Высшая лига
dCS Debussy DAC
Вместо предисловия.
Элвис покинул здание.
Я хочу начать свой обзор про первый ЦАП с “катострофической” ценой с… конца. С момента упаковки его обратно в первоначальное состояние. Это всего лишь обычный момент , когда как музыканты собирают свои инструменты и устало переговариваясь, превращаются в обычных людей. Из тех кто дарил Вам эмоции и заставлял плыть по волнам музыки. И вдруг они просто обычные люди -уставшие и откровенно желающие попасть домой (в гостинницу или в другое место отдыха). Именно такое у меня сложилось впечатление когда я упаковывал это устройство. Я все еще не совсем понял , как к нему относится и оправдал ли он мои надежды. Хочу ли я его любым путем, или он просто очень интересное устройство, которое было у меня в руках и заслужило обзора. А это очень непросто его написать - выложить на бумагу что-то свое, личное и одновременно холодно-взвешенное, полезное всем. Единство и борьба эмоций и опыта, сравнение и оценка того что так трудно услышать, а передать другим еще труднее.
Я сложил его и оставил стоять в коробке. А мне показалось что и часть моих эмоций упаковалось вместе с ним и уедет чтобы быть переданными кому-то еще. Тому кто оценит его (либо не оценит…). В общем обзор дается трудно - так бывает, одни устройства сами готовы “раскрыться” и помогают мне, а другие откровенно отчужденно смотрят со стороны на мои усилия… В общем Вам судить что получится в итоге.
Пока ко мне ехало устройство я тоже не терял времени даром.Причем мое внимание привлекали не охи-ахи и рекламные проспекты , а информация по желаемой обвязке и особенностях устройства. Очень сжатый временной интервал не давал мне права на созерцание (с учетом прогрева в двое суток как минимум то и вообще времени почти не оставалось). Я выяснил некоторые детали устройства , связанные с его конструктивом и входами-выходами. Были тщательно изучены и кабели , которые с ним приедут. Это напоминало подготовку к войне , когда враг уже у ворот… Причем на всю компанию минимум времени и нет запасных вариантов.
Что я приготовил к приезду этого девайса.
1 Снова арендовал Linn в качестве источника (понятно что и его хозяин был очень настоятельно приглашен в команду прослушки ).
2 Еще раз приготовил чистую ОС на запасном SSD накопителе для чистоты эксперимента своего источника.
3 Почитав форумы и вообще рекомендации взял еще и миника с амаррой для полноты картины.Потом Вы увидете что это было очень правильным решением.
4 Вейсс 202 был выбран в качестве сравнительного образца и главного оппонента. Метрум (уже достаточно прогревшийся и изученный) должен был впервые быть в тандеме с Беркли в качестве второго альтернативного варианта - для возможности дополнительно понять что вообще из такого варианта может быть в качестве сравнения.
Итак все было готово к приезду. Команда прослушки была в этот раз всего из трех человек (на последнем этапе) - и мне пришлось взять несколько дней отпуска для всего этого дела.Оно того стоило.
Прибытие поезда
Не бывает второго первого впечатления. Я распаковал внушительно упакованное устройство (оно приехало уже включавшимся до этого, и в общем-то первичный прогрев был сделан в течении 2 недель перед отправкой ,пока решались орг-вопросы по нему). Что сказать ? На пол от неожиданности я не упал в экстазе и молния меня не поразила. Устройство тяжелое (киллограм 10 примерно) и напоминает алюминиевый брусок по конструктиву с изящной волной на передней панели. Качество изготовления очень хорошее (странно было бы если бы было не так ,при таком ценнике). Пульт странной довольно формы , но в руке лежит довольно удобно. Сразу возникли какие-то туманные ассоциации при рассмотрении устройства… Что-то оно неуловимо напоминало в своих линиях… Через пять минут мой взгляд упал на миник - и я понял что это яблочная техника. Как бы такой намек…
Я не буду дальше описывать его грани и разъемы, индикаторы и прочие дела - это все есть в сети , ничего нового я не открою точно. Равно как и если к этому есть интерес , то и фоток его (и потрохов) тоже достаточно. Насчет его разборки речи небыло - поэтому я тоже удовольствовался его внешними данными.Поверил на слово что в нем наверное целых три “неонки” а не одна как в обычных ЦАПах.
