Абсолютное большинство обсуждений посвящено тому, как играет акустика, преобразовывают ЦАПы, усиляют УМы, поют провода, а хотелось бы прояснить как этот материал записывают. Способны ли микрофоны воспринимать волны от 20 Гц? какие АЦП используют в студиях, ну и провода? Ведь, наверно, в идеале верно воспроизводить запись с помощью аналогичного АЦП, использующемуся в студии?
Вы были в студии лично? Так сказать присутствовали при таинстве?
Не доводилось. Потому для меня это эзотерическое знание)
А что , это за гранью невозможного?
Мне доводилось и у нас и за бугром. Очень интересно, но это производство. Там работают, зарабатывают деньги. А дома расслабляются и получают удовольствие.
А технические моменты, о которых я написал, Вам известны?
Опять про чёрную ночь , байки ! есть мониторы для работы , но и на любой нормальной студии , стоят мониторы для контрольного прослушивания готового материала .
Оборудование от студии к студии очень отличается, можете погуглить, все есть в сети. Но главное это люди, которое это все используют. Может стоять пульт очень старый, например, но он привычен и отлично справляется. Рядом самое новое оборудование.
Не подходите прямолинейно , студийный ЦАП дома не дает преимуществ перед бытовым. Бывает что и наоборот.
Похоже тоже небыли? Но надо высказаться обязательно?
Хочу оговориться, что для меня единсьвенное преимущество в звучании - это доставерность, а не мега басс или певучий вокал.
На определенном этапе , на натуральных жанрах, для примера, этап “певучего вокала” и “мегабаса” давно проходит и сетап эти детские болезни тоже оставляет в прошлом . Но это не значит, что используя дома набор студийной техники можно сразу получить идеальный звук.
У меня сейчас ЦАП Линкс Хило в сетапе, но не за его АЦП , а за отличный звук. А были и Вейсс 2 и 202 и Минерва, Бенчмарки и много чего еще из студийно используемого.
Очередной миф , про черноту ! :). Weiss , Prism, DAD , Lavry , тот же Hilo и т д давно уже вышли на рынок hi end и моё ИМХО в ближайшем времени отвоюют немалый кусок пирога ! Только в этом году на рынок hi end , выкинули два отличных девайса ( Weiss dac 501 и prism Callia ) .
Были сами-то или по фоткам судите опять? Разрушитель легенд…
Причем тут кто и какой пирог собрался кусать и что вышло на рынок, а что ушло.
Да все при том ! все в точности про ТО ! И про то , что вы , Вы слушаете Hilo и рассказываете , что студийная аппаратура это для работы ! ну а кто , что видел и слышал , давайте не будем !
Давайте таки будем. Это вопрос принципиальный, по фоткам или вживую. Если небыли то Ваше мнение мне уже не так интересно.
Да , ну а по кабелечкам и остальной мелочевке , так зайдите в проф. магазин , лучше какой импортный ( в инете их море ) , будете страшно удивлены , как ассортименту , так и ценами . И могу вас заверить , все это в домашних условиях работает отлично !
Все , Роджер. Дальше неинтересно.
Олег ! Будем не будем , не вам решать ! Ну а вот , что ВАМ интересно или не интересно , это ВЫ сами для себя и решайте , кто против !
Я и решил, что дальше обсуждать тему с тем, кто "не читал, но осуждает " мне не интересно. Дальше ищите ссылки на шнурки, разьемы для профприборов.
Это лишь всего ТО , только ваше мнение и в очередной раз основание ваших выводов основаное на черноте ! Как и лично про меня , так и по проф оборудованию ! как Hilo то , нормально не напрягает ? А Weiss и Lavry c Prism , вызывает рвотный рефлекс ! Вы сами то когда , это рассказываете , смешным не кажется ?