Продолжим.
Пожаловаться на продавца нет никакой возможности, т.к. ордер отменён и его не существует, а в самом ордере предлагается только два варианта ответа: 1) Я не платил и 2) Я получил возмещение. (почему то вариант “Мне денег нихуя не вернули” отсутствует).
Тыкал я тыкал, и удалось отправить письмо с таким вот не сменяемым subj: Please give the seller time to make things right. В письме изложил ситуацию: продавец на моё сообщение не ответил, ордер поставил на отмену, а затем пометил как отправленный, рефанд не получил.
Какой-то индус мне через пару дней написал: привет, я глянул чё как, а там и правда ордер отменён, но по какой то неизвестной причине деньги за товар автоматически не вернулись. Но ты не ссы, пиздуй на Палку и там разбирайся. Вот тебе инструкция куда там нажать.
Сделал всё как он сказал, но там как я понял первый этап это сообщение продавцу.
В общем написал что денег не получил, гони бабло раз отменил ордер.
Как понял из ответа от Палки, этот кейс закроется автоматом 17/04, а до этого срока могу его закрыть если урегулирую всё с продавцом или могу обострить до иска (требования).
А если он закроется сам то всё, привет денежкам.
В результате сегодня пришло письмо от еБай, что We’re sorry to say that we couldn’t cancel your order because the refund to your PayPal account failed. Please contact the seller.
Ну то есть ордер хоть и находиться среди отменённых, но мы его не можем отменить.
А seller разумеется тут же мне прислал сообщение:
Hello
Please read the message from Ebay and confirm your refund.
It is required to get a refund.
I reported it immediately you have to accept a refund.
Regards.
И что, вы хотите сказать что это не обман и не развод?
Я так понимаю уже пора escalate the case to a claim на Палке?