Стоит напомнить что это начальный цап у dCS - а не топ или референс… Чтобы я так жил. Я почитал про “супертехнологии” примененные в этом устройстве и был очень заинтересован что же они дадут в плане звука. Но в первые сутки я просто скоммутировал устройство, сделал так чтобы оно грелось под сигналом и спокойно начал ждать положенного времени, почитывая прессу и мануал по этому алюминиевому точеному бруску ценой в небольшое авто.
Я даже созвонился с моими знакомыми в Финляндии , у которых есть такой же экземпляр в сетапе и проконсультировался по его особенностям. Я позже поясню ,что именно они дали мне самый хороший совет по этому устройству и его оптимизации. Но - какой интерес говорить это заранее, правда?
А пока устройство грелось и готовилось мог проработать детали предстоящей прослушки с друзьями. Так как это все было среди недели - очень нужно было состыковать все точки, мелочи и вообще комфортное
прослушивание. Иначе просто будет банальная встреча под музыку…
Фигоро здесь… Фигоро там…
1 Первое (одиночное ,как всегда прослушивание).
Да , я вытерпел два дня. Да , я не включал украдкой и не подслушивал как оно греется. У меня большой опыт и уже есть желание спокойно насладиться картиной, а не смотреть ее с фонариком в коридоре, еле разорвав упаковку…
Только очень знакомые композиции. Исключительно “наслушанные” треки. Никаких “нежданчиков”. Идет пристрелка - самый важный этап. Я “выслушиваю” устройство. Пытаюсь его идентифицировать с другими, понять его стиль и направление. У меня очень хорошая музыкальная память и абсолютный слух ( я не хвастаюсь - я здесь не при чем - нужно маму с папой благодарить) это позволяет сразу “цеплять” какие то метки и как альпинисту на отвесной скале лезть вверх к пониманию устройства. Помогает еще и то , что у меня иммунитет выработался к ценам и положениям устройств в линейках.Абсолютный.
Что первым делом было “красной линией” в звук устройства, напомню что оно скоммутировано “первично” через USB к моему источнику лучшим моим USB кабелем? Нейтральность. Абсолютная отстраненная нейтральность - не сухость и не вялость а именно нейтральность. Композиции звучат строго, точно и “метко” - нет никаких претензий ни к подаче, ни к сцене. Все очень качественно и без излишнего глянца ,или налета…
НО именно все. Во всех жанрах. Это очень к месту в БСО , замечательно в классической музыке и дает такой заряд “успокоения” и умиротворенности, созерцательности что-ли. Расслабляет и успокаивает одновременно.
Но если взять джаз или соул то это начинает напоминать взгляд из кабины Бентли на карнавал из за закрытых стекол машины… Все вроде видно и вон как попой виляет танцовщица, загляденье… НО Джек , поехали дальше - меня ждут утренние биржевые сводки… :unsure: Потом послушаем в новостях про это - нет времени сейчас.
Намек понят…
Вот так так… Что я упустил? Почему я получил такой “жанровый” результат. И что мне помешало.
Были последовательно поменяны
1 Плееры в источнике.
2 USB кабель (на Зонотон Грандио) и Фурутек.
3 Кабели от ЦАПа к моему преду.
4 Сетевой кабель к Дебюсси.
Результат был в пределах влияния этих компонентов на все предыдущие устройства. Только в меньшей степени.Дебюссии оказался очень “устойчивым” к обвязке ЦАПом. Мои аплодисменты - всем его владельцам можно только позавидовать, конструкция очень грамотно компенсирует все внешние “раздражители”. Это точно у меня практически в первый раз. Вот что значит делали не стесняясь ни в деньгах, ни во вложениях в технологии и разработки.Браво! И что мне делать?
Был раньше времени подключен в качестве источника Linn. У меня ломалась вся выверенная схема прослушивания - я уже в самом начале начал сдавать позиции, и требовалось время на перегруппировку…Ничего особенного не произошло. Звук стал Линновским. Устройство надо мной откровенно издевалось. Его прозрачность и нейтральность просто восхищала… и пугала одновременно.
Выдавать все мои оставшиеся резервы (Беркли… блин…) совсем не хотелось. Я взял паузу на размышление и анализ. Полез на форумы.
А Дебюссии смотрел на меня из стойки своими холодными индикаторами и ждал чего-то от этого непутевого прослушивальщика, явно ждал чего-то ему хорошо известного…
Что пробовала Ева?
Я думал не очень долго. У меня были подсказки- Вы их наверное тоже уже увидели…
Я подключил миника (я хорошо разбираюсь в макоси - это еще от самых первых моих маков пошло).
