Шири-хари, сбалансированный небаланс и баланс несимметрии, прогулки по натянутым проводам


(Александр Карелин) #1

Есть-ли у вас какие-то сложившиеся мнения/впечатления от прослушивания балансных и небалансных трактов, относительно их сценических возможностей?

    • на балансом тракте и с балансным соединением сцена шире, КИЗ лучше локализованы и чётче расставлены
    • на небалансном тракте сцена шире и правильней, чем на балансом
    • все одинаково с шириной и КИЗ, разница если и есть то только из-за проводов/коннекторов
    • фсе одинакофыо ваще
    • мне все это по балалансу…

0 голосов


Посоветуйте балансный усилитель мощности (балансный мощник)
:zap: ЦАП Energy Audio D78 — почти Tchernov Apollo DAC (но это неточно :)
(Александер) #2

Саш, добавь пункты “Право не знаю о чем вы…” и “У меня Naim”


(Юрий) #3

На балансе сцена может быть уже. )
Но собственные объёмы инструментов при этом могут быть больше. )
От железяк и кабелей всё зависит. )


(стерео бармен) #4

Этаа… а ликбез на эту тему есть?


(Александр Карелин) #5

Сначала получим статистику, если все не постесняются ее дать…пока надо статистически определить у кого “харя шире”)))


(Юрий) #6

Баланс как наркота, понюхав правильный баланс обратно не возращаются. ))


#7

Мне это всё по барабану.


(Юрий) #8

Настоящий полковник. )


(Александр Карелин) #9

Да вам вообще все по нему кроме “а поговорить?”)))


#10

Вы безосновательно обобщаете. Кстати, такой ответ присутствует у вас в опроснике. Не понимаю, чего вы так нервно реагируете.


(Александр Карелин) #11

Вот там бы и отметились

И даже не мечтаете…


(Dimian) #12

Дополню свой голос - на балансе лучше макродинамика, в итоге звучит выигрышнее, по сцене особой разницы не вижу.


(DEVID) #13

Все знают что можно в балансный вход подать небаланс.
Это как фактор который любой может попробовать у себя на системе.

Но в рамках одного входа будет еще зависимость от “гейна”, имею в виду, что небалансным сигналом можно и нераскачать по xlr.


(Dimian) #14

Пробовал, самый худший вариант по звуку.


#15

Всё, как всегда зависит от реализации.


(DEVID) #16

Еще один момент, принципиально можно соединять балансом аппаратуру хиендь которая разнесена на десятки метров по дому , без страха внести помехи, гул.

Но как показала практика можно и на 100 метров легко передать сигнал.


(Александр Карелин) #17

Как-бэ про усиление разное и то сё - оно за рамками опрса, давайте за саундстейдж симметричный/несимметричный


(Юрий) #18

Многие баланс не пробовали, как могут опросничать?


(DEVID) #19

Я лично могу сказать (так ка работал в основном всегда на балансе), что есть некая разница между чистым балансом и небалансом воткнутым в балансный вход. Чисто из концертной практики там по барабану, главное динамика и читаемость.

Из домашней практики какой то разницы в глубине качества звука не заметил. Ну сцена уж точно не становилась больше или шире, такого не припомню это если пихать небаланс в балланс.А вот входной уровень здорово влиял. Только тут есть момент !!! часть хи фи ендь техники имеет кроме стандартного rca дополнительный операционный училитель на XLR а в некоторых случаях баллансный изолирующий трансформатор на входе ! в таком случае картина действительно может быть иной.


(Юрий) #20

Концертные дела ой как сильно отличаются от бытовухи, тоже залы качал. )
Небаланс в источнике по фиг, выдает баланс, главное что бы дальше баланс.
Если этого нет, то по фиг. Больше пару метров лучше баланс. Да и вообще, лучше баланс. )