💊 Все включено — Vinshine Audio DAC-R2R REF LE — ЗАВЕРШЕН

Вообще, хотелось Вам поднять настроение. Пошутил чуть-чуть. Только забрал в ТК. Еще не распаковывал. Всё будет, как смогу, опишу после прослушки. В основном или только буду впечатляться наушниками…:joy:
Из арсенала будут: Fostex TH-900, HiFiMAN HE-5LE.

1 лайк

Щутаник!
Будешь жахать эта нэвэст, пазавещь, да!?

1 лайк

Всё включилось, всё работает, пока внимательно не слушал, но, что можно однозначно уже сказать: изодинамические мои наушники (HiFiMAN HE-5LE) не тянет, слабоват.
Когда послушаю в целом вдумчиво - напишу.
Прошу уточнить кто на очереди, а то в отпуск уезжаю в мае, надо будет успеть вернуть аппарат обратно по схеме тура.
А так же, хочу выразить благодарность за предоставленную возможность поучаствовать в этом туре, не часто в нашей глубинке есь возможность познакомиться с подобными аппаратами.

4 лайка

Если @SayaCe не проявится до конца недели, то свяжись и отправляй @IvanovAndrey

2 лайка

Готов принять

2 лайка

Долго сравнивая Nad c Vinshine, я научился анализировать и не просто слышать разницу, а описывать ее, хоть и не так подробно. На момент написания этого текста у меня не осталось ничего кроме виншайна, а вскоре и он пойдет в путь.
Когда я услышал виншайн впервые, он прогрелся всего 3 часа, он мне не понравился и с треском провалился(но я таки прослушал его 2 часа), буквально он трещал на моем ПК по юсб, пришлось везти ноутбук с офиса ;d

Вот я приехал, забрав ноутбук с офиса, подключаю, слушаю… да, проблема была именно в пк, тк трески прекратились.

Слушаю его день и после начинаю сравнивать с надом, ну и тут я понял, что мой опыт совсем ничтожный, я будто глухой… Вроде что-то чувствуется, но все что мог выделить, только точное в отличии от m51 разделение планов и ощущение чуть меньшей сцены… Я забыл про перетыкивание на следующий день, решил отдохнуть и продолжал слушать виншайн, тк он у меня уже не вызывал какую-либо неприязнь в звуке, наверно привык

3й день. В голову пришла мысль сравнить усилки, тк ранее этого никто не делал :thinking:
Значит подключаю Аудитор к виншайну, слышу некую разницу, но просто не знаю как ее выделить, думал-думал, как же сравнивали ту же ратшу и шокер с такими подробностями… Да и я же слышал выраженные отличительные черты между ото се сиг и мейшу… Мог ее описать. Но не тут то было, спустя время перетыкивания наконец смог выделить разницу и расписать ее. Вот я и подумал, что сейчас уже могу перейти на цапы, но тут пришлось опять поиграться со временем и перетыкиванием…

Оставалось мало времени, тк с отправкой Аудитора я сильно задерживал(ебей), а там есть крайний срок, который не хотелось бы переходить. Поэтому начал сравнивать и наконец смог выделять отдельные особенности, хоть не так подробно как того бы хотелось, но вот:
В сравнении с надом чуть глуховато, будто передо мною вуаль. Все кажется на тон ниже. Но некоторым композициям как у Johnny Cash’а это придает некую особо мрачную атмосферу. При равной громкости М51 и Виншайна всегда хочется немного прибавить второму. Может быть потому что некоторые инструменты уходят на задний план, а иногда даже и вокал чуть теряется. У виншайна есть четкое разделение планов на сцене, в то время как с Nad ты себя ощущаешь в небольшом зале, но в нем будто все плывет, в то время как его конкурент оставляет тебя в комнате, в которой ты знаешь где что находиться. А это помогает ему выиграть еще 1 плюсик у нада, тяжелая музыка(многозвучия) звучит более четко и разборчиво не превращаясь в кашу, но там где этого особо не выражается в большинстве случаев я могу предпочесть слитную подачу 51го.

Вот и наступил тот момент, пора прощаться со всем, ничего не слушал 2 дня и вот оно, я уже все знаю и чувствую, понимаю, то что ранее не мог понять, не слышал при простом перетыкивании, но слышу сейчас и да звучит, как я и ранее описывал не так правильно, но композиции которые я слушаю, звучат вовлекающе, то тепло которого мне не хватало в аудиторе, вместе с особенностями звучания мультибита дали мне возможность насладиться последними часами прослушивания, забыв о проблемах данного комбайна… Купил бы я его? Нет. Понравился ли мне он? Оставил смешанные чувства, но на последней ноте он дал мне то, что я не получал от M51 + auditor.