Перелил все треки на него и просто скоммутировал с Дебюсси.Мне показалось что он вздохнул… и перестал надо мной издеваться. Я понял почему он был похож на маковские устройства. Это намек производителя.Звучание получило новый и совершенно правильный вектор. Осталось
прозрачность , но появилась та тонкая энергктика музыки, которая и дает нам эмоциональную ее составляющую. Стало интересно слушать - появилась та волна, которая позволяет уйти из пространства и наслаждаться музыкой. Я не сторонник ни маковских плееров, ни маковских источников. Этому есть много аргументов - если интересно я как нибудь расскажу на эту тему подробнее. Но в этом случае я двумя руками ЗА маковский источник. Я не знаю что там намудрили производители ЦАПа - и что они там “заточили” под макось. Но это очевидно - я первый раз встречаю такое. Я много раз пробовал и миник и макбук в роли источника и каждый раз откатывался на винду. В этом случае я признаю превосходство в такой компоновке. Точка…
Возможно есть и другие варианты - но мне представляется , что они либо очень экзотичны, либо сравнимы по стоимости с этим ЦАПом.
Дальше будет наверное самое интересное, сравнение и анализ всех вариантов компановки источников в моем сетапе.
Пасьянс косынка из трех ЦАПов в интерьере.
Остался всего один день на общую прослушку. Я очень благодарен моим друзъям, что они смогли освободить на рабочей неделе практически целый день ,чтобы помочь мне не уйти в “индивидуальную оценку” , это очень важно когда ты можешь опереться еще на два мнения , выслушать критику ,или желание повторить что-то еще раз. Это суть максимальной беспристрастности. Я на самом деле очень благодарен. Было решено откатать программу на Дебюсси с миником (опорный тракт) , затем в комплекте с моим источником (ноутбуком) через Беркли на него же. Затем для сравнения Вейсс 202 и Метрум будут подключены по желанию в любых конфигурациях (включая Беркли и миник) ,чтобы получить максимально возможный звук. Ставки делались как на Линн , так и на мой источник. Кабельная обвязка - все варианты. Главное получения
максимального качества от устройств. Радовало то что ни Вейсс 202 , ни Метрум не страдали от отключений на небольшое время, как Вадия 121 и можно было вдоволь накоммутироваться и поэкспериментировать. Чем мы и занялись довольно успешно.
Блицкриг
А как еще назвать такой напряженный день ? Завтра Дебюсси покидает здание… а еще и половины всего не попробовал.
1 Обязательная программа.
В нее входили три основных элемента.
БСО в редбуке и хайрезе.
Малые состава в том же качестве
Электроника.
(Рок и тяжеляк были в вольной, также там присутствовали и некоторые металлические нотки)
В красном углу ринга - Главный Испытуемый ,он был вынужден делать все “по полной”. То есть соединение с миником в макоси, соединение с миником в W7, соединение с моим источником по USB,
соединение с моим источником через Беркли. Затем Linn.В синем углу Вейсс 202 с примерно той же программой, с учетом его особенностей коммутации.)
С моей горячей поддержкой Метрум - в комплекте с Беркли. Он вообще выглядел на фоне испытуемых катером около авианосцев… Но я уже знал что внешнее впечатление обманчиво и девайсик очень даже может дать “жару” . Вот такая диспозиция.
Сразу оговорили основные ставки (уже традиция). Записали прогнозы на бумаге , и собственно начали помолясь…
Сложно передать саму атмосферу самого этого действа. Это же не “допрос с пристрастием” ,а скорее всего предложение “раскрыться” всем устройствам. Небыло азартного желания “переиграть” ,или воплей “он слил- йохххууууууу”… Было спокойное и очень теплое , в кругу уже хорошо знакомых людей прослушивание. Когда даже мелкие детали могут быть важными , а обстановка располагает именно к философскому взгляду.
Никто не набрасывался на Дебюсси и не искал специально огрехов или несоответствий. Все очень тепло и мирно…Пока не начали понимать, что у всех появились свои любимчики в разных жанрах…
Я был в более выгодном положении - как хозяин сетапа и конечно ,как уже примерно расставивший акценты предварительно, слушатель. Мне приходилось очень внимательно вслушиваться и максимально гнать от себя любые пристрастия. Это было сложно - но опыт уже имеется и закалка сказывается.
Музыка их связала.
Нам было не лень. Совсем не лень и вот что было отмечено. Я тут буду приводить не только мое мнение (это скорее всего согласованное ОБЩЕЕ наше мнение).
