Извиняюсь, что не по теме…
@marconi, вы не в курсе как Кондо межблоки разделывают? Экран припаян со стороны черной термоусадки или серой? Экраном к источнику сигнала?
У моих ламповых моноблоков входная чувствительность по паспорту 460 мВ.
В моей системе среди всех DAC которые я слушал adagio самый лучший по части баса. Даже на самой маленькой громкости, которая только может быть у Adagio в режиме предусилителя он выдаёт у меня полновесный и фактурный бас. Пиано звучит очень глубоко и фактурно с низу. В квартире живое и настроенное пиано. Супруга переодически поигрывает детям. Звук с низу очень схож.
Быть может adagio банально не хватает электрических сил, что бы как следует раскачать предварительный каскад? Хотя с другой стороны Вы писали, что с включением через М5 картина не меняется.
Нет, у современных не знаю как, но судя по найденным в инете фото и описаниям - ситуация запутанная
А так да - экран к источнику.
C басом у Adagio все прекрасно, об этом еще Юрий в обзоре на Pavane писал, вообще проблем никаких.
Но Юрий не слушал AN DAC3.
С басом все в порядке. И по уровню - очень высокая работа со звуком. По диапазону - проблем нет. Высокие - детальны и серебристы, обертона есть все, состав звучания наполненный, детальный, звук заряженный очень, энергетичный. Играет хорошо, хай рез заметно лучше. По всем объективным критериям - грех жаловаться. Меня другое волнует - пока у меня этот цап получает приз за самый синтетический звук. Не цифровой, а именно синтетический. Меня чуть найм начал на последней системе волновать что стало заметно (на самом деле все в рамках приличия, у всех остальных, кроме аудионотов на ламповом выхлопа - та же фигня),но по сравнению с этим - небо и земля. По некоторым инструментам - как раз пианино, в сторону того что миди включили впечатление. Утрирую, но у меня заметно. При этом все детали и обертона, присущие инструменту - хорошо читаются, действительно эффект визуализации очень силен.
И вторая проблема - это общая монотонность. Не адинамичность, а монотонность в музыке. На классике очень заметно - пауз, исполнительской интерпретации не стало. Этот момент может быть из-за того что у меня пред не отключается и идет через цифровой регулятор, не знаю, может что накладывается, но вот никак по вовлекатору. Ритмичность как бы есть - именно интонационную ровность имею в виду. Хотя на галактическом цапе через тот же регулятор громкости все в порядке было.
Но если со вторым можно списать на неподходящесть железа по физическим критериям, с первым ничего поделать не получается - живые инструменты не воспринимаются. Уникальная история про то , что лучше в своей системе слушать , а не обзоры читать.
Я не понимаю о чем люди говорят… Только сегодня часа три слушал Pavane. Какая синтетика? Какое миди? Какая монотонность?
Паван не Адажио.
Характер звучания у них абсолютно одинаковый.
По поводу монотонности могут быть варианты.
Но отлистал назад по роликами Сергея смотрю многие обращают внимание на его невыразительность и техничность в сравнении с АН - подтверждаю, в живую так и есть. При этом вся микродинамика, как и макро отыгрывается - на уровне стоимости. Смотря чего ожидать от системы. Возможно тут именно фишка Аудионотной системы , которая именно не объективными характеристиками играет, а как-то во т паузами, придыханиями, интонированием. Я это нотовской синкопой называю. И в нее Метрум не лезет. Но на роликах получается всем заметно. Вполне возможно что в другой системе этого не случится.
И да, по уровню работы со звуком это самый крутой цап из тех что раскрывался у меня в системе. Без вариантов. Ощущение Звука дарит нескончаемое удовольствие.
Был правда еще Аудионот 2.1 Signature спешиал едишн - но тот было слышно что не раскрылся до конца.
ну что ж … скоро Дима ПланА возьмет дилерство ан))
Вы про какой ЦАП говорите, я не понял?
Вкусности разные нужны, ЦАПы разные важны Уверен, что посмотрев ролики выше, многие из неотписавшихся здесь предпочли бы взять именно Метрум, потому что его подача покажется им ближе. И таких людей будет не мало. Я это понимаю. Плюс музыкальных жанров очень много. От любимого жанра выбор также очень сильно зависит.
Хотя в этой ветке многие и пытаются судить об эмоциональности подачи того или иного ЦАПа, но я просто не понимаю, как можно судить о таких вещах по роликам с ютуба?? Чтобы проникнуться музыкой, надо быть там, сидеть перед колонками, ощущать звуковые волны своей кожей и нутром и только тогда эмоционально откликнуться или нет.
А так да… Аудио Нот вряд ли имеет смысл продавать. Дорого. А вот его аналоги у нас скоро появятся. Ведь зачем я в прошлом году проводил опрос относительно того, будут ли люди покупать аппарат с поддержкой 96 kHz и не выше?
Не вариант!
2017г. тут объявлен годом Neat!
Да все про него же. Уровень: сцена, подача, диапазон, - фееричный. Как там, - understanding! А вот целяемость у меня страдает.
Думаю в наших оценках есть доля того, кто к какому звучанию привык и какое считает эталонным. У каждого оно свое.
Синтетичность ИМХО связана как раз с обертонами. Аудионот бесподобно доносит тональную составляющую, правдивые обер- и ундертона (и это я только DAC1 вдумчиво слушал, старшие модели урывками и не в своей системе).
Фишка, полагаю, в ламповом выходном каскаде. Грамотный каскад на лампах имеет очень короткий спектр гармоник, что естественно для восприятия. В жизни (на концерте) 5, 7 и 11 гармоники не слыхать ))