Не уверен, ламповые буферы, а особенно то что стоит в Анот - всегда слаботочны, поэтому им нужно повыше сопротивление. На низком - динамика сажается в болото и вылезает муть.
Вообщем те же яйтса что к лампе подключать АС с импедансом просаживающимся до 1-2 Ом. Сразу - досвидос. А если еще и 4-ом выходов нету…
По какому поводу? На счет согласовки с усилителями?
Те ДАКи, у которых выход СРПП на ЕСС88, при подключении к 10к входу усилителя вялостью и сильно повышенными нелинейными искажениями страдать не будут. Обрежется только низкий бас изза недостаточной в этом случае емкости разделительного/выходного конденсатора - полюс по -3дБ будет в районе 35Гц.
В случаях, где выходной каскад с анодной резистивной нагрузкой (а это все аппараты с 6111 лампой, а также старые проигрыватели на ЕСС82) помимо обрезания баса возрастут и нелинейные искажения, а также заметно “просядет” уровень сигнала.
Балансным же ДАКам (с трансформаторами на выходе) нагрузки таких порядков нипочем.
Для сведения, у нас еще ЦАП Аббаса от Транспорта АН незавелся. От тройки. Сипело что-то как будто лампы севшие были.
Не садятся эти два производителя друг с другом в одной системе походу
И у меня(10кОм) и у Жени(Найм5?) кроме обрезанных НЧ была “вялость” во всём диапазоне.
Думаю причина не в согласовании, такая же вялось наблюдалась у источников не имеющих проблем с согласованием - например старые Филипсы/маранцы.