PRaT (Pace/Rhythm/Timing) — норма или извращение?! Плоский звук на плоской земле (Flat Earth)!

Ну я че, все побежали, и я побежал (с)

ужосс что поют.
лучше этого мальчика

я ж не миллионер все за пару лет попробовать да послушать :slight_smile:

необязательно дорогое ковырять, прат может быть и в телефоне дешовом и бумбоксе и в хифи итд. куча отслушанных приборов ситуацию на самом деле не всегда спасёт. вообще этот термин наймовский , но у авторах в англ. статьях я прочитал о деке накамиши и лине лп 12 как о примерах прата (по мне они не совместимы с самым клёвым на этот счёт хотя как приборы в своем стиле они неплохие) и понял что они сами плавают там. решил тогда этот термин не применять, много же других на свете хороших слов и мне их хватает. но факт остается в том что уровень прибора и способность его играть с пратом и огоньком совершенно не привязан к цене. это качество , которое либо есть либо нет у аппарата. ну как например честность или чуйка юмора у человека в независимости от его сословия.

Раньше то я мыслил в категории "студийный сетап - всем сетапам сетап,

в студиях разнобойность и разнохарактерность аппаратов не хилее чем в домашке и проблемы те же самые

в том то и дело что не изучена. нам следует лишь свои сети развивать и складывать. мальчиков наверное перестать слушать куда нибудь в бок уйти итд… к сожалению как вы заметили ранее, играть грувово это практически не тренируемый аспект. без расширения сознания тут никак

песенку что ли послушать дать?
это из моей передачи свежак. музыкальная пауза

а вот еще Рэймонд Скотт никакая не импровизация кстати. все стренировано

все получится, донт ворри би хэпи

чтобы отвязаться от системы наверное лучше слушать на лаптопе. часто они вполне все передают что надо, ведь намоленая система часто может быть перемолена

кстати если представить негрувовового джазиста, то я думаю это будет игорь бутман

1 лайк

наверное как то можно же все таки научиться. музыка то компьютерная а значит математика

пенся про меня

Как раз таки часто свингуют именно аппараты. Хотя если точнее, это скорее связка аппарата и восприимчивого слушателя.

А по поводу нотной записи. Вот был я на концерте Карминьолы с Московским каким-то камерным оркестром. Так у Карминьолы есть PRaT, а у Московского оркестра нет. А вроде по одним и тем же нотам играют…

2 лайка

Разнобойные студийные сетапы похожи чуть больше, чем похожие домашние между собой :slight_smile:

все получится, донт ворри би хэпи

Недавно, кстати, пересматривал МакФеррина с Боной - вот Бобби невероятно мимикрирует под чужой ритмический рисунок. Но он скорее что-то типа пародиста, стендап-комика, у него это специфичный навык.

кстати если представить негрувовового джазиста, то я думаю это будет игорь бутман

Да почти все из восточной Европы и постсовка. У Поляков вон джазовая школа - офигеть, я под впечатлением (при этом эстрада - ужос-ужос, как будто из 90х ничего не выросло)). Но приезжали тут как-то америкосы какие-то на площади дудели в дудки - и пипец, грув вагонами, просто жир, мясо и чума (с).

наверное как то можно же все таки научиться. музыка то компьютерная а значит математика

Ну я ж говорю, можно. В компьютерной музыке правда чаще семплы определяю че вылезет (послушать ща не могу примеры), а семплы чаще играл кто-то уже с грувом. Но в целом, бывает что качает и самописное.

Свинг пролезет через любой даже самый тормозной аппарат. Свингуют люди, даже природа, но не аппараты. Оставьте им ПРаТ, это уже достаточный комплимент :slight_smile:

Это вообще никак не противоречит моему высказыванию о том, что все средства ритма можно записать в ноты, там достаточно для этого средств кодирования, и это было сказано в контексте, оторвав который моя фраза потеряла смысл (но удобна для оспаривания, угу).

Можно не означает, что там это все записано, что ноты играют всегда дословно, что вообще нужно туда записать весь ритм - тогда сразу цифровать и машины бы играли концерты.

Не то, что они бы не смогли, на уровне многих (если не большинства) музыкантов легко, если с нейросетями поработать то и вариативность исполнения дали бы. Просто концерт - это разновидность социального общения, с машиной нам общаться биологически не интересно.

нет макферин как раз и старался быть ни на кого не похожим чтобы не было влияния на него , чтобы быть нейтральным и петь по разному любое.
в интервью это читал про его. не знаю получилось ли у него это или нет, но он вообще великий артист и певец, в любом случае он в зале славы планеты.

Ну я ж говорю, можно. В компьютерной музыке правда чаще семплы определяю че вылезет (послушать ща не могу примеры), а семплы чаще играл кто-то уже с грувом. Но в целом, бывает что качает и самописное.

все треки фьюча эр энд би и соула которые я запостил, имеют грув и вообще то он там наверное еще более усилен и размножен. слышите?

у них все по разному и эстрада и джазики. марыля родович например этрада же а она жжот

как-то америкосы какие-то на площади дудели в дудки - и пипец, грув вагонами, просто жир, мясо и чума

значит повезло. на самом деле все у всех по разному там в народностях

Пока не слышу :slight_smile: Позже послушаю, ща не могу воткнуть наушники и воткнуть в музло.

но он вообще великий артист и певец.

Конечно я лишь мнением-наблюдением поделился, если честно, то с его творчеством знаком поверхностно, ну пяток концертов посмотрел… десяток раз :slight_smile: а что великий - не спорю!

значит повезло. на самом деле все у всех по разному там в народностях

Да, там тоже полно дуболомов без ритма. Но все таки концентрация грува там радикально выше, чем в Европе, и чем восточнее, тем концентрация все более гомеопатическая…

Ну есть и музыка без грува и свинга. По классике, как я понимаю, немало сильных исполнителей из пост-совка, металлюг тоже хватает с мировой известностью, там где в долю надо рубать, с вычищенной блюзовой составляющей.

а я и не знакомился. видел пару роликов и клип и все понятно стало :slight_smile:

Ну есть и музыка без грува и свинга.

есть и такая, но от этого она не менее слушабельна , смотря какой концепт и стиль, хотя как сказать. в любой офигенской музыке что нибудь да есть и если это все ставит тебе, то все равно как оно называется и пофигу на грув. ты просто втыкаешь и рад

3 лайка

Все посты не осилил, возможно поэтому и спрашиваю: так есть русский перевод статьи о PRaT или все еще нет?

Нет, насколько мне известно.

Надо Мишу @Angelicus всем Баром попросить сделать перевод, у него и с литературой все отлично.

Понял понял. Посты удаляют.но Мне не жалко Я вот что скажу в след раз я напишу обзор где будет вся правда о звуке бато. Успевай читать. Копируй себе. Чтобы не исчезло. Там будет про ранний пластилин. Про клоны данлеви которые сначала играли так себе а потом еще хуже стали. Будет круто. Это будет такой сериал под названием держите меня семеро. Надо же куда то девать комедийный накопленный материал за годы страдания херней в аудиокругах

1 лайк

Успел.)))

Вот так и будем жить. Кто успел тот поржет и угорит. Получит заряд бодрости и хорошего настроения

1 лайк

Ой, Димон, умеешь ты, в твое отсутствие я реально скучал )))))

1 лайк

Может сподоблюсь, но пока я раб на даче ))

можно попробовать измерить время отклика и мощность в частотном спектре, источника питания на скачок (импульс) сигнала с разными уровнями.

Этот параметр расскажет о музыкальности девайса, гораздо больше, чем АЧХ и стандартные измерения (THD)