Нет, я был на концерте в 2009м
Ааа. Там где малыш среди фанатов был?
С ним ещё Паттон пообщался.
Да, было такое😄
Вот это активность в теме! Спасибо всем за кучу новых для меня имен, теперь предстоит скачивание-прослушивание
По поводу отношения Паттона к термину “экспериментальная музыка”, хочет он или нет, но термин существует и обозначает, как и обычно в музыке, намного больше и шире, чем смысл самого термина. И это нормально, невозможно назвать даже двух, похожих абсолютно, групп в любом стиле, скажем, что общего между Genesis и Gentle Giant, но и те и другие входят в категорию основателей прогрессивного рока. И вообще, немцы очень злились поначалу на навание Krautrock, многие открещиваются от принадлежности к пост-року. Но слушатель должен как-то определять рамки для себя, и не должно быть ничего обидного для исполнителя, когда его творчество определяют как принадлежность к тому или иному жанру. ИМХО.
А я опять про чехов. Forgotten Silence и ссылка на полный альбом Kro Ni Ka 2006 года. Разноплановый и интересный
Продолжу про своих любимых, в хорошем смысле безумных, саксофонистов. Хочется отметить отличный проект скандинавских музыкантов The Thing. Трек с альбома Garage.
Подробнее по.ссылкам
Есть кто-то, кто не знаком с Buckethead? Один из самых продуктивных музыкантов в мире, американец Brian Patrick Carroll прячет лицо за белой маской, носит на голове ведро от куриных крылышек, продаваемых одной из крупнейших сетей фастфуда KFC (в последнее время поменял ведро на чисто-белое), и занимает восьмое место в списке самых быстрых гитаристов. И, думаю, первое место в списке самых странных музыкантов.
Знаком, конечно😄
Так как топик у нас не ограничен временем, то предлагаю вернуться в 1981 год и вспомнить релиз группы с кровожадным названием Massacre - “Killing Time”. Составили группу очень уважаемые и многогранные люди - Fred Frith, Bill Laswell, Fred Maher. Enjoy!
Подробнее
Buckethead не вштырил. Сколько не пробовал.
Massacre - люблю.
The Thing - обожаю!
На Thing’е был кучу раз. Они любят (любили) посещать нашу матушку.
Сейчас вроде как решили заниматься своими проектами.
Очень люблю творчество этого трубача. Кроме упомянутого альбома есть еще 'Pure" и “Bound”. Для меня он в одном ряду с Dave Douglas, Nils Peter Molvaer, Eric Truffaz.
Да, да. У него много. Это я как пример творчества
Продолжу “Дискотеку 80-х”. 1986 год, проект Last Exit, опять же уважаемые люди в составе:
Bill Laswell, Peter Brötzmann, Ronald Shannon Jackson, Sonny Sharrock
И опять сумасшедший саксофон, на этот раз Питера Бретцмана.
Трек с релиза “Koln” (1990)
Итальянцы Psychonoesis с кавером на Starless King Crimson. У меня всего один их альбом, с отличной трубой, которая как раз и лидирует в кавере
Как-то наткнулся на совместную работу Jonas Hellborg (bass), Buckethead (guitar) и Michael Shrieve (drums) “Octave Of The Holy Innocents”. Альбом выпущен в 1993-м году на лэйбле Day Eight.
Словаки Ako Doma в этой теме будут чувствовать себя как дома. Кстати, Денис, присутствует любимый тобою саксофон. Стиль не особо жесткий, но очень прогрессивный. В дискографии три альбома
на bandcamp есть только один альбом, дебютный
https://mellowrecords.bandcamp.com/album/ako-doma-ako-doma
Для любителей прогрессивного рока - норвежцы Magic Pie. Это самый настоящий классический heavy prog, с обилием клавишных, приятным вокалом, в нем нет сладости нео-прога и привкуса alternative, присущего многим современным командам, играющим на стыке рока и метала.