1 Герой Обзора. dCS Debussy.
Подключение по USB с миником. ОС Макось - соответственно и плееры маковские.
БСО.
Очень глубокая проработка сцены. Замечательная точная передача и отличная локализация инструментов.
Практически не ощущается характерного почерка маковских плееров (смягченности и некоторой излишней интеллигентности). Звучание очень прозрачное и по-хорошему нейтральное. Скрипки не имеют намека на “выпиливание”. Духовые чуть приглушены ,но точны и не имеют отстраненности от общего звучания оркестра.
Тишина в паузах “черная” , прозрачная, ждущая. Очень комфортое звучание - слушать можно долго и без утомления. Общая оценка 5- (минус за иногда приглушенные всплески с духовыми - я бы предпочел более “взрывной” характер подачи). Но в общем замечательно - стоит послушать чтобы понять как грамотно Dcs подошло к этому жанру. Нет педантичной детальности - есть умелое подчеркивание нужных нюансов и моментов.Настоящее искусство манипуляции нюансами и акцентами.
Малые составы.
Мягко и взвешенно. Одновременно очень бережно к женскому голосу - прямо как будто каждый звук и малейший нюанс доносится в интонациях. Но тут есть и обратная сторона - резкий женский вокал, или громкие “импульсы” становятся как бы разобранными на отдельные тоны ( создается впечатление дополнительной ревебрации - как будто помещение уменьшается в объеме ). Эффект не частый но присутствует. Мужской звучит бархатно и колоритно. Прямо так “сочно” и одновременно детально.Мне понравился больше женского. К инструменталу претензий нет - то же самое что и в БСО.
Оценка 5- (опять примерно то же самое что и в БСО, но в других нюансах).
НО это оценка относительно самого удачного выступления Дебюсси в других жанрах, а не сравнение его с аудиогадами, например.
Электроника.
Тут вроде бы все на месте - и звуки пульсируют , и сцена вокруг и только что не за спиной. Все так. Низкие частоты поднимаюся из самых глубин и не смешиваются, спокойно разделяются. Но почему-то мне кажется что это не совсем его жанр. Дебюсси все-таки это волшебник живых инструментов. А изначально искусственный звук он пытается как-то облагородить что-ли. Но это все надо понимать с изрядной долей нашего довольно критического взгляда. Моего особенно - я люблю электронику и наверное больше всех тут бузил.
Оценка 4+
Теперь меняем в источнике ОС. Win 7 32 (для стандартизации) - плееры Жиривер, Багхэд Имперор и последняя версия Альбум плеера ( с загрузкой в оперативку). В не зависимости от моих попыток я НЕ СМОГ получить звук равный тому что был выше. Все стало либо перекошено, либо наоборот появлялясь сухая стерильность . Ушел у меня час на все эти эксперименты. Это много для моего опыта в этих делах - поверьте.
Золотого сечения достигнуто небыло. Можете сами попробовать - может у Вас получится лучше.
Даже не стали выставлять оценки - для такого класса изделия такой звук это неверное решение. Бессмысленно тратить столько денег чтобы получить такое на выходе.Было предложено перейти на мой источник для дополнительной проверки.Стало лучше. Но не во всех жанрах и далеко не так хорошо как с макосью. Если уже от аккумуляторного питания невозможно при всех моих усилиях получить такой звук то я уже и не знаю что нужно делать.Время терять не стали - его и так было совсем немного.
Скомммутировали мой источник на Беркли и по AES-EBU подали сигнал на Дебюсси. Самое ожидаемое для меня испытание. :unsure: Я очень хотел надеяться, что это будет исправлением прошлой ситуации. В какой то мере звук изменился. Он получил изрядную долю понимания музыки от “беркли”. Как это описать? Наверное стал ближе к винилу (это самое простое объяснение). Но стал ли он от этого лучше? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос - и у нас единства тоже небыло. Я считаю (при всей моей искренней симпатии к Беркли USB ) что он все-таки был лишним звеном. Совершенно разный подход к звуку не смог родить гибрид с лучшими параметрами. Я готов признать что в случае с Дебюсси Беркли USB был лишним элементом.
