Нет
Да даже по звуку прибегания с кухни можно оценить, это чтобы два китайских r2r сравнивать нужна точнейшая аппаратура, чтобы определить что синкопа в басах слегка запаздывает у одного из них, а тут сразу будет понятно что играет а что не играет
26.07 пакет не мог быть доставлен получателю. Он уехал на пару недель.
если живьем не все удается понять, то сравнения по ипхону антинаучны !
как это обычно бывает, один выкладывает ипхон, ему сразу "тут хренова, здесь хренова"
автор: вы не подумайте, что все так плохо, на слух ВСЕ СОВСЕМ НЕ ТАК !
далее логичный вопрос: если в реальности все не так, фигли выкладывать ???
Странная история. Пока что все записи, что здесь выкладывали люди, свидетельствуют о полном доминировании ПС над любыми устройствами.
А тут одни слова скоропалительные. Эдак и я могу сказать, что крокодил сильнее слона.
Если в главных деталях сопоставлять два устройства с позиций критики плойки (много хорошего о плойке относительно ее подачи среднечастотного диапазона я писал раньше), то больше всего бросаются в глаза следующие аспекты:
Укорочение послезвучий и «закругление» высоких частот, вероятно, связанное с их меньшей проявленностью в их верхнем диапазоне. То, что свободно и воздушно звучало в пространстве теперь звучит приглушенным, как будто звук несколько состарили и он от времени потускнел. Отсюда и другое ощущение – звук становится менее просторным и более камерным, пространство нагнетается своеобразной терпкой духотой.
На эстрадных треках в тех местах, где звукорежиссеры, добавив реверберации к партии акустического пианино, доводят его звук почти до электронного звучания, на плойке переходит эту границу и акустическое пианино с указанным эффектом реверберации начинает звучать уже по бескомпромиссно электронному с некоторым бутылочным призвуком.
На плойке существенно меньше динамики в музыке и уже общий динамический диапазон, что сильнее всего себя проявляет в басах. Басы, вроде бы звучат, но стесняются себя проявить и слышатся зажатыми, как бы на коротком поводке. Вроде бы они есть - но это не точно.
P.S.
В самом конце прослушивания неожиданно, на уровне гипотезы, появилось ощущение, что плойка должна нравиться, прежде всего, уставшим от интеллектуального напряжения людям, которым более динамичная и яркая подача может казаться слишком давящей и резкой. Надеюсь, данное предположительное и неокончательное утверждение не вызовет бурю негодования. Сам, порой, прихожу домой уставший и хочу чего-нибудь поспокойнее.
Отберите уже у него пациента)))
Now it’s final.
Ну чего пристали к Алексу то? Человек абсолютную фазу слышит, а Вы с какой-то плойкой:blush:
Куда уж нейтральнее ;))))
Я обещал, что равнодушных не будет — и вот!
На самом деле, как может плохой плеер так зацепить? Вы видели, чтобы про плохое устройство так писали? Я — нет.
Мне кажется, Алекс сейчас на пути из пункта «Гнев» в пункт »Отрицание». Дальше «Торг» и «Принятие».
В любом случае, это аномалия, казус, нечто не по правилам…
Плойка способна простраивать свой уникальный музыкальный образ.
В этом смысле ее можно сравнить с авторским кино.
Но ее не стоит помещать в одну номинацию с документальным кинематографом.
Торгуйся, уже можно
Ааааа, манипуляторома начальникама…
Плойка порабощает!
Шутки шутками, но неожиданно вспомнил, что плойка - телевизионная приставка, специально предназначенная для игр, а телевизионные игры сродни кинематографу с изменяющимся по ходу игры сюжетом. А музыка в кинематографе обрабатывается особым кинематографическим образом, не ради музыки, а для более яркой передачи драматизма происходящего. А драматизм обязательно должен затрагивать эмоции. Sony, как известно, компания entertainment, и в числе прочего много занимается кинематографом. Поэтому ей заложить в концепцию устройства кинематографическую, драматическую подачу музыки как два пальца почесать. Возможно, в этом и кроется загадочный мэджик плойки.
В этом как раз нет сомнений.
"Загадочный мэджик плойки в багровых тонах"
Замечательное название для детективного рассказа в стиле Конан-Дойла…
Мне кажется, скоро Олега прорвет высказаться по плойке.