9 лайков

Это 2й вариант текста, выглядит как записки из дневника. Меньше деталей, но все-таки он мне больше понравился, но по итогу сравнение усилителей вышло немного подробнее

2 лайка

Всех приветствую!
Прибор выслушан и отправлен следующему слушателю SayaCe. Чуть позже выложу свои впечатления. Как анонс (если прочитать слитно…интересное слово получается “КАКАНОНС” :grinning:): понравился, интересный, есть и минусы, но не критичные, хотя …

P.S. продолжение следует…постараюсь сильно не задерживать впечатления…

Vinshine-audio-dac-r2r-ref-le

Всех приветствую!

Во-первых, выражаю свою благодарность за возможность поучаствовать в туре.

Постараюсь быть немногословным, но конкретным. Речь пойдёт только о личных впечатлениях, постараюсь быть объективным и немного по вопросу нравится/не нравится.

Усилитель для наушников: в целом, хорошая, добротная подача, но для моих изодинамических наушников (HIFIMAN HE-5LE) оказался слабоват, поэтому их слушал уже от ЦАПа со своего усилителя (Accurate Audio HPA-A281, говорят клон Violectric V281).

Fostex TH-900 звучали великолепно. Звучание отдельно описывать не буду, как играли те или другие наушники, а также (сразу оговорюсь то, что у меня есть это в понимании постояльцев полный шлак, но имеем, то что имеем, а то, что имеем мне нравится), а также усилитель (Marantz РМ5003) и колонки (Monitor Audio Monitor MR 4), подача и впечатления примерно-верно одинаковые, посему опишу ниже в общем по звучанию и что было не понятным. А также, немного в сравнении с моим ЦАПом (Accurate Audio DAC-800, говорят клон Violectric V800).

Итак, пойдём с низу в вверх:
НЧ порадовали своей собранностью и чёткостью, ещё бы чуть-чуть и звучали бы несколько сдержанно, но сдержанности я не услышал, а ощущение, что ещё немного и уже не то, появилось, в общем в самый раз. По сравнению с моим ЦАПом (Accurate Audio DAC-800), возможно и показалось, но барабаны звучали менее естественно, но в моём ЦАПе бас ощущался более валкий, раскатистым, но без бубнения.

СЧ: здесь мне всё понравилось, подача сочная живая, вокал звучит естественно и не принуждённо, чувствуется многослойность этого диапазона, мне особенно понравилась то, как подается данный диапазон этим устройством, здесь мой ЦАП звучал немного попроще, менее интересно.

ВЧ не зажаты и не свистят, всего столько сколько надо, не больше, ни меньше, послезвучия и реверберации приятны и не отдают синтетикой.

Разрешение устройства хорошее, сцена строится вполне адекватно по объёму и позиционированию инструментов и исполнителей, звук не плывёт, всё слушается слитно и вполне естественно.

Теперь, что не понятно: сначала сделал балансное подключение к своему усилителю (Accurate Audio HPA-A281), и тут началось…звук куда-то потёк, почти в прямом смысле, например, если в обычном подключении по RCA или на наушники от встроенного усилителя, инструмент чётко играл справа, то при балансном подключении он перемещался к середине, потом потихоньку уплывая налево и т.д., в общем, что там происходит сильно вникать не стал и подключил ЦАП к усилителю «тюльпанами».

Ещё одно, то ли сигнал очень сильный, то ли я не правильно что-то делал, что мало вероятно, но когда подавал сигнал не используя регулятор устройств, то пёрли искажения и звучание было отвратным. При переключении на регулировку выходного сигнала, ситуация нормализовалась.

Итого: хорошее добротное устройство со «слегка» неинтересным дизайном, но хорошо подающее звук, при определённых условиях, вместе с тем, есть непонятные процессы, которые протекают внутри. По звучанию мне очень понравилось, но по цене не очень.

Послесловие:
Но всё же, мой плеер MA-9SL (звучание которого считаю эталонным для себя), очень хорошо доработанный чудо-мастером Вячеславом (slavalun), играл лучше, хотя это мнение, скорее, субъективное, чем объективное.

Всем желаю добра и удовольствия от прослушивания музыки!!!

P.S.
Источники: QLS QA-360SL; iBasso DX90 MM2; Colorfly C4 PRO; сигнал подавался по коаксиалу
Наушники: Fostex TH-900 (рекаб.); HIFIMAN HE-5LE;
Записи в, основном FLAC, WAV 16/44. Обычные повседневные и тестовые (Marantz, Focal, Bowers&Wilkins и другие).
Стили: классика (камерная, БСО), рок (альт-, панк-, металл, софт-, фолк-), джаз, поп, электроника, новая волна.

10 лайков

@SayaCe не добрался еще?

1 лайк

Где-то на подходе. По треку - обещают 29.04.18. Но наш офис ДЛ отдыхает сегодня и завтра. Отдохнут - выдадут!

Добрался?

Да, сегодня обещают выдать.

