Ну я че, все побежали, и я побежал (с)
ужосс что поют.
лучше этого мальчика
я ж не миллионер все за пару лет попробовать да послушать
необязательно дорогое ковырять, прат может быть и в телефоне дешовом и бумбоксе и в хифи итд. куча отслушанных приборов ситуацию на самом деле не всегда спасёт. вообще этот термин наймовский , но у авторах в англ. статьях я прочитал о деке накамиши и лине лп 12 как о примерах прата (по мне они не совместимы с самым клёвым на этот счёт хотя как приборы в своем стиле они неплохие) и понял что они сами плавают там. решил тогда этот термин не применять, много же других на свете хороших слов и мне их хватает. но факт остается в том что уровень прибора и способность его играть с пратом и огоньком совершенно не привязан к цене. это качество , которое либо есть либо нет у аппарата. ну как например честность или чуйка юмора у человека в независимости от его сословия.
Раньше то я мыслил в категории "студийный сетап - всем сетапам сетап,
в студиях разнобойность и разнохарактерность аппаратов не хилее чем в домашке и проблемы те же самые
в том то и дело что не изучена. нам следует лишь свои сети развивать и складывать. мальчиков наверное перестать слушать куда нибудь в бок уйти итд… к сожалению как вы заметили ранее, играть грувово это практически не тренируемый аспект. без расширения сознания тут никак