Был вчера на презентации новых технологий электростатических динамиков (ESL) Сергея Лачиняна.
Делюсь своим роликом оттуда
«…Музыка — увлечение моей жизни. Это хобби которое по необходимости и просто из интереса привело к многочисленным изобретениям и разработкам в области аудиотехники. Некоторые из них публиковались в специализированном журнале »Радио», некоторые становились предметом инновационных бизнесов, о некоторых знают только друзья. В конечном итоге, как и любой, кто занимается высоким качеством звука, я увлекся проблемой Х фактора в акустике. Уже не секрет, что кроме звуковых волн может передаваться и некая дополнительная составляющая, которая часто определяет очарование звука и класс аппаратуры. Изучению и использованию этого феномена посвящены мои последние разработки…»
Сергей Лачинян
Человек потратил значительную часть своей жизни и не зря, приятно посмотреть и послушать!
Очень интересное звучание. Это специально подобранный трек под эти динамики?
по-моему, очень хорошо
Сергей Лачинян:
Кстати, каждый, вероятно, попадал в состояние векторно-частотного резонанса, когда независимо от качества источника звука раскрывалась изумительная палитра красок и нюансов, с индукцией не только состояний Исполнителя, но и первоисточника торсионной силы, того вибрирующего где-то в глубинах Космоса Мира, откуда пришло вдохновение и к Исполнителю, и к Автору. В свете сказанного становится легко объяснимым феномен “деструктора”, когда при прослушивании даже хорошо знакомого произведения появление диссонирующего слушателя начисто блокирует восприятие. Это касается и других тонких восприятий.
Сергей. Добрый день. Я так понял по конструкции там с НЧ динамиком АС? Можете более подробно описать, что там? Каким усилителем нагружались АС?
НУ и как интересно за этим добром ухаживать, в плане пыли?
А вот для некоторых звукорежиссеров это всё еще секрет. Один из них, в этом баре, сильно возбуждается на “такую чушь”, когда я пишу, что ИнфоБустер улучшает передачу музыкальной информации через аудиоаппаратуру к слушателю.
Сергей, как там было с басом от таких излучателей? какая площадь излучающей мембраны? По ролику звучит очень хорошо - легко, ненапряжно, воспринимается как единый поток.
Бардак однако еще тот в мастерской. Человек может быть молодец и гений, но показывать такое нельзя…
Обычно небрежность в быту распространяется на небрежность в работе и наоборот.
И допускаю, что выпустить аккуратную продукцию с вниманием к деталям в одиночку тяжело этому мастеру.
Там с басом не очень. Даже участвующая в презентации девушка первой начала возмущаться и требовать бас Я прям решил с ней ближе познакомиться.
За бас отвечал саб, который входил в комплект, присланный Лачиняном. Он на полу лежит , компактный такой. Но и с ним баса мало. Автор прислал неразборную систему, к которой можно подключить только источник. Какой внутри Черного ящика усилитель, никто не знает. Все соединения неразрывные.
Пыль пока не скопилась. Вроде))
Бардак на столе - признак гениальности!
Благодарю.
Я тоже сторонник системного подхода в авторских системах.
Наш народ непобедим! Ну какой смысл нападать на страну, где даже электростаты могут сделать на коленке из старого дуршлага, обломков вентилятора и обёртки от шоколадки? Нет, я серьезно!
А по теме - в чём конкретно новизна технологии, если абстрагироваться от того что всё собрано из того что удалось стырить у жены на кухне?
Электростатам в обед сто лет.
Ой!
Ща прям О’Генри потянуло цитировать
Ну собссно дальше можно и не читать, с технологиями развода население знакомо со времён Мавроди.
Дим, мой пост тебе был. Я видел, что ты пишешь.
По сути, всё придумано до нас. Но жизнь чертовски скучна, если для себя не открываешь что то вновь.