Ну что же, понеслась.
Опробовал в деле один из предоставленных силовиков (их аж четыре штуки). Красавец антифазник с американской вилкой я послушать не смогу, а остальные кабели выглядят одинаково. Senator писал выше, что там два одинаковых, но я пока не понял, какой из оставшейся троицы отличается от других и чем. Предположу, что чем-то отличается тот, который не просто в чёрной оплётке, а ещё и в синюю полоску. Его и слушал.
Внешне всё выглядит очень аккуратно и добротно, мастеру хвалебная песнь. Кабели лёгкие и для моножильных и вправду гибкие. Я, разумеется, не усердствовал, но сам факт отметил. Если кому-то по идейно-эзотерическим соображениям нужна именно моножила, но негибкость соответствующего кабеля не позволяет вписать его в суровые бытовые условия - работы Олега могут стать мостиком между мечтой и явью
Моя система и музыка: PC (Album Player) * Supra USB * DACore * RLS-RCA-7 * Shoker V3 * Beyerdynamic DT990/600 (наушники древние и прекрасные; с новодельными бум-цыкалками под тем же индексом общего в звуке имеют мало). Питается всё (кроме компа) от авторского сетевого фильтра/стабилизатора Владимира Тимофеева. Слушал брутальный тяжмет (black/blackned death). Железа у меня много и музыку люблю разную, но сегодня так.
Сравнивать кабель (я выбрал с чёрно-синей оплёткой) особо не с чем. Есть компьютерный силовик и небезызвестный тайваньский MS Audio/Valab (экранированная многожильная медь на “родиевых” разъёмах).
Скажу сразу, что невероятных изменений в звуке при замене силовых кабелей я у себя не слышу. Все остальные типы кабелей (кроме USB) у меня оказывают куда более ощутимое влияние на звук, вплоть до полной невозможности слушать музыку (как это было с бюджетными межблочниками Nordost). Поэтому все мои впечатления прошу рассматривать с оглядкой на этот фактор. Единственное исключение - одиозный Behringer SRC2496, у которого говёный трансформатор и он на любое положительное изменение в питании откликается очень сильно.
Подключение №1
Бросил бигмановский кабель на усилитель Shoker V3 (вместо компьютерного) , а на ЦАП оставил MS Audio. Звук немного прибавил в разрешении и артикуляции, но изменения касаются средней и верхней части диапазона, а вот с басом (вопреки ожиданиям) ничего явно слышимого не произошло. Кабель ярче компьютерного (в среднечастотном диапазоне), что я расцениваю как минус. Сибилянты и шипение дорожек на оцифровках винил-рипов с ним заметнее, а нижняя середина собирается, подсыхает и чуть теряет в мощи и сочности на гитарных риффах, хотя звук в целом и становится чуть детальнее.
Резюме: кабель в данном сочетании выступил объективно лучше компьютерного (в первую очередь за счёт выросшей информативности), но субъективное ощущение яркости с ним выше, что для меня и на моей музыке является значимым недостатком. Если говорить об “идеальном” для меня кабеле - им стал бы шнур с тёмным и плотным звуком, но при этом быстрый и с хорошей артикуляцией во всём диапазоне, в первую очередь на НЧ. Силовик Bigman в данном случае уводит звук в иную сторону, делая его светлее, ярче, прозрачнее и детальнее. Но без ощутимого улучшения в проработке басовой области и ценой подсушивания нижней середины.
Подключение №2
Поменял кабели местами. На усилитель метнул экранированного тайваньца, а к ЦАП подрубил бигмановскую моножилу. По всем удифильским канонам ЦАП лучше кормить экранированной колбасой, а усилителю давать чистое, незамутнённое и необременённое экранами и прочими ферритами питание… Но звук в “неправильном” сочетании мне нравится куда больше. Резь на верхней середине ушла, вернулась могучая и упругая нижняя середина без лишней сухости и даже бас чуть-чуть прибавил если не в контроле и скорости (хотя… есть и такие подозрения), то в основательности и телесности - точно.
Такое впечатление отмечу: музыку теперь хочется слушать громче, а утомление от звука при этом не растёт. И ещё один любопытный эффект: на фоне выросшего разрешения совершено не увеличилась дискретность звука. Зато в нём появилась какая-то неуловимая и сложноописуемая зернистость, которая мне очень нравится. Прошу прощения за избитую аналогию, но именно она, пожалуй, будет наиболее точна: опытный глаз увидит нечто подобное, если сравнит “чистый” и доведённый в редакторе снимок с неплохой мыльницы и хороший плёночный кадр, который запечатлел объективно больше деталей, но они при этом подёрнуты зерном.
Замечу, что я уже как-то пробовал подключать MS Audio к Shoker, а на ЦАП подавать питание с компьютерного кабеля. Мне это сочетание не понравилось. Так что в получившемся звуке, баланс которого я нахожу весьма удачным, заслуга бигмановского кабеля определённо есть. Не могу сказать, в чём именно здесь дело. Возможно, что в моём случае замена компьютерного силовика на любой более-менее приличный кабель даст подобный эффект (питание у DACore сделано хорошо), но проверить нечем. Пока же констатирую, что при таком варианте подключения музыка с кабелем Bigman звучит лучше, чем без него.
Резюме: звук прибавил в разрешении и артикуляции и прозрачности по всему диапазону, сохранив при этом нравящийся мне тонбаланс. О плохом (как сидя на субъективной колокольне, так и забираясь на объективно-божественные облака) мне сказать нечего. Всё стало лучше. Не кардинально (эффект от замены сигнальных кабелей в моей системе куда выше), но лучше.
Завтра попробую обвязать всю систему кабелями Олега (заменю MS Audio) и отчитаюсь о результатах.
PS В пакете помимо опознанных силовиков нашёл много страшного и непонятного. Завтра сделаю коллективный фотопортрет всего бестиария и попрошу Олега рассказать, кто есть кто и с кого с кем дружить