарваться на “не в коня корм”, но общий принцип изложенный мной верен и к сожалению единственное.
А первый вопрос понятен, но ошибочно по своему посылу… Ну вот как я и говорил, объяснения простых вещей требуют наиболее длинной писанины…в общем, хотите на эту тему дискутировать , давайте встречаться и проведем устную полемику, а писать простыни текста мне действительно просто неудобно

Жаль что тут минусов нет, я бы вам его подарил за враньё! тьфу

1 лайк

Александр, в данном случае, стоило приписать, «по-моему мнению» :smile:

Вот Audio Note OTO SE — это явно не выше третьего уровня в запутано-продажной линейке Квортрупа.
Но у меня он залип лучше чем Naim 82 + 250, Leben и некоторые другие на 84-ой лампе.

Хорошо играет, мне нравится, дальше никуда не пойду.
И ЦАПы AN 2.1 Signature тоже ого-го, в некоторых аспектах укладывает Naim DAC c питанием на лопатки.

Так что, добавочка оправдана.

3 лайка

Верен, но… движение должно быть обоюдным. О чем я тоже пытался выше написать.

[quote=“dmitre, post:417, topic:278”]
стоило приписать
[/quote] не стоило. Я пишу только от себя и за себя. писать от имени и по поручению коллектива меня никто не уполномачивал - это очевидно. поэтому приписывать к каждому своему посту имхо - глупо

5 лайков

Борис еще раз все понятно что хочется сервисакоторый уже могут позволить себе бренды существующие 3 и более десятилетий, но не надо забывать что и на “благословенной западе” тысячи аудиофирм канули в Лету (кто разорился, кто просто мошенники изначально, кто ушел в другой бизнес)…
В общем хотим, тамкатьсч у моря пузо греть в дальние страны и обресь на это же детей и внуков, продолжаем ездить туда за бугор а не в Крым не в Карелию не по сибирям не по Кавказу… . Ок это ваш выбор, я понимаю что деньги нииу кого не лишние и достаются они непросто, но только тогда и не стоит разговоры заводить о несправедливости обменного курса и о том что у нас ничего нет

Ведь даже для такой примитивной вещи как газон - лужайку перед домом надо 200 лет стричь… Если сложить все затраты за 200 лет на эту полянку вы тоже ужаснетесь неэффективности использования средств.

Вы меня так и не услышали… ну… или я плохо умею мысль доносить.

Именно поэтому это и не форумного формата обсуждение, об этом надо говорить в прямой дискуссии глаза в глаза. Иначе надо одному писать трактат, второму писать трактат на трактат и т д

2 лайка

Мне одному показалось, что с малыми российскими производителями происходят позитивные изменения?

1 лайк

Да. Пока мерзкие пердуны из АСА не поменяли своего отношения к людям. Валерий делает по прежнему свою акустику и кабели, Маратище не вышел на серию.

Меня, собственно, мало интересует кто произвел хороший продукт (цена/потребительские свойства). Есть и у наших хорошие примеры.Хорошие впечатления от отношения Energy Audio (усилитель для наушников), Hybrd Audio (кабели). И что с того, если изделия штучные? А сервис…мне проще договориться с авторами, чем найти фирменный сервис в России таких известных производителей, как Triode, Luxman:slight_smile:

Усилитель Rusich RA-100(2x100Вт), пр-во Россия

https://www.avito.ru/yaroslavl/audio_i_video/usilitel_rusich_ra-1002x100vt_pr-vo_rossiya_719513509

https://31.img.avito.st/640x480/2971200431.jpg

Подсветка называется “вырви глаз”. ))