Это МОЕ виденье, мои партнеры со мной не согласились и отметили несколько увеличившуюся "живость и естественность " звука. Я пишу все как есть - оба мнения вместе. :unsure:
Линн был подключен уже для “контрольного в голову” всем вариантам подключения. Он показал что и это подключение не есть оптимум…
Далее мы конечно поиграли с кабелями (как без этого ). Поупражнялись в нахождении новых нюансов (покопались в микромелочах). Все это подтвердило мои предыдущие выводы. Дебюсси очень (наверное самое из всех мне попадавшихся вообще) грамотно спроектированное устройство для внешней обвязки.
Берите хорошие нейтральные кабели соответствующего диапазона качества и не мучайтесь (если хватило денег на ЦАП ,с кабелями точно не будет проблем). Это впечатляет - это наверное стоило им очень долгих подборов и исследований. Браво - снимаю шляпу.
Дальше мы провели все согласованные эксперименты с двумя другими участниками - об этом в финальной части. :unsure:
Врагу не сдается наш гордый (гордые) …
Пришло время нанести “ответный удар” … Эскадра в составе флагмана Вейсс , корабля поддержки Беркли и подлодки Метрум вышла в открытое море. Цаль если не потопить авианосец Дебюсси , то основательно
потрепать или попробовать непускать его в свои территориальные воды.
1 Флагман Вейсс 202…
Его уже тестировали- перетестировали и он уже традиционно выступает как источник “для сравнения” и вообще очень мне нравится - скрывать не буду. Несмотря на его не самую эталонную в мире подачу и отстутствие
USB ( в экземпляре на прослушке) он при поддержке Беркли USB может серъезно выступить в пику Главном Герою…
Итак что мы имеем ? Подключаем его к минику через Беркли USB, применяем Макось. Что получаем в итоге?
Прогнозов делали все кто что мог… Начиная от “нирванного” звука и заканчивая УГ типа Винампа. Получилось неплохо - но в общем-то и не более того… Я понял что Беркли как то особенно к Макоси не дышит - под
обычной Виндой почему-то все гораздо более интересно. Мимо… Одной торпедой меньше. Перезапуск миника и старт в 7 ке. Плееры товсь… ASIO навести… Звуком залп… Уже гораздо более приемлимо. Но вот как-то
все-таки не душевно , хотя и Беркли изо всех сил старается но Вейссовская натура проявлятся не в лучших ее качествах. Еще одна торпеда мимо… Миник может выключаться - никакого чуда как с Дебюсси он не
произвел. Да и собственно уже я его мучал по этому поводу, с примерно тем же результатом на Вадии и Янге.
Придется снова заводить свой ноут (благо батарея не одна - можно не экономить). Выстраиваем классическую цепочку с кабелями и обвязкой. Беркли преображается, Вейсс тоже перестает вредничать. Поехали.
БСО
Детальность и точность в совокупности с глубиной и пространством. Не ДЕТАЛЬНОСТЬ как у Майтека (она мне очень нравится если ее правильно приготовить) а просто хороший уровень ее. Пространство отличное, сцена
тоже дышит и все нормально с инструментами. Но вот на фоне Дебюсси уже явно видно что не все так гладко с тембрами инструментов. И уже вопросы с духовыми не самые важные… Корректирую все сменой плеера, маскирую так сказать. Но понятно что на БСО Вейсс 202 даже с Беркли в качестве транспорта не может торпедировать Дебюсси. Увы. Оценка на фоне Дебюсси 3+. Несмотря на все мои старания.
Малые составы.
Здесь все более сбалансированно ( и раньше на малых составах Вейсс очень хорошо строил общую картину )
Голоса женские хоть и чуть "суше " чем у Дебюсси , зато никакие эмоциональные всплески не заставляют Вейсс теряться. Мужской вокал тоже не такой колоритный , но более точен. Наверное мне даже больше
нравится такая подача.Особенно впечатляет хайрез - здесь тот случай когда на нем “еще лучше видно”. В общем торпеда вдарила в борт авианосца и проделала внушительную дыру… Здесь я бы поставил Вейсс + Беркли 5 баллов ровно. Первая крохотная победа…
Электроника.
Традиционное место где почти всякая “сабря” плавает как рыба в воде. Но не Вейсс… У него все риентировано на более мягкую форму подачи чем например у Майтека (тот на электронике просто чудо - любителям этого жанра маст хэв) Беркли не вносит тут своего вклада - это тоже не самая его сильная сторона. В итоге не поражение -но ничья.Причем ничья не потому что Вейсс так силен, а потому что и Дебюсси в электронике не самый лучший выбор.Можете спорить - но это мое мнение (и не только мое).
