Обратно к кассетам: попытка купить кассетную деку и что из этого получилось

Антон, если есть что, предложи.:slight_smile:

Teac r-h 500 есть.
Красивый просто нереально.
И практически новый.
В родной коробке, наработка часов 10.
Лично из магазина 3 года назад при закрытии выкупал.

А, не Антон, спасибо! Но нужен полно размерный, трехголовый, с закрытым трактом, биасом,…

А не, это не он.
Это для тех, кто хочет небольшой красивый и беспроблемный :slight_smile:

###Почему возрождаются кассеты

Повсеместная когда-то кассетная лента нынче не особенно в почете. Но благодаря поклонникам музыки, заново обратишимся к этому формату (кто-то из-за возможности записывать душевные микстейпы, кто-то ради удобства иметь музыкальную коллекцию на физических носителях и не потратить на это миллионы) кассеты возрождаются.

http://stereo.ru/to/hivv7-pochemu-vozrozhdayutsya-kassety-perevod

Всё так, безликий файловый мир в шуршащих цифровых недрах компьютеров поднадоел. Я об этом же писал вот тут http://dastereo.ru/t/cd-transport-vybor/4127/117?u=angelicus

2 лайка

Господи, микстейпы.
Это там где смузи и маффины?
И поклоники, которые это пишут это они про 1-2
тысячи человек в Москве и Питере?

1 лайк
516 Likes, 5 Comments - sound and music geography (@red_dragon_project) on Instagram: “July 1st_1979_ SONY WALKMAN debut_$150 #audio #audiophile #sony #walkman #industrialdesign #analog…”

Премьера Волкмена.
1 июля 1979 года

150$

2 лайка

Кто в детстве не записывал микстейпы у того нет сердца.

4 лайка

3 лайка

Это уже 90е годы. Для меня “та пора” осталась в 80х с квадратно-гнездовым дизайном кассет :slight_smile:

2 лайка

Формат обречён на вымирание, если не будет производителей магов. Лентопротяжки срабатываются, и нужны заводские детали. Пока они берутся со старых аппаратов.
Кстати лента выравнивает цифровую ступеньку и вы получаете ровную аналоговую запись, по идее лучше катушечник, у него магнитная инерция больше.

1 лайк

ММожно свои пять копеек.
Если кто то желает иметь у себя кассетный аппарат без последствий и выводов типа а на фига же я это сделал, то таких аппаратов, как ни странно, даже в состоянии новых не так уж и много. В смысле марок и моделей. Ну не больше 15 моделей. Остальное доставит пользователю и доставляло в период их появление на свет полное разочарование.
Вот так.
Да…
Возраст 49, опыт владения и эксплуатации импортной техники(самой лучшей)с начала 1980х, а именно 1984.
Короче тому кому это интересно сейчас, нужно знать что покупать, тогда, обещаю будет шок. Как это полвека назад уже все писало и играло так, что сейчас кажется недостижимым.
В состоянии новых сейчас порядка 10 моделей такой техники. Некоторые образцы вообще уникальны, и ставят многих в ступор, а что такое выпускали?

Списочек бы этих 10 моделей посмотреть для ознакомления.

3 лайка

… тот не получит смузи и гироскутер у того отнимут.
Да никто их не записывал-это сборник называлось.

1 лайк

[quote]Обратно к кассетам: попытка купить кассетную деку и что из этого получилось


У меня в итоге не прижились кассеты.[/quote]
“леденящая душу история”…



млять! мой агрегат! о.О
..неужели он так выглядел… уже и подыстерлось с памяти

ы: звучал реально кстати как Хаенд, по сравнению с прочими “чумаданами”. прям таки этакий элитный джентльмен (хоть и самых низов не хватало. плосковат же)

Ну например из уважаемого всеми это конечно Накамичи. ZX9 на запись RX505 на воспроизведение. Функционально, удобно , красиво и по звуку то что нужно.
Остальные интересные накамичи это либо геморой типа дракона, либо понты с гемороем 700-1000. А по звуку лучше и честней линейки 7-9 дракон нет. Ну про это сами Накамичи много писали.
Кстати была последняя серия от накамичи cr-50,70. Хорошая техника, но как то индикаторы цвета калькуляторов и отсутствие ручных настроек кроме биаса не доставили мне удовольствия. А так 70 очень хорошая модель, особенно если она из второй серии с измененным узлом идлера и исправленной коррекцией записи-воспроизведения. Определяется по серийному номеру и крышке аппарата.
Люблю вот такую парочку эры рассвета кассет. Уж больно их мы все уважали в середине восьмидесятых. Это без преувеличения знаковые аппараты для рынка. В них есть все. Надежность отменная. Дизайн классный. А при определенных манипуляциях со скрытыми настройками(Акай) и небольшом механническом вмешательстве(Айва) получаем совершенно классную технику. Это я про GX-9 и AD-F990.
Из многими не виданных чудес WEGA 4950, она же SONY EL-9. Формат ELCASSET многие даже и не видели. А это ведь по сути катушечник на ленте FeCr. И ой как он здорово пишет и играет со своими полноформатными головами.
Кстати по поводу бумбоксов
Привсем моем уважении к мастадонтам типа 777 и поздним 939-940 нет там ничего кроме внешнего вида. Савсем ничего. 939 новый в коробке я продал год назад.
Про катушечники.
Только двудорожечники Тик 2000(м), Таскам BR-20 из японцев и штудера 807-810.
Запись в 4 дороги это для меня странная штука. Проблемно в паузах, нет 38 и прочие ограничения напрочь убивающие смысл катушечников.

4 лайка

Да, выглядел он знатно, продал его в прошлом году какому-то коллекционеру. По звуку мне балалайки Шарп тех лет больше нравятся.

Друзья, кто-нибудь знает, есть ли сервис по кассетникам Накамичи в Москве?

А какие проблемы с вышеперечисленными апаратами? Если можно разъясните, подробнее или с примерами.