🔊 Компактные широкополосные напольники AudioStandArt — ЗАВЕРШЕН

В понедельник колонки уезжают к Алексею @birdie. Жаль расставаться, немало приятных часов провел я в их обществе. Рекомендую обратить на эту акустику внимание любителям джаза, рока типа Dire Straits, электроники типа транс-эмбиента Ultimae Records, Клауса Шульце, Жана-Мишеля Жарра, эмбиента во всех его проявлениях. Им нужна небольшая комната, качественный источник и усилитель по вашему вкусу. Вовлекатор и кайф гарантирован. Эта акустика не для вечеринок и выноса мозга соседям. Она может играть достаточно громко для полноценного вдумчивого прослушивания, но не более. Это медитация, не фитнес.
Ещё раз спасибо организаторам тура и авторам колонок за возможность полноценного, неторопливого знакомства с ними.

11 лайков

Друзья.
У меня просьба, сориентироваться кто будет забирать акустику у меня, Что бы не возникло после мучительной паузы. Я готов буду передать дальше в среду-четверг. В субботу улетаю.

я предварительно могу, но 12-го во вторник. Затем только в сб

@North Антон, спасайте ситуацию …

1 лайк

Алексей, привет!
Откуда их надо забрать, “спасти”?))))

1 лайк

Первое, что надо сказать, что я привык к звуку своих Snell K и Linn Kan. И они мне нравятся! Очень.

Итак ASA широкополосники.
Внешне акустика как акустика. Не такая уж и компактная.

Передняя панель немного под наклоном, что бы ось динамиков была направлена вверх. Есть коцки на углах - как написал хозяин акустики она не новая.

Начал слушать с OTO. Долго крутил. В итоге наилучший звук получился либо сидя на полу в полутора метрах от акустики, развернутой на себя. Либо метрах в трех, тогда как раз ось динамиков попадает на уровень ушей сидящего на стуле.
По-моему надо ставить колонки на какие-то подставки. Иначе ВЧ уходят.

Звук имеет определённый почерк. К нему довольно быстро адаптируется слух. Он приятен, не раздражает.

Времени у меня на прослушивание было только полтора дня, поэтому не мудрствовал и слушал тестовый диск Absolute Sampler on the Fly.

Первые джазовые композиции прозвучали очень неплохо. Хотя специфика НЧ заметна. Они какие-то пуховые. Именно не ватные а пуховые. Ватные - плохой термин, потому что обычно подразумевает негативный окрас - придавленность и медлительность. Тут немного подругому - отклик есть, бодрый, легкий и глубина слышится, не в полную силу конечно, это всё-таки ширики, но так нежненько, робко даже. В ночи очень хорошо так слушать - бас вроде есть, но никого не разбудишь.

Сцена потрясная. Звук отстёгивается от колонок и висит в воздухе между колонок, за ними и даже выходит немного вперед когда надо. Образы соразмерные и понятные. В моих приоритетах сцена не на первом месте, поэтому восхитится в полной мере не могу.

На классике случился провал на Вивальди, казалось бы, Времена года - зима, но как то совсем не увлекательно - ритм потерялся. На жарптице я понял, что OTO просто не тянет. Пришлось принести из спальни Leben. Все стало намного веселее. Ритм всплыл. НЧ приобрели очертания.

У ОТО комфортно было когда регулятор громкости стоял на 9-9:30. У Лебена - на 8. На 9 часов звук уже был не вечерний. Зато в таком варианте с прибавкой громкости акустика сделалась очень интересной - хорошая скорость, разрешение.
Возможно виной тому то, что послушать днем не удалось, а вечером только в гостиной - а она большая. В маленькой комнате могло все быть по другому.

Итог подводить не буду. У меня осталось ощущение, что я не раскрыл эту акустику, не услышал того потенциала который в ней есть.

Спасибо создателю этой акустики, за возможность послушать столь интересный вариант.
И конечно же спасибо Бару и Главному Бармену.

Надеюсь вечером передать акустику дальше.

11 лайков

Ширики у меня. Первые впечатления от звучания очень позитивные. Музыка льется, как вода…

4 лайка

Антон с физикой как-то слабо дружит.

Корпус большой и узкий, вес 15 кг сразу говорит о том, что стенки тонкие.

1 лайк

Нет, это Олег не понимает, что эффект Доплера не так страшен как каша возникающая из-за расколбаса центров излучения ВЧ и мидбаса.

Олег не понимает того, что манера общения с сундука в перспективе ни к чему, кроме удаления из бара не приведёт.
Это официальное предупреждение.

3 лайка

Слова убивают. А любую критику можно и нужно доносить конструктивно.

3 лайка

И аргументированно.

1 лайк

Ребята, в путь, буду рад. Могу сам аннигилировать легко.

Ну если так проще, чем нормально общаться… Выбор за Вами, Олег.

У тебя же есть аргументы, если захочешь.

1 лайк

Скажем, не аргументы, а гипотезы.:grin:

Из утверждения “толщина стенок достаточная” не следует, что они толстые. Да и надо ли?

Антон, ты читал книгу Алдошиной, ну,или что-нибудь другое по акустике?
Кто букварей не читал, объясняю, что многополоски делают потому, что ширик на большую мощность сделать невозможно, очень много компромиссов, напр, для баса нужен большой ход - и длинная катушка, при этом верх заваливается и модулируется басом, т.п.
В многополоске можно сделать большую катушку для баса, маленькую - для верха, и они будут держать нужную мощность - т.к. мощность обрезается по полосам. и не будет интермодуляции.
Это написано буквально в каждом букваре по акустике, но наши умельцы не читатели, а писатели.

Как это должно выразиться в звучании? Как участнику тура услышать и проверить эти тезисы.