Ну кстати тоже тема!
Короче, тащие все, кому что не жалко. Буду очень рад. Может что толковое выйдет.
Ну кстати тоже тема!
Короче, тащие все, кому что не жалко. Буду очень рад. Может что толковое выйдет.
Нашёл! Сейчас это уже наверное винтаж, всё-же 1977 год, не юзанные ни разу!
Единственное может его вообще не юзали с семидесятых))))) зато к 160 должно подойти))))) и направление нужное
Этот не пойдёт там пятипиновые разъёмы, а нужен четырёх
Немного поделюсь услышанным. У меня как сформировалось мнение в первые 2 дня так оно и не поменялось. В общем и целом это Metrum. Та же характерная подача Pavane, что для меня огромный плюс. А плюс Pavane для меня в том, что он умеет убаюкивать и увлекать (глубоко погружать) или заставлять собираться, взбадриваться там где это заложено по смыслу и содержанию в музыке. Он как многоборец - может устроить не быструю 40-ка километровую плогулку спортивным шагом или “взорваться” на быстрой 100 метровке или как Исинбаева с шестом сжаться и выстрелить в высоту. Полный Adagio (в смысле с задействованной ручкой громкости) у меня играет чище, пронзительнее. На этом фоне открывается новая “глубина” в записях (причина понятна, от части из за отсутствия лампового окраса предусилителя Shrimp). Но это все херня. Самый сильный кайф для меня лично это его динамичность и динамика! Очень цепко держит каждую ноту и доводит ее до конца. На знакомых записях по привычке ждёшь завершения а завершения не происходит! Он продолжает доигрывать ноты до конца. Ритм держит здорово, цепко! Будь это очень динамичная и быстрая музыка или спокойная, плавная. Нигде я не услышал что бы он спотыкнулся или чего то зажевал, скомкал. На некоторых записях благодаря его фантастической для меня динамичности в самых динамичных и “острых” по накалу музыкальных событиях создаётся иллюзия как будто музыка выпрыгивает на слушателя. Впервые с таким сталкиваюсь Для меня лично и моей системы это Best ЦАП! По этому я уже для себя принял решение что ему быть в моей системе, без вариантов!
В каких либо там афильных описаниях не вижу смысла (баланс-разбаланс, СЧ-ВЧ-НЧ-СВЧ-ЧЧ-СС, киз-шмиз и т.д. и т.п.). Все достойно и на уровне!
Если что то будет дополнить обязательно дополню. Скоро передам эстафету. Вы поаккуратнее там с ним, он мне все расскажет по возвращению как вы с ним обращались.
UPD
Ну и как же без фото в трусах?
А какой источник вы использовали при тесте?
Д100 по AES/EBU
Не сталкивался с Shrimp, но как с тембрами? Как с разборчивостью на малой громкости?
В основном слушал на малой, понятное дело, младенец в соседней комнате спит. Но и “зажечь” так сказать успел. Все гут! Музыка не “сохнет”. Хочется крутить “на всю”.
Из личных наблюдений. В нем на 2 R2R модуля больше чем в Pavane а греется он значительнее. В этом плане Pavane труп из морга.
Да, я видел у Криса спрашивали в Facebook, мол, мой Adagio греется пуще лампового усилка.
«Ну и норм», ответил он.
Похоже на то.
Из наблюдений.
Поймал себя на мысли что все больше тянет слушать записи где солируют скрипки и медные духовые. Очень завораживающе играет. Продолжаю удивляться его способностям передачи микродинамики.
Андрей, а как он с предом Shrimp звучит? Интересен его вклад и соответственно разница с Pavane с использованием преда Manley.
Об этом чуть позже. Времени банально нет. А все свободное уходит на послушать то что даёт Adagio.
Да и не тянет совершенно дёргать провода.
Просто скорей всего способности микро динамики обусловлены отсутствием лишнего звена - преда.
Совершенно верно.
С остальным чуть позже разберусь.
Одной микродинамикой не обошлось.
Вывод не глобальный, поскольку толком послушать ЦАПы в прямом сравнении не получилось из за банальной нехватки времени да и вообще в целом не тянулась рука включать в цепь предусилитель Shrimp.
Тем не менее не фатальная но все же разница между ними есть. Adagio точнее и острее передаёт динамические контрасты, микродинамика чуть лучше и увереннее подача (чище, разборчивее) в области нижней середины-верхнего баса.