2 лайка

Аппарат прибыл, всë в порядке

3 лайка

Я знакомился с Vinshine в своей ушной системе.
Источником, по коаксиалу, служил, уже полюбившийся мне, Revox Joy S 119 из соседнего тура.

Использовал кабели.

  • силовой Merlin Tarantula MkVl
  • коаксиальный Cardas Lightning 15
  • балансный межблок Violectric Audio Premium Interconnect XLR

В основном слушал Tidal и файлы по сети с NAS Репертуар - спокойная инструментальная музыка. Quadro Nuevo, Antonio Forcione и т.д.
Впечатления от послушивания, в целом, положительные.
Сначала подключил ЦАП к усилителю Violectric HPA 181 + Sennheiser HD800.
Пробовал переключать режимы аналогового выхода.
Регулируемый не понравился, показалось что появляются какие-то помехи, когда регулятор громкости на 12 часах и выше.
С фиксированным уровнем этих искажений не было.
Очень детальное и энергичное звучание. Большое количество наюансов и микродеталей. Но эта связка показалось мне немного ярковатой и резковатой.
Гораздо больше Vinshine понравился в качестве комбайна, с наушниками AKG 7xx. Очень ровное звучание, в меру объëмное и прозрачное.
Одновременно - отличная детализация и комфортный, абсолютно ненапрягающий звук.
Аппарат достаточно интересен и, вдобавок, с неплохим встроенным усилителем для наушников.
Спасибо организаторам тура и, отдельно, Андрею @IvanovAndrey
Жду инструкций по дальнейшей отправке.
Очень желательно оперативно определиться с отправкой, т.к. в четверг я уезжаю в командировку до конца месяца. Соответственно, отправить я могу только в понедельник или вторник.

9 лайков

Удалил личные данные.

Спасибо всем участникам тура за отзывы и потраченное время.
ЦАП в тур предоставлен @IvanovAndrey, тоже спасибо!

Т У Р З А В Е Р Ш Е Н!

5 лайков

Вадим, хочу задать вам пару вопросов про Accurate Audio HPA-A281 (у самого такой в системе). Напишите мне на [email protected] Спасибо!

Vinshine Audio JAY’S Audio NOS DAC: рефренсный ЦАП из Сингапура

Новая модель референсного ЦАПа от сингапурской компании Vinshine Audio, JAY’S Audio NOS DAC, разрабатывалась в течение двух лет. На входе системы в качестве аудиоприемника USB стоит чип XMOS XU208. Ядром ЦАПа стал последний флагман от AKM, двойной AK4497EQ, который используется в качестве основного ЦАПа. На входе цифрового аудио работает чип AK4118.

Компания утверждает, что проприетарная технология адаптивных clock-систем со встроенными 4-мя независимыми кварцевыми генераторами Crystek Femto позволила обеспечить системе сверхнизкий уровень джиттера. Дополнительно технология восстановления синхронизации (цифро-аналоговая гибридная фазовая автоподстройка частоты) значительно уменьшает вторичную ФАПЧ внешнего цифрового джиттера входного сигнала.

В качестве ядра управления всей системой задействован процессор STM32. Полномасштабные ПЛИС Xilinx отвечают за цифровую обработку аудиопотоков и работу систем синхронизации, реализуя собственный алгоритм и технологию изоляции нескольких входных каналов.

Два комплекта тороидальных трансформаторов обеспечивают несколько источников питания со сверхнизким фазовым шумом, раздельно для модулей USB, цифрового входа, ядра ЦАПа и аналогового выхода.

В системе задействованы аудиофильские компоненты: диод Шоттки, супер регуляторы Уолта Юнга с комбинацией селективных компонентов, обеспечивающих высокоскоростное, линейное, прецизионное регулирование постоянного тока на плате ЦАПа. Цифровая и аналоговая части блока питания полностью изолированы.

При отношении сигнал/шум > 125 дБ (1 кГц, –60 дБ) и разделении каналов > 128 дБ частотная характеристика прибора в диапазоне 20-20 кГц имеет неравномерность ± 0,1 дБ на аналоговых выходах RCA (с размахом 2Vrms) и XLR (4Vrms).

Стоимость JAY’S Audio DAC в США — 3 598 долларов, включая трехлетнюю гарантию.

Источник — Vinshine Audio JAY'S Audio NOS DAC: рефренсный ЦАП из Сингапура / Stereo.ru

4 лайка

Типичный стиль текста Stereo узнаётся, даже если много лет его не читал :grinning: (хоть в этом случае он и основывается на подобном тексте от китайцев, а они последние годы тоже научились описывать тем же слогом, что и в западных и российских аудио-мурзилках).

А сам ЦАП тот самый, фото нутров с описанием которого я месяц назад показывал за соседним столиком :slight_smile:


Кстати, китайцы гляжу любят публику из Штатов - ценник для них “равно умножить на два” :slight_smile: (относительно цены в Китае)

3 лайка