Детей чтоль клепают под музыку?
Эзотеричечкий Аншлаг:)
Что то похожее на Кунаширского, только с серьезным лицом.
Я с Кунаширским переписывался о.О ))))
Чем закончилось?
А вот интересно, если есть секты, то должны быть и официальные
монотеистические религии…
Вот Audio Note уже наработал. И Naim тоже!
У вас там Yamaha же.
Yamaha это локальное сибирское верование.
Как анимизм и тотемы у индейцев.
Это не религия
А вообще, ямашисты (которые правильные, на c2a и p2200)-
это староверы. Поскольку железо начало-середина 70х.
Прости, онаниз?))
да он самый. все же дрочат, только мало кто признается
Не приживается Yamaha перед Уралом!
Посмотрим.
На самом деле есть ямахи в ваших селеньях,
просто их не раскручивают, что себе покупать дешевле.
Да-да, Yamaha стоят на сколько играют.
Ну ваши монки вообще не играют. Ни на сколько.
Кто вы? А кто ваша аудитория?
- Массовые движения – культы, революции и тому подобное – очень похожи на массовые пристрастия к брендам и продуктам. И там, и там используются слишком похожие психологические техники и маркетинговые инструменты.
- Отличный исследователь массовых движений Eric Hoffer писал, что идеи овладевают массами, начиная с людей, особо подверженных сторонним влияниям. Эти люди, по его мнению, относятся к одной из следующих категорий:
– бедные
– не нашедшие себя (misfits)
– отверженные обществом (outcasts)
– представители меньшинств
– неопределившиеся юнцы
– люди с амбициями из-за кучи навалившихся на них проблем или, наоборот, по причине того, что им многое доступно (the ambitious (whether facing insurmountable obstacles or unlimited opportunities))
– пристрастные к какому-то греху или вредной привычке (those in the grip of some vice or obsession)
– импотенты физически или духовно, (the impotent (in body or mind))
– люди с чрезмерным самомнением
– люди, которым все надоело
– грешники, желающие искупить свою вину.
- Интересно разложить приверженцев популярных продуктов на эти категории. Вопрос: если у вас есть айфон, то к какой из категорий вы себя отнесете? Если у вас нет айфона, по поставьте вместо него любую другую марку, которая вам нравится.
- Очень прикольно планировать маркетинговую кампанию своего продукта, пытаясь разложить свою ЦА по этим категориям. Упражнение: попробуйте сформулировать рекламный призыв своего продукта для этих аудиторий.
Я уверен, что ответ на вопрос и результат упражнения сильно встряхнет ваши мозги. Проверено на себе
Можно это на английском выложить, а не на тарабарском переводе?
Щеневмерла в Hi-Res поди так и прёт
Свидетели звука третьего дня.
Свидетели играющей плойки