Кухонный звук. Почему он лучше Hi-End?

Практически всегда, можно сказать, что в ста процентах случаев, музыка из простого приёмника на кухне (здесь договоримся, что слушаем только ту музыку, что нам нравится), звучит с удовлетворяющим нас качеством. В том смысле, что у нас не случается раздражения из-за звука.
Но стоит перейти в комнату, где стоит аппаратура “за много денег”, как нет-нет, а ухо досадливо поморщится…
Ответ, что называется, на поверхности: в кухне мы не ждём качества, но слушаем именно музыку, в комнате же требования возрастают.
Почему же мы не можем и в комнате просто слушать музыку, заранее согласившись с тем, что идеал всё-равно скорее всего недостижим, но начинаем прислушиваться к звукам?

21 лайк

На радио полно примочек, они знают как делать звук для приёмников.
Усильте его до номального уровня и всё встанет на свои места. )

3 лайка

Уют кухни определяет наше требование и по качеству звука. Мы становимся не требовательны к звуку на кухне, потому что там мы жуем пищу, проглатываем ее, готовим, шкварчим сковородкой, моем посуду итп итд, в общем к музыке подмешиваются масса посторонних звуков и действий , и поэтому скорее всего требования к качеству звука и наверное контенту уходят, на точно не первый план. А вот в комнате с основной своей музыкой, мы предъявляем соответствующие требования к качеству, потому что зайдя туда и включив музыку, там хотим насладиться именно музыкой, а ни чем иным чем на кухне.

Жена из кухни прибегала? Теперь муж на кухню заглянул.

5 лайков

На кухне еще и акустика помещения зачастую лучше. Так как там куча всякого хлама обычно, что на стенах что в целом, минимум параллельных поверхностей. У меня в комнате одни и те же АС играют гораздо хуже, чем сверху на шкафу на кухне.

Вот еще вспомнил, что любимая тут многими Lhasa de Sela записывалась на кухне, например.

Еще большее восхищение вызывает тот факт, что песни записывались в домашних условиях: инструменты - на кухне одного монреальского знакомого, а вокал Лхасы на ее кухне, которая, как оказалось, обладает идеальными для записи ее голоса акустическими особенностями.

В целом, согласен, проблема в голове, разумно-достаточный звук стоит от пары сотен баксов, а то и дешевле.

3 лайка

Хммм…а какие тогда требования к музыке в туалете? Вот я люблю в ванной полежать. И порой лежу в полной тишине. Мне бы было стремно там слушать радиоточку точно. Я вот поэтому Волну не купил. Стал искать что то близкое к хай фаю все ж. Но ведь бывают еще квартиры-студии однюшки, там и кухня и комната объединены.

Тут само название темы интересное - "Кухонный звук. Почему он лучше Hi-End?"
Почему он лучше Hi-End?
Ответ: потому что это или не Hi-End или мозг устал от избытка музыкальной информации.
У меня товарищ, имея неплохую систему, купил на барахолке магнитолу панасоник и слушал её пару месяцев, говорит устал от стационара, хочется что то фоном без обязательств. )

4 лайка

Все верно, потому что абы какое качество звука подкреплено куском или порцией свежеприготовленного блюда, представь, звучит любимая мелодия пусть в хреновом качестве радиоточки, но ты в этот момент пьешь чай с кусочком любимого тортика)))) Но вот хай энд это дааа…вопрос.

1 лайк

Ну да, центр удовольствия задействован по полной, а если ещё и рюмочку … ))

3 лайка

Уууу…ну тут…а если еще женщину? Хм…ну объект желания, скажем так)))

Ну Вы прям романтик. )
Ролевые игры и всё такое. ))

2 лайка

У меня кухня и гостиная это единое пространство, разделенное условно. Жене даже прибегать не надо. Что мне делать?!:sob:

4 лайка

Наушники в Волну, когда в зоне приготовления пищи, вышел из этой зоны, наушники снял слушаешь HI-END)))

Да нет, романтизьм весь прошел, нету романтизьма нынче, это чтобы толерантным быть ко всем я.

1 лайк

Вы с толерантностью там повнимательней, Европа под боком, провокаторы не дремлют. ))

Нас Сибирью закаленных, на эти их печенюшки не купишь!

1 лайк

Две причины:

1 - фетишизирование более дорогой системы и рассматривание ее не только в качестве предмета для слушания музыки, но и в качестве источника качественного звука, который “оказывается” не совершенен и всегда может быть улучшен

2 - у более дорогой системы недостатков больше относительно ее качества, чем недостатков дешевой системы относительно ее качества. Говоря другими словами, менее качественная системы внутри себя более гармонична и совершенна, чем более качественная система внутри себя.

По отношению к hi-end системе всегда существуют завышенные ожидания относительно того, как она ДОЛЖНА звучать, но (дольше весьма ограниченного времени) так не звучит. Отсюда и все разочарования.

2 лайка

https://m.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovoe_radio_saba_froydenshtadt_7_original_921718507

Да все ж просто. Я даже в арендованных тачках с удовольствием слушаю диски на абсолютно штатной системе и это никак не мешает экспириенсу. Едешь ты такой под Chemical Brothers через Каталонию на Mercedes Class A и все замечательно в жизни.
Суть этого феномена в том, что слушая музыку из пукалок мы не предъявляем к ним вообще никаких требований, у нас нет неоправданных ожиданий, а именно они в жизни все отравляют. Включая на таких вот пукалках музыку, ты ожидаешь не разрешений, эшелонов и обертонов, а просто чтоб играла любимая музыка. Вот если она не будет внезапно играть, это будет разочарование, а остальное и не ждем.

6 лайков

Консенсус радует… :wink:

1 лайк