Кто использует внешний клок-часы для цапа/транспорта (Mutec, SOtM, Cibershaft, LHY и другие)

У них и полные плееры вполне серьёзно исполненные, с R2R-матрицей, и CD-транспорты с этим рубидиевым клоком, вот фото внутренностей:
https://www.jdbbs.com/thread-5763756-1-1.html

Нет, я ничего не путаю, образование инженера еще не пропил :slight_smile:
Здесь нет частот 22.5792MHz и 24.576MHz. На фотках с частотомером на заднем плане четко видно, что выходные частоты 44.1 и 96 кГц зафиксированы. Именно для Word Clock и нужны эти частоты, совпадающие с частотой файлов.

А для внутренней работы SW нужны частоты на которых работают кварцы - 22.5792 и 24.5760.

Поэтому по ссылке выше и нет упоминания про D100 или D300, а только:

В настоящее время известно звуковое оборудование для ввода часов, включая: EMT981, Studer и другую профессиональную CD-машину, Hiface EVO, Mytek 192 DSD, WEISS DAC202, звуковую карту ESOTERIC DAC, AES16 и другое оборудование.

А вот у последнего Musical Paradise заявлены две сетки частот - как с 44.1 до 384, так и с 8 до 33 МГц.

1 лайк

Сергей, благодарю! Похоже, что к вечеру туплю я. И похоже всё потому, что раньше, когда я заходил в этот магазин, у них был полный аналог этого универсального Мьюзик-Парадайса, а сейчас просто похоже нет. Вот я и пытаюсь что-то доказать, не перепроверив через переводчик :slight_smile:
Сейчас почищу ссылки.
А вот верная для D100/D300:
https://item.taobao.com/item.htm?id=521329388384
Или универсал от Music Paradise:
https://a.m.taobao.com/i558776955852.htm

1 лайк

как раз часы на 22.5792 и 24.5760 :thinking:
Т.е. должен подойти, если они указали совместимость с Hiface EVO
А ESOTERIC уже на 10 Мгц. Т.е., один выход на 10, другой на 22 и 24

У Mytek 192 DSD и WEISS DAC202 частоты Word Clock заявлены до 192 кГц.

Может где чего не дописали, но я бы не рискнул заказывать и проверять на себе :slight_smile:
Лучше брать где четко прописаны нужные частоты.

При использовании внешнего рубидиевого клока на D300 и выводом Word Clock на ЦАП с поддержкой оного можно добиться минимально возможного джиттера. С D100 такое не провернуть.

При помощи небольшого извращения проворачивали:
В магазине Саундавара продаётся вот такой кабель:
D100PRO Word clock synchronous data line

Посредством него из разъёма RJ45-I2S D100-го выводится Word Clock на ЦАП


Можно и самому изготовить, подробности здесь:
http://old.soundaware.net/forum.php?mod=viewthread&tid=942

4 лайка

Ах, про i2s забыл, там же все есть :slight_smile:
Но тогда сам i2s не получится использовать как выход :frowning:

Это да. В этом плане у D300 возможностей побольше. И Word Clock отдельным BNC-разъёмом вывели.

Хотя подумал - Word Clock нужен для соединения по spdif, а если соединять по i2s, то там внутри все что нужно и так есть. И возможно поэтому с Терминатором i2s играл существенно лучше.

Но такой лайфхак для D100 вполне подойдет, правда не так много цапов с синхронизацией по wclock.

1 лайк

Ну, судя по тем фото, “владельцам Hilo посвящается” :slight_smile:

В этом и суть, поэтому клок надо подбирать под свою связку плеер - ЦАП, если в ЦАП нет Word Clock входа, то и смысла заморачиватся с продвинутым клоком нет.

Имхо, избыточен, вот моя модель, и тоже для Д300Реф, нет ненужного экрана, и цена на 13000 руб. дешевле.

Там корпус проще, чем у Musical Paradise, более тонкий и лёгкий.

А Вы фото внутренностей клока от Musical Paradise видели?

Что-то где-то не так посчитали, разница между ними 2600 руб.

Ну, не толщиной единой :slight_smile:

Фото более новых так и не смог отыскать, а вот фото более старой модели, без экрана:

И вот Jay’s Audio:


Две обмотки транса, два диодных моста, два стаба, десяток лоу-еср-ных панасоников, отдельные буферные микросхемы на каждый выход, со своим питанием, шунтированным танталами.

Если же Вы у своего крышку открывали, может фотографировали - с интересом бы посмотрел, вполне допускаю, что со временем и MP подняли свой уровень, и цена не только за толщину корпуса.
Также интересно, откуда в нём берётся дополнительная частота 10MHz, совершенно не кратная двум остальным. Неужели за эту цену там две рубидиевых коробки стоит? :face_with_monocle:

1 лайк

Действительно, с аппаратом по другой ссылке сравнил.

Да, внутренности у Jay’s выглядят интереснее. Я свой не открывал, думаете стоит?
Причем в Musical Paradise мне ответили, что клоки они не делают, а производит их другая компания с таким же именем.

У вас насколько знаю bnc/rca используется при подключении к вашей D100. Если есть возможность конечно (цап позволяет), лучше всё таки сначала перейти на AES так как прирост там будет более сильный чем покупка внешнего клока со своей обвязкой. Ну и конечно хороший AES и сетевой кабель. Из сетевых могу советовать Silnote audio poseidon es reference - очень хорошо идёт к D100.

На текущий момент не позволяет.

Заказал RAL в качестве сетевого, жду когда приплывет :slight_smile:

По поводу клоков - если бы Дмитрий @PlanA привез, то бы с удовольствием взял бы на тест и приобрел в случае положительного результата. А пока подожду отзывов других :wink:

С добрым утром :slight_smile:

1 лайк

Я понял, надо, чтобы мои ощущения подтвердил @Ol21728400eg или @yurivv69, тогда клоки пошли бы на ура напрямую с Китая без всякой прослушки :smiley:

1 лайк

К Юрию после последний тестов на сундуке доверия нет.
Хорошо бы кто-нибудь с Femto сравнил разницу, ну и чем отзывов больше, тем выборка репрезентативней :wink:

2 лайка

Да как раз я не против твоих ощущений и покупки клока. У тебя как раз AES один из лучший в мире - AudioQuest Hawk (или Raven) и D100 выжат на максимум.

1 лайк

Олег СА сравнил свой Делюкс с Фемто.

Это же не означает автоматом, что он не способен услышать и потом внятно и правдиво написать, обзор плойки тому хороший пример.