Только вместо Вас оказался @levap. Если Вам в другое время проблематично, я не против Вас пропустить.
Да в выходные скорее всего уеду. Обещаю передать именно Вам в выходные:)
Значит устаканилось, Константин икнул в конце уикенда:)
Он отмечался, что уезжал во Владик и по возвращению хотел бы вклиниться обратно. Может не вернулся еще (что тут в такую летнюю погоду зябнуть то))?
Ну вернётся, послушает, тут как в домино, стучишь - жди следующего круга:)
Мой отчет.
По коаксиалу, к сожалению, глюк с пропуском сэмплов не прекратился, какой-либо закономерности я так и не заметил. А вот по USB никаких глюков не слышал.
Из кнопочек попробовал только NOS/OS. С горящей лампочкой OS/NOS звук показался более приглаженным, но также темнее и менее распахнутым. Я так понял, что когда лампочка горит, то это NOS. Я почему-то ожидал, что звук будет более приглаженным при OS.
Звук довольно большой, с довольно большими образами. Играет слитно, без дырок между инструментами. Инструменты в меру плотные, тембры без яркости.
Тональный баланс мне показался скорее ближе к темному. Хотя может он и нейтральный, но по моей внутренней линейке немного темноват, сложно сказать точно без точки отсчета.
Вообще звук басовитый, есть упор на нижнюю половину диапазона: нижнюю середину и бас. Сам бас вроде вполне подвижный и достаточно плотный, но иногда кажется, что большеват.
Середина не яркая, может даже темновата, скорее с упором на нижнюю середину, от которой может и бас субъективно кажется больше, чем он есть на самом деле. Высокие тоже не яркие и не резкие.
Вообще звук в целом очень комфортный, слушать можно долго абсолютно без напряжения, никакого цыфрита™ и подобного.
Но тут кроется, как обычно, и обратная сторона медали. Которая, как мне кажется, и не дала сполна насладиться цапом предыдущим дегустаторам Из-за такого спокойного тонального баланса и общего характера может где-то не хватать резкости, яркости, бурных всплесков, тонких ревербераций или воздушной легкости.
Тут тарелочки может хотелось бы звонче, там взрыв духовой секции хотелось бы ярче, тут рояль чуть посветлее, флейту воздушнее и легче, там ударник бы чуть более хлесткий. Всего по чуть-чуть, но этого видимо иногда не хватает для полного счастья В частности иногда хотелось бы большей сфокусированности, стройности, уверенности, особенно во время насыщенных моментов.
При этом я его не назову безэмоциональным и никаких ассоциаций со звездными войнами у меня и близко нету Это не холод и не стерильность. Все играет вполне эмоционально, просто со своим характером. Кому-то такой характер понравится, кому-то нет. Что собственно можно сказать и о любом другом аппарате. И конечно, как всегда, есть момент сочетания с системой и восприятием слушателя.
Большое спасибо @Angelicus за возможность ознакомиться с интересным цапом!
Так! Аппарат прогрелся ,а отзывы такие же сдержанные. “Вау” эффект все не приходит. Боюсь как бы аппарат не стал разочарованием года
“Вау” зависит от вкуса слушающего.
Вот, вспомнилось, слушал я оцифровки виниловых головок на одном и том же оборудовании. И вот, например, взять головки Grado и Audio-Technica — это как два разных полюса. Причем сторонники одного полюса обычно категорически не принимают другой, настолько подача разная. И обе фирмы имеют множество своих поклонников именно такого звука. Как тут сказать, есть “вау” или нету?
Ну “вау” эффект у меня лично возникает в 2 случаях. В первом случае это резкое улучшение звучания по многим показателям, когда система как бы начинает играть на порядок выше при первом прослушивании (при дальнейшем может идти на спад). Во втором случае - свой индивидуальный почерк аппарата (определенная супер ритмичность аппарата, долгие послезвучия и т.д.) или при жанровой предрасположенности, когда включаешь некоторые записи и улетаешь, даже если на других жанрах хуже то тем не менее послушав на удачной музыке аппарат все равно оставляет приятные впечатления и равнодушно к нему относится уже не получается. Начинаешь думать, что твой имеющийся цап мог этот жанр как раз вот так играть. Ну т.д. и т.п. В обзоре данного аппарата пока ничего подобного не прослеживается.
Короче АнтиСабре?
Это для реанимации у кого кровь из ушей пошла от сябры , а не клон ли это 1541 ,что то больно описание или симптомы одни и те же ?
Как всегда вывод один - все стоит своих денег. Терминатор играет, но это не аппарат за 2000 у.е. Теперь уже понятно, что халявы не будет. А так хотелось верить.
Халявы не будет. Ну кроме плейстейшон. Но и там не будет
Халявы точно не будет. Китайцы хорошо умеют считать деньги. Социальное расслоение в Китае самое большое в мире.
какой основной DAC в системе?
Ну мои отзывы вообще все сравнительно сдержанные, нет ни вау, ни фу. Стараюсь отстраненно описать общий характер аппарата, а не только свои эмоции. И пока что придерживаюсь мнения, что все аппараты имеют свои достоинства и недостатки. Возможно потому что опыт у меня очень небольшой и я пока что не слышал звука, чтобы для меня звучало как “вау”, всегда что-то нравится, а что-то нет.
Ну если так смотреть, то по сравнению с одним из моих цапов (Luxman DA-200) “улучшения звучания по многим показателям” я не заметил. Скорее, ощутимо другой характер.
Кстати лично у меня от улучшения параметров может не быть “вау”, а может даже наоборот
Если так смотреть, то тут индивидуальный почерк конечно же есть. Я его попытался описать. Можно добавить, что яркий, праздничный, экспрессивный, подчеркнуто ритмичный – это вряд ли про него.
Опыт у меня крайне мал и из сабр я слышал вроде только Ayre Codex. Если брать наушниковый выход, то по памяти характер совсем не Понтус. Только можно ли так сравнивать …
Сравнивал с Luxman DA-200
лаксман победил?
Сам я не сторонник терминов типа победил, переиграл и тд. Выше привел пример с Grado vs Audio-Technica — как решить, кто побеждает?
Если же лично для меня, то Luxman в целом играет убедительнее, но, опять же, не без недостатков. Так, например, на свой вкус я бы его сделал чуть темнее.
Что вы как девушку боитесь обидеть , или могли бы добавить что нет не купил бы понтуса а то все обтекаете вокруг да около или по пятибалльной шкале оценку ставьте , надоело между строк читать , не бойтесь Михаила