Что имеем? Флагманы обменялись ударами - получили небольшие пробоины и отошли в на мелкосрочный ремонт. Причем результат выглядит не проигрышем и не выйгрышем а войной нюансов. Вот такой получился “морской бой”…
Эпилог
Метрум - последняя попытка противопоставить Дебюсси , с их изощренной схемотехникой и полным отсутствием совести в ценообразовании , “технологическое промышленное ноу-хау” внутри маленькой алюминиевой коробочки. Именно поэтому я и сравнил его с подлодкой - компактная, скрытная и без излишнего пафоса конструкция.
1 БСО
Метрум в отличии от Вейсс главный упор делает не на пространство (хотя с ним все в порядке ) и не на детальность (и тут в общем-то нет особых претензий)… А на эмоциональную и вовлекающую составляющую. Это очень сложно объяснить - когда при всех равных , слушая его попадаешь под какой-то гипноз что-ли. Влияние настолько сильное ,что можно простить ему многие нюансы. Вот в таком ключе и рассмотрим его подачу. Здесь я постарался сделать все возможное чтобы Метрум был в максимально выгодной позиции. Тем более я в последнее время смог подобрать к нему все что нужно. Беркли USB прямо душа в душу спелся с Метрумом, такое ощущение что они давно знали друг-друга. Я скажу честно, что очень вероятно ,что без поддержки Беркли, я бы не осмелился выставить совсем Метрум против такого сложного и опасного противника. И тем не менее…
Метрум нарисовал оркестр не так изумительно детально и тонко , как это сделал Дебюсси. И даже с первых нот слышно стало что есть некоторая легкая недосказанность в подаче. Я разумеется и не ждал чуда дивного и пузырей, на месте затопления авианосца Дебюсси в самом его любимом жанре. Будем реалистами , все таки делали Дебюсси профессионалы и очень высокого класса. НО вот что касается эмоций тут Метрум развернулся вовсю… Пространство было полно тонких флюидов и оркестр буквально излучал то нежность, то напор, то просто заставлял ностальгировать… Чертовски вовлекает. И конечно маскирует некоторые грехи в подаче тех же струнных или ударных. Я поставил 4 - друзья со мной согласились. Это очень высокая оценка тандема Беркли + Метрум ,при применении моего источника и тонко настроенного плеера.
Я даже не стал пытаться повторить это результат в этом тестировании с применением других вариантов. Я это уже попробовал - не выше 3 баллов в любом другом варианте, увы.
2 Малые составы.
Здесь требуется именно постороение объема и послезвучий. Когда звуки отделены друг от друга, нет напора и “тутти” оркестра. Метрум сделал все возможное, что у него было в запасе. Голоса исполнителей были наверное очень живыми (возможно самыми живыми в тесте). Но вот работа с “темным пространством” и виртуозная подача Вейсс самых тихих нюансов здесь была выражена меньше. И небыло шансов исправить это - для этого пришлось бы пожертвовать эмоциями и тонкими материями… Я сделал все что мог - но Метрум все-таки не смог выйти выше 3 баллов на фоне Дебюсси и Вейсса. Это очень достойно - поверьте. Я бы дал аудиогадам не выше 1 балла (за массу и солидность)…
3 Электроника.
Как ни странно Метрум умеет играть электронику. Для меня это было открытием еще при самом первом знакомстве. Он не виртуоз в этой области (например тот же Майтек или Янг здесь вообще как рыба в воде). Но вполне даже устойчиво стоит на ногах. Три балла - достойная оценка . Честно зарабатанная в неравном бою.
Вот и закончились мои испытания. Три дня моего отпуска от работы и работы с музыкой. Именно работы - я всегда стараюсь ко всему подходить ответственно. Раз тестим - то на полную.
Постскриптум.
Какие выводы по Герою Обзора - для меня он был самым неожиданным устройством за все время моих тестов. Не из за стоимости .или сжатого времени на обзор. Я мог просто не “завести” его. Сделать упор на макмини меня надоумили его владельцы из Финляндии - ОГРОМНОЕ им спасибо. Иначе я даже и не знаю что могло получиться. А так я в общем-то доволен своими усилиями ,и мои друзья очень помогли ,чтобы я не ушел от трезвой оценки в симпатии… А мог бы… А не дали…
Не ждите от меня “кто кого переиграл” - если Вы внимательно читали обзор ,этот вопрос просто не должен возникнуть. А если читать его внимательно было лень - спасибо что хоть зашли в мой топик.
Ваш OlegSA