Подобрать лампы 6550с по квартетам

Есть у меня некоторое количество ламп, оригинальных завода SED. Хочу разобрать их по квартетам, чтобы продам как подобранные.

Как наиболее дёшево решить задачу?

Своего усилка такого нет (и не надо:)

Либо искать кого то с прибором измерительным, либо макет делать.
Потребуется 3 питающих напряжения собрать - накал 6,3в, анодное (что то типа вольт 400), и смещение (вольт 60). И мультиметр, наверное китайского хватит. И промерять их сидеть по одной :smile:
В общем - макет долго и геморно, лучше попросить кого то кто с лампами работает.

Мне бы попроще готовое и недорого :wink:
А кто в Москве сможет подобрать и сколько это стоит?
А сколько к Китайский тестер и много времени на одну лампу надо?

Да, ещё небольшой запас ecc83, тоже по парам и квартетам :wink:

Остановите меня от покупки :grin:
http://www.elizpribor.ru/catalog/radioizmeritelnye-pribory/izmeriteli-parametrov-poluprovodnikovyh-priborov/izmeriteli-parametrov-poluprovodnikovyh-priborov-rossiya-i-sng/l3-3.htm

При самостоятельном измерении на 1 лампу минут 10 уйдёт.
Всё же лучше поискать человека с измеряшкой. Заводить дома такой гроб ради разового комплекса измерений - как то перебор имхо :slight_smile:

1 лайк

Крутая штука. Меня как гуманитария восхищает. Особенно количество всяких ручек. Прям как в фильме про Халка. Осторожней там.

Ага, только я ничего в этом не понимаю ;)). Анод катод метод

Опять актуально :smile:

Дима - нужен очень качественный тестер типа Хайкока , которые правильно снимает все параметры. Это дело дорогое и долгое. Еще удивишься что из горы ламп может и двух квартетов не получиться. Там с тестером китайским цифровым делать нечего. Никто с такими измерениями в трезвом уме квартет не купит из ламповодов со стажем. Я бы просто поржал над таким квартетом - тем более выходными 6550.

Ага, поэтому подбор увеличивает цену в 2-3 раза :grin:

Наш Л3-3 тоже вполне котируется.

1 лайк

Для наших ламп - вполне. Для NOS-NIB уже не все так гладко. Когда этот гроб с музыкой делали (на наши аналоги ламп рассчитанный) половину импорта он меряет “как может”. Военное изделие это. Для определенных ламп - еще и сам на лампах сталинских времен.

Дима - я давно уже с лампами , относительно. Тема эта специфическая.

Вот хороший тестер

http://www.ebay.com/itm/HICKOK-539C-TUBE-TESTER-/331889283767?hash=item4d462492b7:g:eEsAAOSwMHdXQ5~p

Жуть!:grin:
Интересно, раньше, когда ламповая техника не была экзотична и была повсеместно, тоже так сильно заморачивались подбором ламп в пары/квартеты по всем мыслимым параметрам? Спрашиваю без подколов, если что:slight_smile:
Все таки экзотичность в нашем хобби накладывает определённый отпечаток, выгодный продавцам.
Вот я недавно поставил на выход в свои моноблоки советские 6П14П. Купил определенное не подобранное в пары/квартеты количество. Все они из одной партии - II-й квартал 67-го года. Ессно под рукой нет никаких приборов для подбора этих ламп. 8 штук поставил как есть. На пробу так сказать. Ставил последовательно, по порядковым номерам, нанесённым на дно цоколя ламп. Сначала токи покоя “прыгали”. После небольшого прогрева ламн отстроенные токи покоя ламп встали как вкопанные. Все играет. Играет отлично, претензий нет, все нравиться!
Вопрос. Что я потерял не подбирая лампы в квартеты по абсолютно всем параметрам? Кто то может ответить вразумительно?

Ну я в свой Audio Note тоже 6П14П-ЕВ бросаю без подбора.
А вот в 6550С народ упирает на подбор. Аудио Ресерч говорит, что надо подобранные.

Олег, поясните. Категорию NOS я понимаю - НОВЫЕ (т.е. не юзанные вообще) из старых запасов (т.е. произведённые при "царе Горохе).
Категорию NIB не понимаю:slight_smile: Если дословно перевести с англицкого эту аббревиатуру то на русский она означает НОВАЯ КОРОБКА (новая упаковочная тара). Что это за категория такая NIB?
Иными словами хочу понять - чем подбор NOS ламп родом из СССР отличается от подбора ламп NOS иностранного производства и чем отличается от вышеперечисленных подборов подбор ламп категории NOS-NIB (будь они родом из СССР или из за границы).
Сможете ответить?:grin:

И AN и AR - усилители. Усилители работающие по одним и тем же принципам. Почему AN пофиг на подбор а AR подавай только подобранные? Хоть убейте меня - я этого не понимаю.
Понимаю, когда лампы все из разных партий, разного года выпуска и т.д. Тут да - в пору думать о подобранных по параметрам лампам.

В старой технике (да и в новой зачастую) даже выходные лампы чаще всего работали в режиме с автосмещением, и там параметры +/- лапоть не приводят к серьёзным проблемам.
А вот в схемах с фиксированным смещением так нельзя, тем более если стоит несколько ламп в параллель, а регулировка режима у них одна на всех (как в audioresearch, например).

1 лайк

Ага. Понял!
Вот у меня нет на усилителях автосмещения. Но есть ручная регулировка на каждую отдельную лампу. 4 лампы на канал, по 2 в плече. Значит ли это что строгий отбор ламп в моем случае жизненно не необходим?

Если лампы настраиваются индивидуально (как в голдентюбах, например) то можно и не подбирать ничего, только режимы выставить аккуратно, чтобы одинаковые у ламп были.
Если при этом у ламп ВАХ-и сильно разные - тоже ничего хорошего, конечно, но до аварийной ситуации вряд ли доведёте, просто нагрузка будет несколько неравномерно распределяться по лампочкам.
Но в идеале, конечно, стоит подобрать лампы по крайней мере парами, чтобы при работе в параллель они равномерно грузились.

2 лайка

У меня вот так.