Дедушка-странный.
Меня как то раз один балбес уговорил съездить к ламповому дедушке, чтобы я послушал его систему. Но чтобы попасть к дедушке , надо было чтобы он одобрил мою систему. Поэтому балбес сначала привез дедушку, чтобы он заценил её и дал мне допус до своей.
В то время моя система была на джибиелях 4311 с родным сварочником Urei 6260. Играла система моя хорошо, в то время мне она нравилось и я плевать хотел на всяких дедушек, юношей, критиков икспердов итд. В плане винтажной системы , которую можно собрать за те деньги у меня было все ОК с ней и я был доволен и уверен в своем металлоломе.
Делать было мне тогда особо не чего , и я согласился, чтобы балбес привез дедушку.
заценить мою систему с послед. возможностью заслушать его детище.
дедушка был привезен, он поставил пару компакт дисков с джазиком, причем с более - менее нормальным , а не тем говном которое обычно слушают аудифилитики (девушки, палки, де три струны итд…). Что конкретно он заводил я уже не помню, но что то приличное и нормальное.
Короче после втыкалова в мою систему дедушка предложил проехать к себе домой. Ну ладно, поехали, только назад меня потом привезите.
Приехали, зашли , сначала квартира дедушки была нормальной как и у всех людей, но когда мы попали в зал, туда где стоит система (чиканутые называют это место КДП) тут я испугался.
У дедушки оказывается была подготовленная комната для звука. Она была странной и нереально дурацкой. В самом начале комнаты стоял какой то конченный неудобный трон для прослушивания, на него меня и посадили, я еще подумал вот и пиздец пришел мне, доигрался с похождениями среди аудиопсихопатов. Сейчас меня на этот трон посадят, привяжут, может быть ток пустят и начнут меня мучить или мсить за то что я задираю дурачков иногда на форумах. Люди обидчивые же, могут годами все помнить, короче попал думаю я. Ладно сижу смотрю что будет дальше, смирился с участью своей, но на всякий случай я наготове если что вдруг пойдет не так…
Кроме аудиофилического трона комната содержала какой то огромный мраморный камень лежащий на полу, был там еще кусок калитки или забора рядом с этим мраморным камнем, с потолка свисали конусообразные самодельные сталактиты разной длины, а из пола росли такие же самодельные сталагмиты.
На мебели, которая была в комнате (стенка-горка или типа того) были прилеплены разного калибра камушки и хреновины непонятного происхождения.
Этот дедушка, как мне успел шепнуть на ухо тот балбес потратил на уродование своей комнаты около 8ми лет и каждая херовинка, которую мы там наблюдали совершенно не случайна и типа помогает звуку. Все отстроено годами и тонко настроено.
Хорошо что меня предупредили, что чувак маниакально двигал камушки и лепил сталактиты на потолок и пол на протяжении восьми лет. Просто я мог бы пошутить как то неудачно для дедушки и фиг пойми вышел бы я из этой изврато-комнаты-кдп или нет .
Короче начали слушать, но перед самым прослушиванием, дедушка вынес самый большой конус на табурете и поставил его перед своей системой прямо перед стойкой. Этот конус-мегафалоиммитатор они даже нарекли каким то именем, которое я не запомнил.
Короче шизофрения и сумерки пошли полным ходом. В комнате той кстати был такой полумрак и я сидел и думал поскорее бы это дерьмо кончилось и я свалил бы желательно невредимым и без приключений.
Система состояла из усилителя фирмы НЭМ, раскуроченного сидиплеера марантз 73, который был лампизован так , что все лампы в него не влезли и расположились рядом на дощечке. Твик этому сидюку делал Рубцов - автор того усилителя НЭМ.
акустика была CORAL X-VIII в оформлении онкен или типа того с супертвиттерами какими то пристяжными.
Звучало все это как говно, даже башка заболела от такого звука. Они заводили Лет Зепеллин и слушали там одно место, где скрипела педаль от барабана, на самом деле это у меня голова скрипела от их поганого звука, в котором было куча грязи, какой то гадости уловимой и неуловимой, верещания и визга. Дедушке походу все это было до фени т.к. он то ли подглох от возраста , то ли просто шизанулся от аудиофилии.
8 лет же загаживал КДП всякой херью! А это не шутки. Да еще этот фалоиммитатор перед стойкой нареченным каким то именем типа Гриша или Глеб или Данил, все это говорит о серьезных сдвигах в голове и даже бесповоротных.
Короче паршивый звук, от которого болит башка, ни чего не двигается в том звуке, все сухо и монотонно, плюс крайне некомфортно для ушей, тк лезет куча грязи , говна и верещалок, некоторых звуков вообще нет и они куда то просажны и говорить о саунде настроении и изменении динамики , а так же скорости итд вообще не приходится. И все эти камушки фаллоимитаторы и сталактиты не спасут изначально убитую систему .
Я даже тогда сидя на троне вспомнил почему то как играет полная система серого НАДа и стал относиться к ней более лояльно после такого кошмара. Пусть там нет сверхестественного звука и разрешения, но она хотя бы уши не выламывает и звучит вполне комфортно и я даже понял зачем НАД таким придумали, чтобы человек не ломал себе голову и уши при прослушивании музыки и имея руки растущие в 95 процентов случаев из жопы мог получить стабильный и узнаваемый звук без всяких раздражающих эффектов прямо из коробки. Благодаря системе дедушки я это понял сидя прямо на его дурацком неудобном садомазохистическом троне.
Кстати НЭМ дорогостоящие усилители и очень странно что они так играют. Или скорее всего не странно. Уж не знаю, что было виновато в таком звуке: затвиканный до неузнаваемости и лампизованный Рубцовым маранц 73 или НЭМ или эти Кораллы онкеновские, а может все вместе. Но играло это отвратительно и стрёмно, что хотелось свалить поскорее и не слышать это все.
Я конечно же похвалил систему , чтобы выбраться невредимым на белый свет из этого мрака и мы поехали домой.
Я очень рад был оказаться дома. Ну а повторно с теми чуваками я категорически порвал всякие контакты и стер их из памяти телефона, не стирается из моей памяти только этот случай.
Я на данный момент вообще порвал все аудиознакомства почти со всеми кого знал и не жалею об этом. Уж больно много фриков, шизиков, повернутых и балбесов я повстречал в этой области хобби.