Пытался представить, сколько любителей стерео (в смысле есть отдельная пара колонок, а может быть и 5.1 для прослушивания музыки) в России?
Пытался получить число складывая аудиторию Hi-Fi.ru и Soundex (хотя они во многом пересекаются). Получилось около 40 000 человек. Кажется, еще столько же не ходят ни по каким сайтам, даже если еще накинуть, то будет 100 000 человек!
Не ходят ни по каким сайтам гораздо больше… Среди моих знакомых это где-то 1 к 10 (один посещающий сайты на 10 имеющих стерео-систему и слушающих музыку). Причем от возраста (поколения) тут не зависит)))
Гораздо больше.
Дуеры, автомобильщики, компьютерщики, музыканты и околотусовка на хифи и сундук не ходят.
Плюс есть оффлайновые товарищи. Всё кругом миллионов 2-5. Но сферы потребления у них
не особо пересекаются. Это как на сундуке спрашивать про компьютерные ас за 2 тысячи рублей.
Плюс всякие нишевые музыкослушатели-всякая хипстерня, металлюги и прочее.
Им наши пляски вокруг аппаратуры чисто повод поржать.
Да много таких любителей - молодежь - это затычки в уши, но тоже ведь “стерео”…, очень много AVR-щиков, совмещающих ДК со стерео прослушиванием. В советское время таких любителей было несравненно меньше - рулило чистое моно:relaxed:… Хотя, имхо, сеть и компьютер вытеснят в будущем 90% всего остального, хотя процент адептов традиционных сетапов все же останется.
Их много, т.к. avr-ами балуются в основном молодые люди со скромными средствами (достаточно зайти на всякие яндекс-маркеты и посмотреть там локальные форумы по усилителям, АС и проч.) Подобное соотношение сохранялось и в старые советские времена, когда брендовые системы/комбайны/центры были в дефиците и дороги, а основная масса людей пользовалась Яузами, Вегами, всякими “Радио+вертак” и т.п., которые были более доступными…
Давай на пару станем первыми “любителями моно в России”… Заодно на колонках сэкономим - в моно всего одна-то и нужна! - по сегодняшним дням это баргин из баргинов!!!
А как же АМЛ-мозголомы? они по первому праву моно-любители. И не сказать что там все дешево.
Шурушки из времен третьего рейха , которыми они любят мостырить свое нафталино-окрасочное шп-моно-говно стоит денег. Мало чего из этого так просто сейчас добудешь.
17-ю выставку Российский Hi-End (она ежегодно проходит в ноябре в стенах Конгресс-Центра МТУСИ) посетило более 6000 человек. 30 отечественных фирм-производителей (впервые за всю историю выставки) представили свои самые свежие «произведения искусства» — было на что посмотреть, и что послушать.